Наши бензиновые модели

jurist

Взлет и посадка с разных направлений. Ветер под 45 градусов. Проблем с удержанием на курсе при взлете-посадке нет.
Но позже поставлю управление колесом, т.к. всёж удобнее управлять на земле при ветре.

AeroLEX
alex_78:

Фунтана. Самодел
Размах 1750 мм
Вес взлетный - 5000 кг
Двигатель - ДЛЕ - 30. Сервы хайтек


О! Знакомые очертания! Рад, что кому-то пригодились разработки!

alex_78

Да Александр, именно по Вашим чертежам и строил модель. За чертежи и ветку спасибо. Моделью более чем доволен. Очень летучая получилась.

7 days later
yakich

Принимайте в свою команду Иваново 2013
Як-55 2,12 м. Composite ARF Мотор DA-50
Экстра 330 2,12 м. Composite ARF Мотор DA-60
Пайпер 3,5 м. Ручной сборки Мотор китаец 50 куб.

RW4LBQ

еще одна фотка моей сушки-29

самолет- димитровградский кит
двигатель eme-55-II
элероны hitec5585
РВ hs5665
рн hs7954sh

Vorona_z_Handicraft
RW4LBQ:

еще одна фотка

Классная окраска - 10 баллов, хотя я об этом уже вроде говорил))) Фонарь вообще зачетно смотрится!

RW4LBQ

Спасибо Олег! Но всетаки на закате читается не очень, надо было мне полоски какие нибудь придумать или клетки.

Vorona_z_Handicraft
Mongoose9999:

Жена зделала сушки маленкую сесию.

Я как фотограф - жене Вашей респект 😃

Mongoose9999

Спасиба, передам.
Да, уговорил взять фотик и сездить сомной 😃 .
Сам как и Ви, этим болею , вобше путь к моделизму мне возрадилса именно иза фотографий , так как искал новий ракурс и cделал молтиротор, нo начиная летать понял что это меня затягивает и что сила в динамике полёта не в верталётах а в самалётах. Вот и докотилса к тaкой жизни. 😃

Mongoose9999

Да , это совсем другие ошушения , шас толька начал летать по телеметрий (скай 1.9м) , так как хочетса чтоби сам мог кадрировать, есть возможность поснимать и с ультралаита , ну это уже другое ,вот пара моих снимок наших птичек. foto2.inbox.lv/mongoose10/Lido/f14.jpg
Да, кстаит тоже бензиновие, так что почти по теме. 😃

Alexander#

А что я могу понять за 5 полётов-то?
Стабильный, ровный, предсказуемый. Чего меня кое-кто пугал, что Сбах от Пилот-РЦ дикий?

Прикатаю мотор, двину центровку, начну крутить, тогда и расскажу… Но сначала - садиться научусь 😃

ЗЫ: … не…упал… (с)
ЗЗЫ: 5 полётов по 10 минут, литра 3 бенза, 2*1500mAh с бортовых акков, 650 - с зажигалки…

Bajavod

вы на глаза посмотрите…полные счастья и адреналина!!!
РЕСПЕКТ!!! Самолет супер

jurist

А движек какой? Вес какой? Сервы? И т.д…

Alexander#
Bajavod:

вы на глаза посмотрите…полные счастья и адреналина!!!

Всё верно, сосед! В нашей жизни и в моём возрасте всё реже можно урвать кусочек счастья и ложечку адреналина… Вчера - получилось 😃

jurist:

А движек какой? Вес какой? Сервы? И т.д…

Там ничего сверхестественного, попозже расскажу, с фотографиями.

Alexander#

Всё просто, как три полена в ряд… Велосипеда не изобретал, Америки не открывал. Всё по-минимуму.
DLE-111cc
РВ и элероны: Futaba BLS157HV
РН: Hitec HS-7980TH
Сила: Quest/Smart-Fly PowerExpander Pro
промежуточную качалку открутил от китайского трея и прикрутил прямо на фанерку
Узкое место - одна серва на элероне. Усилия-то хватает, но вот элерон гнется и мнется. Возможно, когда-нибудь поставлю по 2 сервы.
Вчера чуть забеднил движок, выставил ХХ в тысячу (держит, блин) и чуть двинул назад центровку. С посадками стало полегче, хотя всё равно, летучий гад… очень долгое выдержиание и взмывание заполучить как два пальца…
Попробовал слегка крутить… самолёт уже не кажется таким мягким и пушистым, как в день облёта…
Вес не взвешивал, тягу не мерял, оба параметра по ощущениям находятся в секторе комфорта, цифры не важны.
Моторка радует, смолётка тоже, жизнь удаётся…

AVP63

Приятно смотреть - человек в гармонии с собой… Саша, как развиваются события с брукмановской Extrой?

Alexander#
AVP63:

Приятно смотреть - человек в гармонии с собой…

и даже больше… расту над собой 😃 сегодня был первый самостоятельный вылет на Як-52…

Саша, как развиваются события с брукмановской Extrой?

Феерически… никаких изменений…