Наши бензиновые модели

John63
АПН:

Никаких проблем с центровкой нет.

Везёт.😃 Я заезжал к друзьям с таким ЯКом, но с мотором ДЛ-50, там, с применением многоэтажных формул ребята подсчитали, что в нос нужно укомплектовать полкило свинца, для нормальной центровки.

АПН
John63:

Везёт.😃 Я заезжал к друзьям с таким ЯКом, но с мотором ДЛ-50, там, с применением многоэтажных формул ребята подсчитали, что в нос нужно укомплектовать полкило свинца, для нормальной центровки.

Видимо многоэтажные формулы, без “многэтажной русской речи” не работают!😂
Вес МТ-57 всего на 30Г больше ДЛ-50, но у меня с канистрой. Вся электрика уместилась на моторной коробке и аккумы Li-Po тамже. Правда кок пришлось поставить комплектный, люминдровый, блястючий, но тяжелый!

Creator991

Velox Revolution II (сделан из КИТа)
мотор DL-50 (глушитель канистра) винт 23х8 обороты 6900
вес сухой 6450 + 300-500гр, топлива

Artur326
111:

to Artur326

а по подробнее об “на концах крыльев типа выпрямителей потока” и, если можно, снимки покрупнее этих узлов

Я не чертил, сделал по интуиции, сначала на Фунтане50(на фото…), а потом и на Як54 применил.
В качестве материала-бальза 1мм, по передне кромке карбоновый прут 1мм, бока бальза 5мм, и все это обтянута пленкой.

Bulat

Извините, я так и не понял, что дает данная конструкция?

Artur326
Bulat:

Извините, я так и не понял, что дает данная конструкция?

Если Вы немного знаете аэродинамику, должны знать от чего происходит сваливание на крыло на больших углах атаки.
Короче, когда угол набегающего потока большой, над крылом начинается срыв потока, следовательно резкая потеря подъемной силы, что приводит к сваливанию на крыло.
Как правило, это происходит несимметрично и начинается с конца крыла с быстрым распространением по всему крылу и т.д.
Так и происходит когда резко отклоняется руль высоты, например на петле( происходит закручивание), или на малой скорости на посадке и т.п. …
Все это характерно для крыла с большой нагрузкой на кв. дм…
Мои устройства выполняют роль выпрямителя потока, то есть уменьшают угол потока относительно верхней части крыла, что предотвращает резкий, или просто ранний срыв.
Надеюсь, что на пальцах объяснил доходчиво…😉

Bulat

“…Мои устройства выполняют роль выпрямителя потока, то есть уменьшают угол потока относительно верхней части крыла, что предотвращает резкий, или просто ранний срыв.”

Потому и задал этот вопрос - для чего модели, расчитанной на выполнение срывных фигур нужны эти устройства. Не мешает-ли это при выполнении 3D ?

letchik1979

Добавил свою самолетину!, экстра 330L, ZDZ-100, РАЗМАХ 2.68м

АлександрСамара
vadim73:

1)Ultimate,размах 1800мм.Мотор Эво-58. Взлётный вес 8 кг. 2) Cap 232,размах 2400мм. Мотор Zeno-62. Взлётный вес 10,2 кг. 3)Участники.Перед полётами

У дедушки еще живой самолетик, в Дмитровграде грохнул он его…

sgon
Artur326:

Надеюсь, что на пальцах объяснил доходчиво…😉

Для чего тогда Вами приобретался Йаг, а? Вам нужен самолет типа пайпер, там уже мудрить ничего не надо и нагрузка на крыло не большая, а Йаг создан для срывных фигур, мало того, чтобы усугубить эффект профиля делаются тонкими, в этом и зрелищность полетов, по-этому непонятно для чего из него делать “небесного тихохода”.
А вообще, правильно настроенные модели того же Яка от известных производителей при резкой даче рулями никуда не валятся.

С Уважением.

Artur326
Bulat:

"…
Потому и задал этот вопрос - для чего модели, расчитанной на выполнение срывных фигур нужны эти устройства. Не мешает-ли это при выполнении 3D ?

нет, не мешают…

an2an
Artur326:

нет, не мешают…

Тогда хотелось бы понять как именно проявляется наличие таких “выпрямителей” потока.

Artur326
sgon:

Для чего тогда Вами приобретался Йаг, а? Вам нужен самолет типа пайпер, там уже мудрить ничего не надо и нагрузка на крыло не большая, а Йаг создан для срывных фигур, мало того, чтобы усугубить эффект профиля делаются тонкими, в этом и зрелищность полетов, по-этому непонятно для чего из него делать “небесного тихохода”.
А вообще, правильно настроенные модели того же Яка от известных производителей при резкой даче рулями никуда не валятся.

С Уважением.

если бы на этом самолете стоял калильный мотор, все было бы без проблем, т.е. отличный пилотажный агрегат.
но, дело в том что я на него повесил бензомотор, следовательно лишний кило веса.
в итоге имею 5-ти килограммовый самолет с тягой 6,5-6,8 кг.
в три дэ я не особо летаю, а копийный полет с фигурами высшего пилотажа мне достаточно, да и расходов на полеты никаких…😁
еще больше самолет иметь и транспортировать у меня нет условий, да и в калильную топку лить больше литра топлива в лётный день для меня накладно.
вот такая логика…😃

an2an:

Тогда хотелось бы понять как именно проявляется наличие таких “выпрямителей” потока.

то есть как работают?
сейчас нарисую схемку и выложу…
подождите

an2an
Artur326:

то есть как работают?

Нет, интересно как это проявляется, т.е. например: “Раньше на харриере не летало, размахивало крылами, а теперь летит как по рельсам”, что-то подобное.

Artur326

Вот схемки
и полезная ссылка:
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

an2an:

Нет, интересно как это проявляется, т.е. например: “Раньше на харриере не летало, размахивало крылами, а теперь летит как по рельсам”, что-то подобное.

Понял!
Короче говоря, если и срывается, то более плавно и рулей хватает удержать, на хариере без них почти не возможно было управлять, теперь градусов 30-35 возможно.
Ну и просто безопаснее низко летать на пониженной скорости…

111

фиксированный предкрылок

Artur326
111:

фиксированный предкрылок

Не совсем это предкрылок, хотя можно частично считать и так…😃
Это просто плоская пластинка, слегка загнутая впереди и заканчивается примерно перед лонжероном. При необходимости, для симметричного профиля крыла можно сделать двусторонним.

Artur326
LehaBarnaul:

Щелевое крыло получается тоже самое.

Да, согласен, и даже лучше получается, но конструкция сложнее…
И к тому же это уже совершенно другое крыло😁
пы.сы.
а у Вас там в Барнауле лётное училище существует, или тоже грохнула перестройка?