Наши бензиновые модели

John63
LehaBarnaul:

Харриер это не срыв, это полет на критических углах атаки крыла, если это будет срыв, вы слишком быстро “насчупаете” землю. Харриер может сделать даже учебка и пенолет, как же это можно назвать срывом

Не нужно путать срыв(потока с крыла) и сваливание(это маневр) в харриере, если это действительно он, а не полёт на малой скорости с максимальным углом тангажа, самолёт неустойчив по крену, это и есть доказательство срыва, но не сваливания, вот если газу не поддать, тогда самолёт и встретится с планетой.
Харриер умеет делать даже Ту 154, но только один раз.

[QUOTE=an2an;1380304Папа ваш Харриер? [/QUOTE]
Мой папа “Харриер”, да!😁

LehaBarnaul

Эта тема уже давно у всех на слуху, честно говоря особого желания вступать в этот спор не было, но как говорится наболело, я всего навсего высказал свое мнение и, каждый будет при своем.
Спасибо.

an2an
John63:

в харриере … самолёт неустойчив по крену…

Хороший самолет все же устойчив. И не раскачивается сверх меры. Однако как только начинается неконтролируемый срыв тут и неустойчивость по крену и т.д.

John63
an2an:

Хороший самолет все же устойчив. И не раскачивается сверх меры.

А всё же скручивается моментом винта, в нормальном, досрывном полёте нет, а в харриере -да, и лифте тоже.

an2an

В нормальном полете момент компенсирован элеронами, в харриерах и лифтах элеронов или нет или почти нет. Аэродинамические рули работают все же в потоке, нет потока - нет рулей.

Artur326
lyoha:

Какой смысл, на самолете, построенном с учетом современных тенденций на срывной пилотаж, выравнивать поток?

Читайте внимательно предыдущие сообщения и Ваш вопрос отпадет…
Я же написал, что на моем Як54 с размахом 1,6м, из-за бензомотора целый килограмм лишнего веса!!!
И если на малой высоте неосторожно дернуть рулем высоты, или на посадке потерять скорость - краш обеспечен…
Практика показывает, что самолет более предсказуем чем был.
Что предполагал теоретически, получил на практике.
Какие могут быть еще вопросы?
Я поделился опытом, кому интересно, пусть пробует…😃

lyoha
6wings:

а обдув винтом не в счет?

А это не считается потоком? А висение можно считать полетом?

Artur326
lyoha:

…А висение можно считать полетом?

Для вертолета да, для самолета НЕТ! 😁

an2an
6wings:

а обдув винтом не в счет?

почти так, особенно на лифте. Только обдув помогает сохранить хоть какую-то управляемость. Однако элероны, в своей самой эффективной зоне (на концах крыла) не обдуваются винтом.

LOGRUS

Джентельмены, Вы не находите свой спор отклонением от темы топика?

Artur326
LOGRUS:

Джентельмены, Вы не находите свой спор отклонением от темы топика?

Я согласен!!!

Tobish

Хм… вылез косячёк… тросики на рудер терлись о шпангоут… проточив в оном пазы 5мм глубиной… из-за этого съело машинку… бум думать, как переделать…

20 days later
оса

Что то тема стала чахнуть.
Для продолжения. RAVEN 50CC.
Размах 2.210. Вес 7.900 с топливом.
Двигло DLE 50. Винт MEN 22x10.
После 6 часов работы тяга 12 кг.

vadim73

День Авиации.Единственное фото с этим самолётом.
Як 55SP от ARF-Model
Размах 2240
Двмгатель MVVS-58+канистра
Вес-8.5кг
Винт 24*10,тяга 15кг.

7 days later
Alfa3

А я только начал вливаться в стройные ряды.

studentik

Ultimate 154 см размахом от Daeve Patrika моторка кит 40сс. Это мой первый биплан ( пенопластовый не всчёт) самолётом очень доволен, летает как по рельсам даже в моих кривых руках, ток надо было привыкнуть что на посадке очень быстро теряет скорость. С мотора сняли 9 кг с 20х8, при весе самика в 5700 - для меня достаточно.

lyoha

Ну, Саша Маленьнький, но не мелкий.