Наши бензиновые модели
У дедушки еще живой самолетик, в Дмитровграде грохнул он его…
Санёк,чё то видно тему я не до сёк.К чему ты?
а у Вас там в Барнауле лётное училище существует, или тоже грохнула перестройка? google_ad_section_end
Училища больше нет, равно как и аэродрома. Разворовали, ра…ли.
Санёк,чё то видно тему я не до сёк.К чему ты?
На общем фото в Ульяновске дедушка стоит с маленьким ДВСом, на тойоте старенькой приезжал, так самоль еще живой стоит, а Дмитровграде он уже убил его…
Это же фотка не Дмитровградская?
щелевое (решетчатое) крыло - сравните со своим сами😊
Вот это аппарат! 😁
Училища больше нет, равно как и аэродрома. Разворовали, ра…ли.
Дааа…!
За державу обидно!
А мне обидно вдвойне за авиационную державу…
Я успел окончить Харьковское истребительное, летал на МиГ-ах…
Если Вы немного знаете аэродинамику, должны знать от чего происходит сваливание на крыло на больших углах атаки.
А как будет себя вести Ваше устройство в перевернутом полете с большими углами атаки?
После кончины Яка RCFовского, попробовал Эйдж… и опять обзавелся Яком))))
Самолет очень красивый))) самая широкая часть фюза - перед капота… и ровное сужение к рудеру… фюз сэндвич, пенопласта с бальзой, за фонарем, не только сверху, но еще и пузо…
производитель www.dh-rcmodel.com/index.asp (но просит, сцукко регится((
Размах крыла: 2236мм
Длинна: 2140мм (но кажется врут… он квадратный, завтра перемерить надо)
Площадь крыла: 104кв.дм. (не перемеривал… вызывает недоверие
Вес: 8000 с полбаком (шишкинвлес 400гр))
Двигатель: бензиновый 53-75см3 рекомендуют, стоит DL-50 сильно пользованный сильно, хватает за глаза…
Пропеллер: 22*10-23*8
тут вообще другое описалово made-in-china.com/…/China-Plane-Model-YAK-54-2400m…
Сервомашики: 8-9 (рекомендуют, на элеронах по две!) стоит 6 машинок…😇))
сервы руля высоты стоят в самих плавниках, т.е. очень удобно, если для перевозки нужно снимать плавники…
комплектация отличная, есть промежуточная качалка на тросики, с подшипником… проклеивать не стал… не нашел ни одного места непроклея… видимо из-за того, что модель новая… от того и качественная…
кабаны текстолитовые, уже вклеенные…
Первый мой самолет, который не попросил ни грамма груза на нос для центровки…
это скорее всего вызванно алюминевыми решетками на капоте…))) которые крепятся… 120ю саморезами:)))))) из суток, ушедших на сборку самолета, часа 3 ушло именно на установку этих решеточек…😵)))))
фаерволл размечен и стоят грибы под 3W.
Фюз слегка переделал под канистру (висит под пузом).
еще надо поток воздуха на мотор направить (сейчас просто скотчем лишняя дыра заклеена)
висит, практически сам…
а я доволен как слон…))
“Самолет очень красивый))) самая широкая часть фюза - перед капота… и ровное сужение к рудеру… фюз сэндвич, пенопласта с бальзой, за фонарем, не только сверху, но еще и пузо…” - перечитал и сам не понял, что написал… имелось в виду, не весь фюз сандвич, а гаргот и пузо за фонарем… вот…😁
А как будет себя вести Ваше устройство в перевернутом полете с большими углами атаки?
Я выше об этом уже писал (“…При необходимости, для симметричного профиля крыла можно сделать двусторонним.”).
Какой смысл, на самолете, построенном с учетом современных тенденций на срывной пилотаж, выравнивать поток?
Почемуто я всегда считал, что 3д это сверх маневренность, так и не могу понять приче же тут срыв, такие модели срывают огромными рулями и тягой двигателя но никак не аэродинамикой, если нужен срыв на такой модели нужно крыло делать плоским, а ставят профиль от 11 до 14 %, который и срывным то назвать нельзя, да еще и при таком весе и нагрузке. Довелось полетать на модели размахом 130 и весом под 3,5 кг, стоял 91й двиг, да 3д крутит, но получается не полет, а помойка в небе, не говоря про то как нужно рулить руками. Лично мое мнение, что 3д и срыв это абсолютно разные вещи, и сравнивать их, просто мягко гороря не корректно.😃
Лично мое мнение, что 3д и срыв это абсолютно разные вещи, и сравнивать их, просто мягко гороря не корректно.😃
А Харриер что такое? Вернее какие фигуры вообще, ты считаешь срывными?
Да-да, 3D - это срыв когда попросят, а не когда попало. Сорвать поток дело не хитрое, а вот добиться предсказуемости срыва, его плавности - это и есть главная задача при проектировании нашей техники.
Человек прикрутил “тиски” к самолету - это совсем уже не тот самолет, что проектировался “с учетом современных тенденций на срывной пилотаж”.
Харриер это не срыв, это полет на критических углах атаки крыла, если это будет срыв, вы слишком быстро “насчупаете” землю. Харриер может сделать даже учебка и пенолет, как же это можно назвать срывом, вот, вход в штопор, который не зависит от желания пилота можно назвать срывом.
Полностью согласен с an2an.
Срывных фигур как таковых нет, есть полет на гране срыва, и облегчая свой самолет мы пытаемся по возможности его избежать.
Кто такой Харриер? Это ваш родственник Харриер? Папа ваш Харриер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что “Харриер” фигура не срывная, не то что “водопад”, а он морочит голову! “Харриер!”
Харриер это не срыв, это полет на критических углах атаки крыла, если это будет срыв, вы слишком быстро “насчупаете” землю. Харриер может сделать даже учебка и пенолет, как же это можно назвать срывом
Не нужно путать срыв(потока с крыла) и сваливание(это маневр) в харриере, если это действительно он, а не полёт на малой скорости с максимальным углом тангажа, самолёт неустойчив по крену, это и есть доказательство срыва, но не сваливания, вот если газу не поддать, тогда самолёт и встретится с планетой.
Харриер умеет делать даже Ту 154, но только один раз.
[QUOTE=an2an;1380304Папа ваш Харриер? [/QUOTE]
Мой папа “Харриер”, да!😁
Эта тема уже давно у всех на слуху, честно говоря особого желания вступать в этот спор не было, но как говорится наболело, я всего навсего высказал свое мнение и, каждый будет при своем.
Спасибо.
в харриере … самолёт неустойчив по крену…
Хороший самолет все же устойчив. И не раскачивается сверх меры. Однако как только начинается неконтролируемый срыв тут и неустойчивость по крену и т.д.
Хороший самолет все же устойчив. И не раскачивается сверх меры.
А всё же скручивается моментом винта, в нормальном, досрывном полёте нет, а в харриере -да, и лифте тоже.
В нормальном полете момент компенсирован элеронами, в харриерах и лифтах элеронов или нет или почти нет. Аэродинамические рули работают все же в потоке, нет потока - нет рулей.
а обдув винтом не в счет?