Наши бензиновые модели

Pasha73

Мои красавцы, 2,7 метра и 3,5 метра 120сс и 170сс

14 days later
aviaamator

Всех приветствую! Мой бензиновый сам: Fokker D8, 1:5, 25 куб.см., сухой вес 5 кг.

aviaamator

А вот так закончился первый полёт, увы…😮 Зашёл на полосу, у Земли стабилизатор до отказа вниз прыгнул, “морковка”… Передатчик на 35 Мгц, помехи не дают нам жить и летать! На этом аэродроме и на 2,4 Ггц ловил, фэйлсэйф сработал, самолётик на электротяге по инерции пролетел пару-тройку метров, остановился в воздухе и снова полетел! Больше я здесь не летаю!😁

FFedor

В таком случае, вначале проверять по старинке; включаешь аппу и самолёт и отходишь подальше шевеля стиками, Виктору привет.

argnew

Повезло. Если бы в воздухе помеху приемник схватил - винтом бы не отделались!

aviaamator

Спасибо! Привет Вите передам! Арам! Не только винт под замену, передняя часть до кабины под замену, двигатель ещё не заводил, но визуально в порядке. Прямо сейчас и займусь проверкой…

aviaamator

Сегодня завёл двигатель!!! Всё в полном порядке, большое спасибо алюминиевому капоту!!!

Plumber1
aviaamator:

Спасибо! Привет Вите передам! Арам! Не только винт под замену, передняя часть до кабины под замену, двигатель ещё не заводил, но визуально в порядке. Прямо сейчас и займусь проверкой…

Полёт Фоккера 2

Взлетка и поле у вас отличные

1 month later
rc-ukr

Посмотрел,- топик этот молодой, всего то 2008 года рождения)). К этому времени конфиги и конструкции бензиновых моделей уже практически полностью сформировались и не сильно отличаются от дней сегодняшних.
А между тем история первых полетов “больших” бензиновых моделей начиналась на рубеже веков, в конце девяностых-самом начале нулевых. Методом проб и ошибок. Не сразу появились 3W, ДАшники и ZDZ, да и моделей специально спроектированных под бензин было крайне мало. Чаще начиналось со всякой экзотики и попыток пристроить Зенох к чему-нибудь метанольному…
Было бы здорово, если бы сюда заглянули “ветераны” бензопланов. Ау парни, если у вас остались фото поделитесь, расскажите, как все начиналось!

rc-ukr
Baloo:

Если хочется ностальгии, то можно эти ролики посмотреть

Нее, видео эти еще на кассетах VHS остались, но тема же называется НАШИ бензиновые модели.)
Вот, нашел фоточки своего первого бензинового самолета.
Год постройки 2001. Кит модного в те годы Giles G-202 производства мало известной у нас американской конторы Midwest в 27% масштабе, размах 72".
Под это дело был куплен у тех же америкосов мотор RCS-140. Не знаю точной его родословной, но есть подозрение, что это попытка конверсии большого Моки в бензин. Картер традиционной метанольной конструкции, объем 22см3, вес 840г без зажигания.
При первых попытках эксплуатации выяснилось, что мотор двухрежимный,-или “полный газ”, или “заглох!”. Опытные водномоторники мне даже посоветовали добавлять в бензин несколько % метанола. Это имело некоторый эффект, но после долгих танцев с бубнами пришлось таки поменять карб Вальбро на такой же, но с сильно меньшим диаметром диффузора.И О Чудо! Мотор заработал с перегазовками. Стало комфортно летать, не боясь, что двиг в любой момент “встанет”.
Кит был по нынешним временам был никакущий, детали не резались лазером или фрезой, а “пробивались”, точность и качество сопряжения деталей страдало. Пластмассовый капот был отправлен в мусорку и сделаны матрицы под нормальный формованный. Было еще много модернизаций, направленных в основном, на снижение веса. В итоге получилось 4850г. Вялый мотор возил это хозяйство на пределе, мощности еле-еле хватало на самые простые пилотажные фигуры. Винт был толи 16*8, толи 17*8. Но хорошо заводился и надежно работал(с новым карбом).

Ptera
tim777:

Начались зимние полёты:)

6.12.20

А какие ТТХ вашего самолета, что он так замечательно летает? А где такой капот взяли?