Биплан Super stearman 1/20
ночь не спал - самолет готов к полетам.
уффф… - сказал я.
уффф… - сказада моя семья - всею последнюю неделю провел в нараже, от рассвета до заката. Устал страшно, но я очень доволен тем, что получилось. подробно напишу отчет о сборке после 20 числа, времени вообще нет. В дневнике опубликую материалы по доведению самолета до неплохого копийного состояния.
Юра - я скоро выезжаю…
Дим,привет!!! Еще раз поздравляю с облетом, ждемс фото…осмысление полета прошло…на мой взгляд хорошо бы сделать следущее…: 1.добавить 50-80г на морду.2.расходы не трогай все хорошо.3.винт 16*8 и будет совсем здорово,хотя и так вытягивает (ты видел)… да надеюсь с самолетом все в порядке…ветер конечно вчера был не шутошный…поднимал ли ты его после того как я уехал… волнунюсь …подозрительно тихо…
Как моторама себя ведет?
- почему? раскажите пожалуйста о Вашем опыте.
Если не сложно,зайдите “Киевское ш.” (Встречи даты) стр 78…там кто-то согласен кто -то нет…короче обсудили;)
После двух полетов ни чего не отпало. Но вибрация о себе дает знать. Если первый шпангоут не сломает, то хорошо.
Батареи борта и зажигалки ставьте подальше от металлических частей(или плотной резиной прокладывайте)…у товарищча от вибрации протерлась батарея борта,замкнуло банки ,как шел в горизнте ,так до первой березы…конечно уникальный случай ,но все же…а мотораму все же наверное через резиновые пластины поставить (с двух сторон) все же поменьше вибрация будет…
Чуть -чуть с воскресенья…😉
Сегодня ездил на полосу.
Зло, сгустившееся в грозовых облаках снизошло на землю, точнее в траву, что возле полосы из которой вылетела птица, и - точно снаряд зрк - попала стирману в пропеллер. Что за птица не знаю, перерубило ее, а я добил, т.к. мой крик отчаяния был слышен аж в соседней деревне…
Короче - разложил… Фото катастрофы выкладывать не буду из принцыпа.
Вобще - день начинался странно - выехал я поздно и в дождь - ну, тоесть у нас был дождь, а когда добрался до кубинки там была отличная погода.
В этот раз взял с собой 2 самолета - свой видавший виды Як-12 и стирман - хотел получше подготовиться к соревнованиям, программу полеть - вот и полетал. эх…
Короче - на Яке 4 вылета - полоса прерасная, спасибо большое хозяевам и Юрию за наколку. Очень все реалистично, понимаю, каково теперь буржуям летается.
Потом достал стирмана - все проверил, собрал и подзарядился. Довесил по совету товарища 80 гр вперед, оказалось даже многовато, триммерами подстроил. Далее 2 полета без проблем - петли, бочки, перевернутый полет - все строго с запасом по высоте. На первом взлете самолет сильно повело влево, но взлее всеже нормально. Второй взлет тоже самое. Контроль по руддеру после отрыва хвоста и никаких резких движений РВ. Все плавно.
Третий вылет как-то незадался сразу, т.к. поднялся довольно сильный ветер, и было принято решение сажать. Первый заход неудачно. Второй заход - все четко, иду над полосой, скорость вроде небольшая - постоянно подгазовываю, как учили знающие про бипланы люди, и тут - из травы, сцука, поперек полосы - резко, подло и нагло. И самое главное - как курица - хоть бы посмотрела куда летить… Странно, что она раньше не взлетела, я над этим местом пролел ведь…
короче столкновение - куча перьев в воздухе, самолет пролетает немного вперед, чуть уходит вверх - я даю газу, т.к. позиция для посадки не самоая удобная (хотя терь думаю надо было просто дальше в траву падать - может и спасло бы) самоль валится на крыло и - в планету.
Все вроде цело, но - трещины на стойках шасси и подпорках крыла, нижнее крыло треснуло пополам, одну законцовку раздробило и оторвало. Крепкая моделька однако. Все вполне подлежит восстановлению, но до соревнований 2 дня. не успеваю, обидно до соплей…
Долго расстраваться не стал, т.к. нет смысла - делу (т.е. самолету на поможет, а нервы не восстанавливаются). Принято сумасшедшее решение - если получится - расскажу. Если нет - тоже расскажу. В общем - всем полетов приятных желаю.
вопрос на засыпку: а стирманы по частям не продаются? или може кто продает…
пс.
если на вашем супер-стирмане стоит 125 саита, смело ставьте винт 17х6 - оптимальное сочетание по летным характеристикам.
я ставил вот такой (дерево все же легче чем пластик) поэтому 17х6 мотор не загубит. …мне думается… но по крайней мере полет мне понравился очень, пробовал 16х6 APS - не то… хоть и дороговато xoar стоит, но и вид и полет - попробуйте сами.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
…а птичку жалко…
Да …блин…но бывает…на “Башне” все можно заказать по частям …www.towerhobby.com
Да …блин…но бывает…на “Башне” все можно заказать по частям …http://www.towerhobby.com
спавсибо, а где? что-то я не нашел…
Юр, фото выслал- как и обещал.
все, разобрался…
сегодня забрал из столицы хобби последнего стирмана.
предстоит бессонная ночь, ну да ничего - мне не привыкать… 😃 😃 😃 ☕ 😃 😃 😃 ☕ 😃 😃 😃 и т.д…
сегодня забрал из столицы хобби последнего стирмана.
предстоит бессонная ночь, ну да ничего - мне не привыкать… 😃 😃 😃 ☕ 😃 😃 😃 ☕ 😃 😃 😃 и т.д…
Да.-а-а,…богатенький Буратино…
…а птичку жалко…
Не стоило его в тот вечер еще раз поднимать…боковик с порывами…сам видел еле-еле со второго раза посадил…отстояться надо было дать…😃
Да.-а-а,…богатенький Буратино…
Счас кто-то помидорину споймает…
сам ты - буратино,
зато терь у меня 2 стирмана. хочу еще военный прикупить… стирманомания…
Бипланы в небо!!! и чем больше есть,- тем лучше.
Мой …с дружбаном…может и выкладывал уже…не помню;)