Наши бензиновые модели

Projack

Спасибо!
Это мой первый опыт с савоксом. Никаких проблем не замечаю. Наши ребята давно их используют. Все довольны. 1270 на РН стоят 2 штуки. Еще поставил такие на РВ на другую модель, где остальные хайтеки, но еще не пробовал летать.

RW4LBQ

Аналогичный сетап, EF Extra 104 😃 2х2290 -рв, 4х1270 -элероны, 2x1270 -рн. Без замечаний.

Projack

Поддержу! Отличный самолет! 5ый сезон пошел.

Aiwan

Парни, а на газ какая серва у вас?

yrok39

А я вот такие ставлю. На управление заслонкой,много силы не нужно - в предпочтении точность и скорость отработки.

😃

Gefi

Воздушный фильтр интересный. От авто?

21 days later
Yurich

“Вертиго” от Назина, основательно доаботанная. 2,2м, ДЛЕ-55, вес без топлива 7700г. Снимали с телефона, так что звиняйте, но кое-что видно.
По ощущениям - бензиновый пенолёт. Пилоту до его возможностей ещё расти и расти. Пока влётываюсь.

Stracher

А что именно доработано? То, что рули посажены на петли я увидел, а ещё что?

Yurich

Всё остальное под обшивкой😒, не видно.
Если коротко-в фюзеляже усилены места под шасси, переделано полностью крепление фонаря и капота, фонарь получил остекление, изменён гаргрот, усилен киль;
в крыле добавлен ещё один лонжерон, установлены пеналы под трубу Ф30, бальзовые стрингера заменены на липовые;
по оперению уже не помню, что менялось, кардинальных доработок не было, больше приведение к своему “чувству прекрасного”. Да, все кабанчики на рулях оклеены углём для повышения жёсткости. Ну и петли штыревые на всех рулях, как и было замечено.

11 days later
Ales

Edge 540 от Skywing (91"). Мотор EME70, сервы JX.

николай-69
Ales:

Мотор EME70, сервы JX.

Алексей приветствую вас, а JX какие ? я прикупил JX CLS 6336HV.Сколько на них отлетали, что можете сказать ?

Ales
николай-69:

Алексей приветствую вас, а JX какие ? я прикупил JX CLS 6336HV.Сколько на них отлетали, что можете сказать ?

Покупал эти сервы три года назад для моего первого бензинового самолета (flight-model Slick 580, 91").
Coreless не стал покупать, наверное больше из-за целей долговечности (моторчика) чем точности и позиционирования. На больших самолетах отклонение +/- миллиметры роли не сыграют.
На элеронах стоят JX BLS-HV7132MG (32кг, бесщеточные, 7,4В)
На РН - JX BLS-HV7146MG (46кг, бесщеточная, 7,4В)
На газ - JX BLS-HV5209MG (9кг, бесщеточная, 7,4В)

Каждый сезон на них летал примерно 20-30 полетов.
В конце второго сезона стесалась шестерня на одной серве элерона - заказывал ремкомплект - поменял.
Остальные сервы работали как надо.

В этом году переставил их на этого нового эджика, заодно и разобрал их, проинспектировал шестерни. В целом все норм. На второй серве элерона (та на которой не менял шестерни) имелось совсем небольшое подкусывание на нуле. Вычислил какая шестеренка влияла и переставил ее на 180 градусов, чтобы не попадала в рабочий ход - все стало норм.

Сервы не дрожат, не пищат, люфт появляется со временем (износ металлических шестерен видимо сильный, хотя смазки там много, плюс я еще смазывал дополнительно).

В целом за их цену я ими доволен, летаю немного. Но надо инспектировать, хотя бы раз в год перед сезоном.

vadstav
Ales:
  • заказывал ремкомплект - поменял.

Алексей ! А где ремкомплект заказывали ?