Биплан Super stearman 1/20

BUK
Водоканал:

Всё дело в том, что я первый в Кирове на бензине. Есть конечно опытные пилоты со стажем, но летали мах на калилках 0.46 размера. Вообщем как самому лететь вариантов больше нет. Более опытные товарищи боятся сесть за передатчик, всё таки аппарат для них темный, как размер.

Ну если Товарищи боятся сесть за передатчик,то они однозначно НЕ ОПЫТНЫЕ. Что болшая калилка,как на моём Стирмане,что большой бензин ,как на моём Питтсе-разницы не вижу,кроме как в цене топлива.По управлению,приёмистости-одинаково.Большим самолётом легче управлять-сказано уже тысячу раз многими.Четыре года назад,когда собрал свой первый Стирман,целый месяц боялся его поднять в воздух-а вдруг разобью,хоть пущай повисит в гараже для красоты.А потом решил:хватит,самолёт летать должен.Поехал в поле и…полетел.Да так легко после Пайпера,что просто не верилось.Пока крутил его,смотрю- что-то отделилось и так медленно спускается в поле.Думал муляж двигателя оторвался что ли.Вдруг вижу-левого колеса нет.Пока соображал и пытался хоть примерно заметить куда оно упадёт(хотя в такой траве на удалении метров в 70 всё равно не найти) ,гляжу правого уже тоже нет.Так и сажал на одни стойки.И ничего, завтра уже на других колёсах,теперь посаженных на шплинты полетели.Сажаю всегда на холостом ходу,если встречный ветер позволяет.Один раз в полёте открутился возд.винт(был закручен одной гайкой).Ветер встречный 6 м\сек самолёт в наборе высоты сразу после виража.Сразу ручку от себя до упора и с высоты где-то 50 метров почти вертикальное парашютирование.У земли ,естественно, ручку пришлось прибрать чуток.Абсолютно мягкая посадка.

Олег#

по фону на фотках видно чем ремонтировали😅
ну и с ником тоже понятно😂

8 days later
BUK

Мы тут позавчера полетали с мобильником на борту.Качество видео ,кончно, хреновое,но зато выяснили,что камера на борту направленная в сторону крыла даёт красивые виды.В прошлом году снимали вперёд-не понравилось.Так что будем искать приемлемую камеру для съёмок с борта.

jurist
Водоканал:

Да уж, облетал я своего биплана.

Судя по видео ситуацию выправляли только элеронами. Руль направления не шевелился. А его-то как-раз и не хватало.
В симе попробуйте отработать хариер. Там все почти так-же: мало скорости и большой угол атаки.

Олег#

сори за офтоп
хочу продать поностью готовый самоль
собранный на 99.9 % двигло соита 100 не обкатанный
можно с аппой тоже новая
пишите в личку

D-pilot
Олег#:

сори за офтоп
хочу продать поностью готовый самоль
собранный на 99.9 % двигло соита 100 не обкатанный
можно с аппой тоже новая
пишите в личку

100й саиты точно мало на этот самолет…

Олег#

да не надо ля ля
уже одна летает во всю
и такое вытворяют

D-pilot
Олег#:

да не надо ля ля
уже одна летает во всю
и такое вытворяют

сугубо ИМХО - не буду спорить - возможно все, просто мне кажется, что маловато.

Олег#

и что мы теперь будем обсуждать кому что кажется

одно дело знаете
а если нет
то и не надо ваших кажущих мнений

D-pilot
Олег#:

и что мы теперь будем обсуждать кому что кажется

одно дело знаете
а если нет
то и не надо ваших кажущих мнений

У меня у самого стирман, я много спрашивал людей, что туда поставить, хотел ставить сотку, но большинство мнений - я говорил в 8 человеками, причем достаточно авторитетными на это форуме - 6 сказали, что мало. Двое сказали что летать будет еле-еле, что возможности выдернуть самолет не будет.

я понимаю, что вам важно продать самолет, и мои замечания вас слегка отягощают, но - в таком случае сделайте видео самолета, так что бы было видно, какой там мотор стоит, и как летает заодно.

и писать я буду то, что думаю, там где хочу, и не вам мне рот затыкать.😃

и кстати - для продажи есть барахолка

Yury99

Добавлю свои пол-копейки…Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера…мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить…😉

BUK
Yury99:

Добавлю свои пол-копейки…Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера…мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить…😉

Отличный самолёт! Ждём впечатлений. Удачи!

greg_v
Yury99:

Добавлю свои пол-копейки…Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера…мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить…😉

Юрец, молодец, отличный самолёт! Sait ко в самый раз, с винтом не парься… 😃
Дружище, а вес с капотом 5,7 кг.😉

D-pilot

ЮРА - мои поздравления - шикарная машина, если не ошибаюсь это P-6 Hawk от GP. Размах у него побольше чем у стирмана, но не на много…

А на заднем плане - это твой авиапарк?

Я вот сегодня доделал свой РТ-20, поеду на днях до Гены, поднастроить мотор, и в ближайшие выходные думаю может облетаю его…

А потом - стирман на очереди.

Вопрос: какого усилия ставил сервы на свой самолет?

Yury99
D-pilot:

ЮРА - мои поздравления - шикарная машина, если не ошибаюсь это P-6 Hawk от GP. Размах у него побольше чем у стирмана, но не на много…

А на заднем плане - это твой авиапарк?

Я вот сегодня доделал свой РТ-20, поеду на днях до Гены, поднастроить мотор, и в ближайшие выходные думаю может облетаю его…

А потом - стирман на очереди.

Вопрос: какого усилия ставил сервы на свой самолет?

Дим,СПАСИБО! Да точно P-6 HAWK, размах верхнего крыла 1930 мм.На заднем плане не мои самолеты…разве я похож на олигарха😁😁😁 Фото сделана в “Пропеллере” в ангаре,там все и живет.Вот жду погоды ,что-бы облетать…а так все настроили,потарахтели,зарядились…о результатах сообщу😁

D-pilot

понял тебя, к нам-то не собираешься?