Наши бензиновые модели

Artur326
lyoha:

Какой смысл, на самолете, построенном с учетом современных тенденций на срывной пилотаж, выравнивать поток?

Читайте внимательно предыдущие сообщения и Ваш вопрос отпадет…
Я же написал, что на моем Як54 с размахом 1,6м, из-за бензомотора целый килограмм лишнего веса!!!
И если на малой высоте неосторожно дернуть рулем высоты, или на посадке потерять скорость - краш обеспечен…
Практика показывает, что самолет более предсказуем чем был.
Что предполагал теоретически, получил на практике.
Какие могут быть еще вопросы?
Я поделился опытом, кому интересно, пусть пробует…😃

lyoha
6wings:

а обдув винтом не в счет?

А это не считается потоком? А висение можно считать полетом?

Artur326
lyoha:

…А висение можно считать полетом?

Для вертолета да, для самолета НЕТ! 😁

an2an
6wings:

а обдув винтом не в счет?

почти так, особенно на лифте. Только обдув помогает сохранить хоть какую-то управляемость. Однако элероны, в своей самой эффективной зоне (на концах крыла) не обдуваются винтом.

LOGRUS

Джентельмены, Вы не находите свой спор отклонением от темы топика?

Artur326
LOGRUS:

Джентельмены, Вы не находите свой спор отклонением от темы топика?

Я согласен!!!

Tobish

Хм… вылез косячёк… тросики на рудер терлись о шпангоут… проточив в оном пазы 5мм глубиной… из-за этого съело машинку… бум думать, как переделать…

20 days later
оса

Что то тема стала чахнуть.
Для продолжения. RAVEN 50CC.
Размах 2.210. Вес 7.900 с топливом.
Двигло DLE 50. Винт MEN 22x10.
После 6 часов работы тяга 12 кг.

vadim73

День Авиации.Единственное фото с этим самолётом.
Як 55SP от ARF-Model
Размах 2240
Двмгатель MVVS-58+канистра
Вес-8.5кг
Винт 24*10,тяга 15кг.

7 days later
Alfa3

А я только начал вливаться в стройные ряды.

studentik

Ultimate 154 см размахом от Daeve Patrika моторка кит 40сс. Это мой первый биплан ( пенопластовый не всчёт) самолётом очень доволен, летает как по рельсам даже в моих кривых руках, ток надо было привыкнуть что на посадке очень быстро теряет скорость. С мотора сняли 9 кг с 20х8, при весе самика в 5700 - для меня достаточно.

lyoha

Ну, Саша Маленьнький, но не мелкий.

aromu

Не знаю, по теме ли, но вот такой самолет: EXTRA260-26CC (изночально самолет бензиновый, но…) Но мотор электрический SK-5065-270, аккумулятор 7S2P 4600mAh LiFePo4, регулятор ALIGN RCE-BL100G (переделан, изменена отсечка + опто развязка), винт 22х12, тяга на только что заряженных аккумуляторах 5.5 Кг, через пару минут где то 4.8-5.0 Кг, взлетный вес 4635 гр. www.aromu.lmsic.com/Anin2009.avi (5.5Mb) С уважением, Андрей.

Vorona_z_Handicraft

У меня такой же по раскраске, но 40-класса маленький, летаю на 4Т АСП80. Очень плохо читается раскраска в небе, блин. Думаю черные полосы по низу крыла сделать штоли…

AUS16

Ну и засветиться решил.

Это мой композитный ЭДЖ 540, я про его постройку отписывался нафоруме.

Djamal

Вот такие вот дела! Всё что можно - всё в нем!

13 days later
Алекс71

Теперь могу тоже сказать, что есть летающая модель. )
Сопвич Снайп 1:5 размах ~ 1780 мм, самодел.
Двигатель CRRC-GF 45i.
Первый полёт 19 сентября 2009 г.