Биплан Super stearman 1/20

BUK
Major_VLK:

Спасибо что просветили по резинке, я думал наоборот, чем жестче тем лучше. Обязательно теперь сделаю на своем бипыче.

У меня ещё биплан Питтс с 50 кубовым бензинником.Хоть у него размах,как у Стирмана - 1800мм,но это совсем уже другой масштаб.1:3.И нагрузки совсем другие от пилотажа.На нём стальные тросики 1мм с быстроразъёмными замками типа “лягушка” как на дельтаплане.Другого решения не вижу,чтоб сохранялась регулировка натяжения.На таких самолётах уже расчалки играют важную роль в прочности конструкции,а на Стирмане резина-то что нужно и вид О-кей.

Qwert-69
BUK:

В мануале на Стирман показана упаковка материала для имитации тросов расчалок.Называется “Beading Cord Elastic” .Упаковка стоит 10 баксов.На модель идёт 2 штуки.Это ничто иное,как круглая резинка в матерчатой оплётке.Стоит копейки,продаётся на лотках,где причандалы для шитья:нитки,всякая фурнитура и т.д. видел цвета серебристый,золотой,белый и чёрный.Самая тонкая около 2 мм,один конец вклеиваешь на циакрине в отверстие в фюзе и протягиваешь сквозь стабилизатор до нового отверстия в фюзеляже и снова капаешь каплю клея.Натягивать надо почти до полного вытягивания резинки.Она становится тоненькой и прекрасно работает как расчалка.На крылья тоже подгоняешь по длине и вклеиваешь,оставляя небольшой запас на натяжение,при сборке просто накидываешь на стойки и всё.Не провисают,не рвутся,всегда натянуты,вид копийный.При задевании пальцем гудит,как струна.Рекомендую,отличная вещь.Только на концах крепления к верхнему крылу рекомендую сделать маленькие серьги,У меня из 1,5 мм дюраля.Если просто делать петельки,как в мануале показано,при закручивании-откручивании винтов быстро рвутся.

А ты с энтими “резинками” модель в воздух поднимал ??? У нас был опыт . Так вот эти резинки начинают вибрировать и неподецки. Модель ведёт себя не предсказуемо. Чуть не грабанули. Лучше уж просто нитки. А в идеале поставить тонкий тросик.И копийность и провисать не будет.

BUK
Qwert-69:

А ты с энтими “резинками” модель в воздух поднимал ??? У нас был опыт . Так вот эти резинки начинают вибрировать и неподецки. Модель ведёт себя не предсказуемо. Чуть не грабанули. Лучше уж просто нитки. А в идеале поставить тонкий тросик.И копийность и провисать не будет.

Не знаю что у вас за резинки.Мой два года летает,всё предсказуемо и ничего не вибрирует.Более того таскает на себе видеокамеру весом 1 кг однако. Растяжки весят пару граммов и как бы они не вибрировали ,в какой бы резонанс не входили,это никак не может сказаться на полёте.Предлагаю поменять" прокладку между рулём и сиденьем" P.S. Господин Андерсен ,президент Great Planes, конечно,ничего не понимает в моделизме раз предлагает эту опцию в таком виде?

Qwert-69

Мы ставили простую венгерку на Флай Беби. Так вот управляемость была жуткой.

BUK
Qwert-69:

Мы ставили простую венгерку на Флай Беби. Так вот управляемость была жуткой.

В натянутом состоянии эти расчалки(резинки) приближаются к струне и совершенно не трепыхаются.А что касаемо вибраций,то у любого тела во вселенной есть своя частота вибраций.Вибрируют и стальные троса.Не видели как вибрируют расчалки на АН-2? Просто вес расчалок около двух граммов,а вес самолёта 7 килограммов.Так что все их вибрации,что слону дробина…Если расчалки сделать из 10 мм чугунного прутка,то ,наверно,скажется.Во всяком случае лучшего варианта не представляю.Но,как говорится,-не нравится-не ешь!

