Биплан Super stearman 1/20
Так и мы не берем с гостей. А на киевке у меня дача, но ехать тоже мне далековато, особенно летом по выхам - дачники галимые мешают 😦
Да согласен… частенько на полеты езжу с дачи…дачники да…куда все едут;)
Други, кто какие машинки ставил на стирман?
может подскажете что-то конкретное, не цифровое, усилие 8-10 кг, с металлическим редуктором…
Очень рад ,что Хок нормально залетал! Мы тут тоже иногда летаем, но чаще занимаемся съёмками анимационного фильма с рабочим названием “Пилоты Маленькой страны”. Вот некоторые кадры из начала.Это второй Стирман.Первый в прошлом лете разбился из-за помехи.На второй установлена система автономного накала и аппаратура на 2,4 .
А это самолёт на хранении.
Супер!!!
Моим домочадцам показал,- они тоже в восторге!
Кадр с зарядником убил наповал!
Буду признателен за оригиналы фоток!
Спасибо за помощь в “реабилитации” моего хобби! 😃
Супер!!!
Моим домочадцам показал,- они тоже в восторге!
Кадр с зарядником убил наповал!
Буду признателен за оригиналы фоток!
Спасибо за помощь в “реабилитации” моего хобби! 😃
Спасибо за оценку. Мне тоже приятно. А Вам куда фотки скинуть?
edmarkota@mail.ru
Жду.
Спасибо!
Здорово!!!Практически фильм из будней ледчиков😁
Здорово!!!Практически фильм из будней ледчиков😁
Да, пожалуй .Прикол ещё в том,что анимация идёт вместе с живыми людьми.Т.е. Я-папа Карло, а они мои Буратины.Правда не я их изготовил.
Да, пожалуй .Прикол ещё в том,что анимация идёт вместе с живыми людьми.Т.е. Я-папа Карло, а они мои Буратины.Правда не я их изготовил.
Если не сложно, можете прислать оригинал (dolgolenko@rbcmail.ru) очень впечатляет❗😁
Если не сложно, можете прислать оригинал (dolgolenko@rbcmail.ru) очень впечатляет❗😁
Юра, вам фотки что ли?
Юра, вам фотки что ли?
Ну да ,если не сложно😁
Ну да ,если не сложно😁
Ловите.
Вот несколько фоток со вчерашних полетушел…Жгли по полной (к сожалению фото на земле) видео попозже выложу😁😉
Вот несколько фоток со вчерашних полетушел…Жгли по полной (к сожалению фото на земле) видео попозже выложу😁😉
Хоршая у вас полоса. Мелкие камешки в винт не попадают?
Хоршая у вас полоса. Мелкие камешки в винт не попадают?
Это ВПП “Пропеллер” ,при гостинице Foresta Festival Park,один из учредителей ледчик, они сами все построили…все что касается полетов и полосы -бесплатно,очень удобно приезжать с семьей…бассейн,сауны…другие развлекухи…не отвлекают от любимого хобби и все довольны…,хотя лично у меня и так все нормально с этим было, а вот у многих друзей (точнее их жен) отношение изменилось координально в + конечно;) , а камни в целом не летят,на моей памяти было один раз на Сушке 2.6м,камень на взлете попал в винт(он треснул) пару кругов и сажали вынужденно, возможно просто цепанул,единичный случай;)
Други, кто какие машинки ставил на стирман?
может подскажете что-то конкретное, не цифровое, усилие 8-10 кг, с металлическим редуктором…
Futaba S3010 из бюджетных это идеальный вариант (проверено многократно)
Сегодня всё таки получилось с погодой облетать биплан. Собирал и заводили под окончание дождя. Взлет получился опять тяжелым. пока не скажу из-за чего завернуло его завернуло влево (видео позднее), но руль поворота помог и он полетел. В небе слушается плохо по элеронам. Может сервы “китай” плохо работают или Оптик-6 не так остро отрабатывает сигнал. Но уже следующий полет будет на Футабе-10С. Ну а посадка очень предсказуема, плавное снижение оборотов до 30 % и он плавно снизив высоту сел. Если бы не высокая трава была бы и пробежка, а так перевернулся на спину, без последствий. Центровука получилась немного задняя, руль высоты пришлось тримировать. Хотя центр по мануалу был выставлен. А так я доволен самолетом, летал на 70% тяги мотора, за глаза.
Сегодня всё таки получилось с погодой облетать биплан. Собирал и заводили под окончание дождя. Взлет получился опять тяжелым. пока не скажу из-за чего завернуло его завернуло влево (видео позднее), но руль поворота помог и он полетел. В небе слушается плохо по элеронам. Может сервы “китай” плохо работают или Оптик-6 не так остро отрабатывает сигнал. Но уже следующий полет будет на Футабе-10С. Ну а посадка очень предсказуема, плавное снижение оборотов до 30 % и он плавно снизив высоту сел. Если бы не высокая трава была бы и пробежка, а так перевернулся на спину, без последствий. Центровука получилась немного задняя, руль высоты пришлось тримировать. Хотя центр по мануалу был выставлен. А так я доволен самолетом, летал на 70% тяги мотора, за глаза.
Ну чтож, есть с чем поздравить! Успешной доводки.
Сегодня всё таки получилось с погодой облетать биплан. Собирал и заводили под окончание дождя. Взлет получился опять тяжелым. пока не скажу из-за чего завернуло его завернуло влево (видео позднее), но руль поворота помог и он полетел. В небе слушается плохо по элеронам. Может сервы “китай” плохо работают или Оптик-6 не так остро отрабатывает сигнал. Но уже следующий полет будет на Футабе-10С. Ну а посадка очень предсказуема, плавное снижение оборотов до 30 % и он плавно снизив высоту сел. Если бы не высокая трава была бы и пробежка, а так перевернулся на спину, без последствий. Центровука получилась немного задняя, руль высоты пришлось тримировать. Хотя центр по мануалу был выставлен. А так я доволен самолетом, летал на 70% тяги мотора, за глаза.
Мои поздравления!!! Андрей,все что вы описали,происходило в точности с моим недавним облетом (кроме взлета) центр тяжести по мануалу к моему самолю 149 мм от передней кромки верхнего крыла …все так и сделали (чуть было не грохнул самолет… догрузил морду на 180гр и куда все делось… грузы вешал до тех пор ,пока при поднятие за верхнее крыло с указанной центровкой самолет не начал слегка клониться вперед… второй и далее полеты были просто в удовольствие 😉
Как и обещал видео полета моего самолета.
super stearman