Наши бензиновые модели
А как будет себя вести Ваше устройство в перевернутом полете с большими углами атаки?
Я выше об этом уже писал (“…При необходимости, для симметричного профиля крыла можно сделать двусторонним.”).
Какой смысл, на самолете, построенном с учетом современных тенденций на срывной пилотаж, выравнивать поток?
Почемуто я всегда считал, что 3д это сверх маневренность, так и не могу понять приче же тут срыв, такие модели срывают огромными рулями и тягой двигателя но никак не аэродинамикой, если нужен срыв на такой модели нужно крыло делать плоским, а ставят профиль от 11 до 14 %, который и срывным то назвать нельзя, да еще и при таком весе и нагрузке. Довелось полетать на модели размахом 130 и весом под 3,5 кг, стоял 91й двиг, да 3д крутит, но получается не полет, а помойка в небе, не говоря про то как нужно рулить руками. Лично мое мнение, что 3д и срыв это абсолютно разные вещи, и сравнивать их, просто мягко гороря не корректно.😃
Лично мое мнение, что 3д и срыв это абсолютно разные вещи, и сравнивать их, просто мягко гороря не корректно.😃
А Харриер что такое? Вернее какие фигуры вообще, ты считаешь срывными?
Да-да, 3D - это срыв когда попросят, а не когда попало. Сорвать поток дело не хитрое, а вот добиться предсказуемости срыва, его плавности - это и есть главная задача при проектировании нашей техники.
Человек прикрутил “тиски” к самолету - это совсем уже не тот самолет, что проектировался “с учетом современных тенденций на срывной пилотаж”.
Харриер это не срыв, это полет на критических углах атаки крыла, если это будет срыв, вы слишком быстро “насчупаете” землю. Харриер может сделать даже учебка и пенолет, как же это можно назвать срывом, вот, вход в штопор, который не зависит от желания пилота можно назвать срывом.
Полностью согласен с an2an.
Срывных фигур как таковых нет, есть полет на гране срыва, и облегчая свой самолет мы пытаемся по возможности его избежать.
Кто такой Харриер? Это ваш родственник Харриер? Папа ваш Харриер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что “Харриер” фигура не срывная, не то что “водопад”, а он морочит голову! “Харриер!”
Харриер это не срыв, это полет на критических углах атаки крыла, если это будет срыв, вы слишком быстро “насчупаете” землю. Харриер может сделать даже учебка и пенолет, как же это можно назвать срывом
Не нужно путать срыв(потока с крыла) и сваливание(это маневр) в харриере, если это действительно он, а не полёт на малой скорости с максимальным углом тангажа, самолёт неустойчив по крену, это и есть доказательство срыва, но не сваливания, вот если газу не поддать, тогда самолёт и встретится с планетой.
Харриер умеет делать даже Ту 154, но только один раз.
[QUOTE=an2an;1380304Папа ваш Харриер? [/QUOTE]
Мой папа “Харриер”, да!😁
Эта тема уже давно у всех на слуху, честно говоря особого желания вступать в этот спор не было, но как говорится наболело, я всего навсего высказал свое мнение и, каждый будет при своем.
Спасибо.
в харриере … самолёт неустойчив по крену…
Хороший самолет все же устойчив. И не раскачивается сверх меры. Однако как только начинается неконтролируемый срыв тут и неустойчивость по крену и т.д.
Хороший самолет все же устойчив. И не раскачивается сверх меры.
А всё же скручивается моментом винта, в нормальном, досрывном полёте нет, а в харриере -да, и лифте тоже.
В нормальном полете момент компенсирован элеронами, в харриерах и лифтах элеронов или нет или почти нет. Аэродинамические рули работают все же в потоке, нет потока - нет рулей.
а обдув винтом не в счет?
Какой смысл, на самолете, построенном с учетом современных тенденций на срывной пилотаж, выравнивать поток?
Читайте внимательно предыдущие сообщения и Ваш вопрос отпадет…
Я же написал, что на моем Як54 с размахом 1,6м, из-за бензомотора целый килограмм лишнего веса!!!
И если на малой высоте неосторожно дернуть рулем высоты, или на посадке потерять скорость - краш обеспечен…
Практика показывает, что самолет более предсказуем чем был.
Что предполагал теоретически, получил на практике.
Какие могут быть еще вопросы?
Я поделился опытом, кому интересно, пусть пробует…😃
а обдув винтом не в счет?
А это не считается потоком? А висение можно считать полетом?
…А висение можно считать полетом?
Для вертолета да, для самолета НЕТ! 😁
а обдув винтом не в счет?
почти так, особенно на лифте. Только обдув помогает сохранить хоть какую-то управляемость. Однако элероны, в своей самой эффективной зоне (на концах крыла) не обдуваются винтом.
Джентельмены, Вы не находите свой спор отклонением от темы топика?
Джентельмены, Вы не находите свой спор отклонением от темы топика?
Я согласен!!!
Хм… вылез косячёк… тросики на рудер терлись о шпангоут… проточив в оном пазы 5мм глубиной… из-за этого съело машинку… бум думать, как переделать…