Наши бензиновые модели
нет, не мешают…
Тогда хотелось бы понять как именно проявляется наличие таких “выпрямителей” потока.
Для чего тогда Вами приобретался Йаг, а? Вам нужен самолет типа пайпер, там уже мудрить ничего не надо и нагрузка на крыло не большая, а Йаг создан для срывных фигур, мало того, чтобы усугубить эффект профиля делаются тонкими, в этом и зрелищность полетов, по-этому непонятно для чего из него делать “небесного тихохода”.
А вообще, правильно настроенные модели того же Яка от известных производителей при резкой даче рулями никуда не валятся.С Уважением.
если бы на этом самолете стоял калильный мотор, все было бы без проблем, т.е. отличный пилотажный агрегат.
но, дело в том что я на него повесил бензомотор, следовательно лишний кило веса.
в итоге имею 5-ти килограммовый самолет с тягой 6,5-6,8 кг.
в три дэ я не особо летаю, а копийный полет с фигурами высшего пилотажа мне достаточно, да и расходов на полеты никаких…😁
еще больше самолет иметь и транспортировать у меня нет условий, да и в калильную топку лить больше литра топлива в лётный день для меня накладно.
вот такая логика…😃
Тогда хотелось бы понять как именно проявляется наличие таких “выпрямителей” потока.
то есть как работают?
сейчас нарисую схемку и выложу…
подождите
то есть как работают?
Нет, интересно как это проявляется, т.е. например: “Раньше на харриере не летало, размахивало крылами, а теперь летит как по рельсам”, что-то подобное.
Вот схемки
и полезная ссылка:
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
Нет, интересно как это проявляется, т.е. например: “Раньше на харриере не летало, размахивало крылами, а теперь летит как по рельсам”, что-то подобное.
Понял!
Короче говоря, если и срывается, то более плавно и рулей хватает удержать, на хариере без них почти не возможно было управлять, теперь градусов 30-35 возможно.
Ну и просто безопаснее низко летать на пониженной скорости…
фиксированный предкрылок
фиксированный предкрылок
Не совсем это предкрылок, хотя можно частично считать и так…😃
Это просто плоская пластинка, слегка загнутая впереди и заканчивается примерно перед лонжероном. При необходимости, для симметричного профиля крыла можно сделать двусторонним.
Щелевое крыло получается тоже самое.
Щелевое крыло получается тоже самое.
Да, согласен, и даже лучше получается, но конструкция сложнее…
И к тому же это уже совершенно другое крыло😁
пы.сы.
а у Вас там в Барнауле лётное училище существует, или тоже грохнула перестройка?
У дедушки еще живой самолетик, в Дмитровграде грохнул он его…
Санёк,чё то видно тему я не до сёк.К чему ты?
а у Вас там в Барнауле лётное училище существует, или тоже грохнула перестройка? google_ad_section_end
Училища больше нет, равно как и аэродрома. Разворовали, ра…ли.
Санёк,чё то видно тему я не до сёк.К чему ты?
На общем фото в Ульяновске дедушка стоит с маленьким ДВСом, на тойоте старенькой приезжал, так самоль еще живой стоит, а Дмитровграде он уже убил его…
Это же фотка не Дмитровградская?
щелевое (решетчатое) крыло - сравните со своим сами😊
Вот это аппарат! 😁
Училища больше нет, равно как и аэродрома. Разворовали, ра…ли.
Дааа…!
За державу обидно!
А мне обидно вдвойне за авиационную державу…
Я успел окончить Харьковское истребительное, летал на МиГ-ах…
Если Вы немного знаете аэродинамику, должны знать от чего происходит сваливание на крыло на больших углах атаки.
А как будет себя вести Ваше устройство в перевернутом полете с большими углами атаки?
После кончины Яка RCFовского, попробовал Эйдж… и опять обзавелся Яком))))
Самолет очень красивый))) самая широкая часть фюза - перед капота… и ровное сужение к рудеру… фюз сэндвич, пенопласта с бальзой, за фонарем, не только сверху, но еще и пузо…
производитель www.dh-rcmodel.com/index.asp (но просит, сцукко регится((
Размах крыла: 2236мм
Длинна: 2140мм (но кажется врут… он квадратный, завтра перемерить надо)
Площадь крыла: 104кв.дм. (не перемеривал… вызывает недоверие
Вес: 8000 с полбаком (шишкинвлес 400гр))
Двигатель: бензиновый 53-75см3 рекомендуют, стоит DL-50 сильно пользованный сильно, хватает за глаза…
Пропеллер: 22*10-23*8
тут вообще другое описалово made-in-china.com/…/China-Plane-Model-YAK-54-2400m…
Сервомашики: 8-9 (рекомендуют, на элеронах по две!) стоит 6 машинок…😇))
сервы руля высоты стоят в самих плавниках, т.е. очень удобно, если для перевозки нужно снимать плавники…
комплектация отличная, есть промежуточная качалка на тросики, с подшипником… проклеивать не стал… не нашел ни одного места непроклея… видимо из-за того, что модель новая… от того и качественная…
кабаны текстолитовые, уже вклеенные…
Первый мой самолет, который не попросил ни грамма груза на нос для центровки…
это скорее всего вызванно алюминевыми решетками на капоте…))) которые крепятся… 120ю саморезами:)))))) из суток, ушедших на сборку самолета, часа 3 ушло именно на установку этих решеточек…😵)))))
фаерволл размечен и стоят грибы под 3W.
Фюз слегка переделал под канистру (висит под пузом).
еще надо поток воздуха на мотор направить (сейчас просто скотчем лишняя дыра заклеена)
висит, практически сам…
а я доволен как слон…))
“Самолет очень красивый))) самая широкая часть фюза - перед капота… и ровное сужение к рудеру… фюз сэндвич, пенопласта с бальзой, за фонарем, не только сверху, но еще и пузо…” - перечитал и сам не понял, что написал… имелось в виду, не весь фюз сандвич, а гаргот и пузо за фонарем… вот…😁
А как будет себя вести Ваше устройство в перевернутом полете с большими углами атаки?
Я выше об этом уже писал (“…При необходимости, для симметричного профиля крыла можно сделать двусторонним.”).
Какой смысл, на самолете, построенном с учетом современных тенденций на срывной пилотаж, выравнивать поток?
Почемуто я всегда считал, что 3д это сверх маневренность, так и не могу понять приче же тут срыв, такие модели срывают огромными рулями и тягой двигателя но никак не аэродинамикой, если нужен срыв на такой модели нужно крыло делать плоским, а ставят профиль от 11 до 14 %, который и срывным то назвать нельзя, да еще и при таком весе и нагрузке. Довелось полетать на модели размахом 130 и весом под 3,5 кг, стоял 91й двиг, да 3д крутит, но получается не полет, а помойка в небе, не говоря про то как нужно рулить руками. Лично мое мнение, что 3д и срыв это абсолютно разные вещи, и сравнивать их, просто мягко гороря не корректно.😃
Лично мое мнение, что 3д и срыв это абсолютно разные вещи, и сравнивать их, просто мягко гороря не корректно.😃
А Харриер что такое? Вернее какие фигуры вообще, ты считаешь срывными?
Да-да, 3D - это срыв когда попросят, а не когда попало. Сорвать поток дело не хитрое, а вот добиться предсказуемости срыва, его плавности - это и есть главная задача при проектировании нашей техники.
Человек прикрутил “тиски” к самолету - это совсем уже не тот самолет, что проектировался “с учетом современных тенденций на срывной пилотаж”.