Олег#

а на башне есть они а то я не нашёл
дайте ссылочку плиз

и сломал пару ушек крепление капота (хгрыз катяра)

тоже не нашёл

подскажите…

BUK
spyder3:

Вот человек прекрасное решение выбрал - просто и копийно. 4 защелки и 2 расчалки стят. Регулировка тоже есть.
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c

Человек ясно пишет,что разборка не планировалась,а один раз собрать и натянуть троса-не проблема.Его Питтс умещается на заднем сиденье в собранном виде.Попробуйте при каждой лётной сессии натягивать и снимать металлические троса.Либо модель вся раскурочится,либо расчалки будут болтаться.Я 15 лет занимался дельтапланеризмом и все эти проблемы с натяжением и регулировкой стальных тросов знаю не понаслышке.Впрочем, мы занимаемся демагогией.Я ,то что опробовал и что хорошо себя зарекомендовало для конкретно Стирмана от Great Planes размахом 180 см и весом 7 килограммов, рекомендовал.Выбирать каждому своё и убеждать больше никого не собираюсь.За сим разрешите откланяться.Удачи всем!

14 days later
Водоканал

Установил 4 сервы на крылья, всю электроникув нутри настроил. Кок не подходил, ему пришлось сесть на место. Вчера заводил двигатель, всё отлично работает. Ждем схода снега.

BUK

Буржуи развлекаются.

Изобилие Стирманов.

spyder3

А где резиновые растяжки то? Сообщений было много, а не видно. У кого они стоят пару фоток скинте сюда. БУК ты про них говорил - постве фотки.

По поводу байпа от Водоканала. Что там за 2 паралельные полоски серого цвета за кабиной пилотов?

Водоканал

По поводу байпа от Водоканала. Что там за 2 паралельные полоски серого цвета за кабиной пилотов?[/QUOTE]

Типа заклепки.

spyder3

Что не говорть - красивая машина Стирман. Не сравнить с Естра-Яком или подобными.

Олег#

я вот туплю нигде не найду растяжки резиновые

где можно купить…

BUK
spyder3:

А где резиновые растяжки то? Сообщений было много, а не видно. У кого они стоят пару фоток скинте сюда. БУК ты про них говорил - постве фотки.

По поводу байпа от Водоканала. Что там за 2 паралельные полоски серого цвета за кабиной пилотов?

Это наклейки с имитацией заклёпок(идут в наборе),а насчёт растяжек я всё объяснил и где взять рассказал.Смотри тему выше.Ещё раз повторю,что это круглый резиновый шнур в матерчатой оплётке.Применяется на всяких там спортивных штанах,куртках и т.д.чтоб стягивать например рукава или штанины.Наверняка у многих на одежде это есть.Продаётся в отделах и лотках с нитками,пуговицами и прочей пошивочной хренью.Да везде полно,а в Москве уж тем паче.Классная вещь.Можно сделать растяжки например из серебристого,но мне больше чёрный понравился…Кстати,кому интересны фотки настоящих Стирманов,то здесь: http://www.airliners.net .Там в поисковике наберите РТ-17.Аж 596 фоток.Правда все вместе и классический Стирман и Суперстирман и модификации с разными движками.Правда там его зовут Кадет.У него,как у нашего У-2 было много прозвищ.Вот вроде нашёл ещё фотки.Кое-что видно по растяжкам.

Ну а эта красота-до кучи!

BUK

Кстати,самодельные чехлы на крылья.Из тонкого лавсана.

BUK

Кокпиты Стирманов и расчалки.Кстати расчалки на Суперстирмане и классическом по схеме отличаются.

spyder3

БУК это ваш армейский стерман? Супер самолёт.

BUK
spyder3:

БУК это ваш армейский стерман? Супер самолёт.

Да,это он.К сожалению разбился словил какую-то супер помеху.Сейчас летает новый такой же , для него куплена аппа на 2,4.Хочется надёжности.

Водоканал
BUK:

Да,это он.К сожалению разбился словил какую-то супер помеху.Сейчас летает новый такой же , для него куплена аппа на 2,4.Хочется надёжности.

Жалко однако.

BUK
Водоканал:

Жалко однако.

Жалко,конечно.Друг,видя как я собираю обломки в багажник и шучу при этом,сказал:ты вроде и не переживаешь.Я ему-еслиб я принимал всё так близко к сердцу,то не занимался бы этим дорогим хобби.Посмотришь как люди далеко не новички бьют модели по несколько миллионов…Вот это нервы надо иметь.А несмотря на кажущиеся жуткие повреждения мой первый Стирман ещё полетает.Верхнее крыло практически целое.Надо восстановить половину нижнего и переднюю часть фюзеляжа до второй кабины.Надо сказать,что он вошёл в землю на полном газу под углом где-то 35градусов…Будем жить!