Эта тема уже давно у всех на слуху, честно говоря особого желания вступать в этот спор не было, но как говорится наболело, я всего навсего высказал свое мнение и, каждый будет при своем.
Спасибо.
в харриере … самолёт неустойчив по крену…
Хороший самолет все же устойчив. И не раскачивается сверх меры. Однако как только начинается неконтролируемый срыв тут и неустойчивость по крену и т.д.
Хороший самолет все же устойчив. И не раскачивается сверх меры.
А всё же скручивается моментом винта, в нормальном, досрывном полёте нет, а в харриере -да, и лифте тоже.
В нормальном полете момент компенсирован элеронами, в харриерах и лифтах элеронов или нет или почти нет. Аэродинамические рули работают все же в потоке, нет потока - нет рулей.
а обдув винтом не в счет?
Какой смысл, на самолете, построенном с учетом современных тенденций на срывной пилотаж, выравнивать поток?
Читайте внимательно предыдущие сообщения и Ваш вопрос отпадет…
Я же написал, что на моем Як54 с размахом 1,6м, из-за бензомотора целый килограмм лишнего веса!!!
И если на малой высоте неосторожно дернуть рулем высоты, или на посадке потерять скорость - краш обеспечен…
Практика показывает, что самолет более предсказуем чем был.
Что предполагал теоретически, получил на практике.
Какие могут быть еще вопросы?
Я поделился опытом, кому интересно, пусть пробует…😃
а обдув винтом не в счет?
А это не считается потоком? А висение можно считать полетом?
…А висение можно считать полетом?
Для вертолета да, для самолета НЕТ! 😁
а обдув винтом не в счет?
почти так, особенно на лифте. Только обдув помогает сохранить хоть какую-то управляемость. Однако элероны, в своей самой эффективной зоне (на концах крыла) не обдуваются винтом.
Джентельмены, Вы не находите свой спор отклонением от темы топика?
Джентельмены, Вы не находите свой спор отклонением от темы топика?
Я согласен!!!
Хм… вылез косячёк… тросики на рудер терлись о шпангоут… проточив в оном пазы 5мм глубиной… из-за этого съело машинку… бум думать, как переделать…
Что то тема стала чахнуть.
Для продолжения. RAVEN 50CC.
Размах 2.210. Вес 7.900 с топливом.
Двигло DLE 50. Винт MEN 22x10.
После 6 часов работы тяга 12 кг.
День Авиации.Единственное фото с этим самолётом.
Як 55SP от ARF-Model
Размах 2240
Двмгатель MVVS-58+канистра
Вес-8.5кг
Винт 24*10,тяга 15кг.
ЯК 55 от CARF
Катана Крилл 3 метра.
А я только начал вливаться в стройные ряды.
Ultimate 154 см размахом от Daeve Patrika моторка кит 40сс. Это мой первый биплан ( пенопластовый не всчёт) самолётом очень доволен, летает как по рельсам даже в моих кривых руках, ток надо было привыкнуть что на посадке очень быстро теряет скорость. С мотора сняли 9 кг с 20х8, при весе самика в 5700 - для меня достаточно.
Катана Крилл 3 метра.
… а самолет большой! 😁😁😁
Ну, Саша Маленьнький, но не мелкий.
Не знаю, по теме ли, но вот такой самолет: EXTRA260-26CC (изночально самолет бензиновый, но…) Но мотор электрический SK-5065-270, аккумулятор 7S2P 4600mAh LiFePo4, регулятор ALIGN RCE-BL100G (переделан, изменена отсечка + опто развязка), винт 22х12, тяга на только что заряженных аккумуляторах 5.5 Кг, через пару минут где то 4.8-5.0 Кг, взлетный вес 4635 гр. www.aromu.lmsic.com/Anin2009.avi (5.5Mb) С уважением, Андрей.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"4073d5683df9550077794cf6":{"_id":"4073d5683df9550077794cf6","hid":3273,"name":"an2an","nick":"an2an","avatar_id":null,"css":""},"421c57303df95500777920b0":{"_id":"421c57303df95500777920b0","hid":6163,"name":"aromu","nick":"aromu","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"436106a03df955007778ea1c":{"_id":"436106a03df955007778ea1c","hid":9816,"name":"Alfa3","nick":"Alfa3","avatar_id":null,"css":""},"4406dc6c3df955007778c8b0":{"_id":"4406dc6c3df955007778c8b0","hid":12396,"name":"оса","nick":"оса","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"4602c73c3df9550077785740":{"_id":"4602c73c3df9550077785740","hid":21621,"name":"Artur326","nick":"Artur326","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"46ac6d723df9550077782096":{"_id":"46ac6d723df9550077782096","hid":26558,"name":"Tobish","nick":"Tobish","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"485028e33df955007777a038":{"_id":"485028e33df955007777a038","hid":35431,"name":"Маленький","nick":"Маленький","avatar_id":null,"css":""},"48aa6a333df9550077778275":{"_id":"48aa6a333df9550077778275","hid":37551,"name":"Beretta","nick":"Beretta","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"4a98f0af3df955007776aa4b":{"_id":"4a98f0af3df955007776aa4b","hid":52830,"name":"studentik","nick":"studentik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4922c6183df9550077a64f63","hid":121401,"title":"Наши бензиновые модели","views_count":347162,"last_post_counter":1239,"cache":{"post_count":1226,"first_post":"4922c6183df9550077a656a3","first_ts":"2008-11-18T13:41:44.000Z","first_user":"4844de343df955007777a473","last_post":"637f11cac0f8d3252d338258","last_post_hid":1239,"last_ts":"2022-11-24T06:40:10.735Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":1226,"per_page":25,"chunk_offset":191},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}