Биплан Super stearman 1/20
Я думаю Водоканалу самик после ремонта надо с неким опытным бензинщиком на шнурке покатать (взлёт - посадка) ИМО. Модель то тяжёлая, инерционная. Я когда с легкой электро на ДВС тремере взлетел то не мог и посадить - скорость больше и инерция всё же не та - 2.6кг всё таки не 1.2кг. А тут Стерман 6kg - такую красату жалко.
Я думаю Водоканалу самик после ремонта надо с неким опытным бензинщиком на шнурке покатать (взлёт - посадка) ИМО. Модель то тяжёлая, инерционная. Я когда с легкой электро на ДВС тремере взлетел то не мог и посадить - скорость больше и инерция всё же не та - 2.6кг всё таки не 1.2кг. А тут Стерман 6kg - такую красату жалко.
Наверно участие опытного человека не повредит,хотя Стирман летает очень легко и прогнозируемо.Например в отличие от 2х метрового Пайпера J-3 (у меня) совершенно не напрягает,не требует никакого подруливания на взлёте и посадке.Дал полный газ и всё.Побежал,оторвался,взлетел.Никакого вмешательства в управление.Просто он его сразу же поднял рулём.Это на видео при медленном просмотре хорошо видно.Где-то на втором метре уже руль высоты пошёл вверх.Что ему оставалось делать-взлетел.И тут же моментом от винта завалило влево.Если в этот момент выключить мотор или сбросить газ(только быстро) можно хорошо спарашютировать совершенно вертикально.Я пробовал так.Очень комфортный самолёт,думаю,Водоканал сам справится.
Всё дело в том, что я первый в Кирове на бензине. Есть конечно опытные пилоты со стажем, но летали мах на калилках 0.46 размера. Вообщем как самому лететь вариантов больше нет. Более опытные товарищи боятся сесть за передатчик, всё таки аппарат для них темный, как размер.
Страшного ничего нет. Сам пару недель назад подымал первый бензин.
Обязательная программа:
Перед ним полетать на меньшем размере ( нервы успокоить).
Поднять, подымешь, опыт уже есть. Только помнить- разбегу побольше и глубину не рвать. Элеронами не усердствовать, развороты плавные, как внатуре.
Пару пролетов (триммирование, определение мин. скорости посадочной) и дальше только имитация заходов на посадку.
Ни в коем случае не заходить на " себя ", чревато потерей понимания минимальной скорости ( а сбоку как раз все и видно будет). Я на этом и пострадал чуток.
Учитывай, что на ХХ, моделька тормозится как стоп краном, а бип помойму именно такой. Я им пользуюсь как только колеса коснулись полосы.
Удачи.
Всё дело в том, что я первый в Кирове на бензине. Есть конечно опытные пилоты со стажем, но летали мах на калилках 0.46 размера. Вообщем как самому лететь вариантов больше нет. Более опытные товарищи боятся сесть за передатчик, всё таки аппарат для них темный, как размер.
Ну если Товарищи боятся сесть за передатчик,то они однозначно НЕ ОПЫТНЫЕ. Что болшая калилка,как на моём Стирмане,что большой бензин ,как на моём Питтсе-разницы не вижу,кроме как в цене топлива.По управлению,приёмистости-одинаково.Большим самолётом легче управлять-сказано уже тысячу раз многими.Четыре года назад,когда собрал свой первый Стирман,целый месяц боялся его поднять в воздух-а вдруг разобью,хоть пущай повисит в гараже для красоты.А потом решил:хватит,самолёт летать должен.Поехал в поле и…полетел.Да так легко после Пайпера,что просто не верилось.Пока крутил его,смотрю- что-то отделилось и так медленно спускается в поле.Думал муляж двигателя оторвался что ли.Вдруг вижу-левого колеса нет.Пока соображал и пытался хоть примерно заметить куда оно упадёт(хотя в такой траве на удалении метров в 70 всё равно не найти) ,гляжу правого уже тоже нет.Так и сажал на одни стойки.И ничего, завтра уже на других колёсах,теперь посаженных на шплинты полетели.Сажаю всегда на холостом ходу,если встречный ветер позволяет.Один раз в полёте открутился возд.винт(был закручен одной гайкой).Ветер встречный 6 м\сек самолёт в наборе высоты сразу после виража.Сразу ручку от себя до упора и с высоты где-то 50 метров почти вертикальное парашютирование.У земли ,естественно, ручку пришлось прибрать чуток.Абсолютно мягкая посадка.
по фону на фотках видно чем ремонтировали😅
ну и с ником тоже понятно😂
Ремонт закончен.
Отлично,с возвращением!
Ремонт закончен.
Пздравляю! Ждём … 😃.
Ремонт закончен.
А что не летаем?
Ждем винты из Москвы.
Мы тут позавчера полетали с мобильником на борту.Качество видео ,кончно, хреновое,но зато выяснили,что камера на борту направленная в сторону крыла даёт красивые виды.В прошлом году снимали вперёд-не понравилось.Так что будем искать приемлемую камеру для съёмок с борта.
Да уж, облетал я своего биплана.
Судя по видео ситуацию выправляли только элеронами. Руль направления не шевелился. А его-то как-раз и не хватало.
В симе попробуйте отработать хариер. Там все почти так-же: мало скорости и большой угол атаки.
сори за офтоп
хочу продать поностью готовый самоль
собранный на 99.9 % двигло соита 100 не обкатанный
можно с аппой тоже новая
пишите в личку
сори за офтоп
хочу продать поностью готовый самоль
собранный на 99.9 % двигло соита 100 не обкатанный
можно с аппой тоже новая
пишите в личку
100й саиты точно мало на этот самолет…
да не надо ля ля
уже одна летает во всю
и такое вытворяют
да не надо ля ля
уже одна летает во всю
и такое вытворяют
сугубо ИМХО - не буду спорить - возможно все, просто мне кажется, что маловато.
и что мы теперь будем обсуждать кому что кажется
одно дело знаете
а если нет
то и не надо ваших кажущих мнений
и что мы теперь будем обсуждать кому что кажется
одно дело знаете
а если нет
то и не надо ваших кажущих мнений
У меня у самого стирман, я много спрашивал людей, что туда поставить, хотел ставить сотку, но большинство мнений - я говорил в 8 человеками, причем достаточно авторитетными на это форуме - 6 сказали, что мало. Двое сказали что летать будет еле-еле, что возможности выдернуть самолет не будет.
я понимаю, что вам важно продать самолет, и мои замечания вас слегка отягощают, но - в таком случае сделайте видео самолета, так что бы было видно, какой там мотор стоит, и как летает заодно.
и писать я буду то, что думаю, там где хочу, и не вам мне рот затыкать.😃
и кстати - для продажи есть барахолка
Добавлю свои пол-копейки…Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера…мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить…😉
Добавлю свои пол-копейки…Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера…мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить…😉
Отличный самолёт! Ждём впечатлений. Удачи!