Наши бензиновые модели

Губанов_Игорь

Павел у нас один такой! Че то сомнительно, что кто то еще может повторить, то что он делает в полетах.

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Павел у нас один такой! Че то сомнительно, что кто то еще может повторить, то что он делает в полетах.

+1.

Но справедливости ради замечу, что компьютеры таки обыграли всех грасмейстеров в шахматы и на принципиальном уровне уже спор закрыт кто круче - человек или комп. Так что… а вдруг придет терминатор в логотипом Футаба на майке 😁

newman

Эх,…
Олег, плюсовать Паше можно и ему наверняка нравится, но вот незадача… Каким бы он ни был уверенным в себе мегапилотом, какие бы ни выкладывал ролики, он не гарантирован от бааальших неприятностей в случае фатального стечения обстоятельств. Пока его и его зрителей просто бережёт судьба… Хотя, если продолжать “рисковать” и “искать приключения” -они будут. И дело тут даже не в Паше и опыте, тут рулит тервер! А она тетка своенравная! 50%и даже менее % вероятность угрохать кому-то в лоб - это не много и не мало. А просто можно, раз, и угрохать без всякой выборки. Если он нашинкует чего себе лично - его дело, его приключение. Но окружающие? Там улыбаться будет проблематично. Пойдёт кипеш будем ныкаться по диким полям-весям…

Это я про бензиновые модели написал…😁

Pasha73

Жизнь вообще опасная штука, вон камаз в автобус въехал и нет 18 человек

Еще можно посмотреть программу про ЧП и вообще на улицу не выходить

Честно говоря я уже столько наслушался всЯкого, что мне все равно где и что про меня пишут, главное в том что мои полеты нравятся, я продолжаю выступать на всяких мероприятиях и получать удовольствие ,чего и Вам желаю, как говорится собака лает, а пароход плывет ))))))

Mongoose9999
newman:

Эх,…
Олег, плюсовать Паше можно и ему наверняка нравится, но вот незадача… Каким бы он ни был уверенным в себе мегапилотом, какие бы ни выкладывал ролики, он не гарантирован от бааальших неприятностей в случае фатального стечения обстоятельств…

Я так понимаю Ви это желаите всем пилотам авио шов , формулы -1, и так дале .Виходит рана или поздна они когота сабют или сами разабютса - ВСЕ, когда удача их оставит. Незнаю видели Bи то шов где хор с ~100 певцам проволились с подисмента - там тоже некаторим кончилось это летальна. Так что вопрос остаютса откритым , что опасней, петь или летать.
И что самое обидное - по большомy те “правилные” кто больше всех других учит что опасна , и что нет , сами очень многа грешит. Это не персональна , это от моих наблюдений в жизнi.

Vorona_z_Handicraft
newman:

Олег, плюсовать Паше можно и ему наверняка нравится, но вот незадача… Каким бы он ни был уверенным в себе мегапилотом, какие бы ни выкладывал ролики, он не гарантирован от бааальших неприятностей в случае фатального стечения обстоятельств. Пока его и его зрителей просто бережёт судьба…

Да не в этом дело. Мне нравятся его полеты, очень. Но всех роликов я не видел. Тут спросил - конкретно никто не показал роликов с опасными полетами, только общие слова. А раз не видел - полюсую. Видел бы - высказал бы другое мнение.

Ну а если что случится - он же взрослый чел и дееспособное лицо, думаю знает о предстоящей ответственности, как и все.

Pasha73:

Жизнь вообще опасная штука, вон камаз в автобус въехал и нет 18 человек

Еще можно посмотреть программу про ЧП и вообще на улицу не выходить

Более того уверен что тут все сидящие за рулем. И всяка привышают по трассе допустимую скорость. Ктото, точнее большинство, летают иногда на афто превышая и разумную скорость - по нашим дорогам гонят 160. Так что в каком глазу бревно незамечено еще вилами на воде писано…

newman

Улдис, не надо лукавить. Вы прекрасно понимаете разницу перечисленных Вами мероприятий и пашиными “выступлениями-полётами”. Организация мероприятий и перечисленных Вами Соревнований (страховки, к примеру, и прочее) обязана быть очень и очень серьёзной во всех отношениях. А уж про вопросы безопасности и ответственности промолчу! Так что давайте не путать Соревнования и скоморошничество. Спортсмен защищён юридически, а вот тусьный пилот-аниматор как ?

Mongoose9999

Где Ви видели что Паша с бензыничами летел над людьми - брал самалёт за шаси он а не зритель и это толька на Ево стрaх и риск - какой Ви там криминал видите? Eсли Вам самалёт на поляне по техническим проблемам не даи бог заденет соседа каторий вишел на это посмотреть , вам проблем будет меньше? Ненада всё сгушать.
Над людьми он летал с пеналётам весом 300г ну - даже если он упадёт, в худшем случий больше царапины он неспособен натворить. Чем я неправ?

Vorona_z_Handicraft:

Но всех роликов я не видел. Тут спросил - конкретно никто не показал роликов с опасными полетами, только общие слова. А раз не видел - полюсую. Видел бы - высказал бы другое мнение.

В том то и дело - таких нет - опасные их делает потом некоторие форумчaни.

afa14

вот же развели…

любой пелод-теоретик с турнигой в руках и бикслером в стратосфере, априори более опасен для окружающих,чем Павел с бензинычем

1 month later
Bajavod
Pasha73:

Я вот свое больше не показываю здесь, так как потом те кто не умеют как я, говорят, оправдывая себя , что мол не безопасно, ну…летают там у себя в кустах, а на публике …,.они знают о ком речь

Паша забей на всех и никого не слушай. Уверен в себе и в самолете, летай как душе угодно. Тем более что сколько смотрю твое видео, ты ничего нарушающего ТБ не делаешь. Посадка в руку…да это просто ФЕНШУЙ…

LehaBarnaul

На таком самолете, до стойки дотянуться будет сложнее. Придется табурет подставлять:)

9 days later
Stepan_M

Приветствую!Принимайте в ряды. Вчера поднял CAP232 конвертированный из электро в бензин.
Размах 1700 вес около 4 кг. Мотор RCG 26 cc.

Огромное спасибо Авто за консультации по начинке и схемы киллсвича.
Это мой первый самолет на бензине так что впечатлений масса!
Мотор еще проходит обкатку так что летал аккуратно.

maxxx-ilchenko

Павел (извините, отчества не знаю), не слушайте никого. Я видел как Вы летаете.В Ольгинской, в прошлом году. Вы были лучшим. А в этом году из винтовых никто не отличился=( Жаль, что Вас не было.=(

7 days later
genady

Кит из Чехии, но не от Игоря Донских, Катана Т-30, мотор DA-60. Сделано всего шесть полётов, мотор обкатывается в полёте.

BUK

Ну вот и мой Стирман перешёл в разряд бензиновых. До этого 6 лет летал с калильным Saito Fa-125, а теперь перешёл на бензиновый Saito Fg-21 того же объёма. Самолёт от Great Planes, взлётный вес 7 кг, размах 1800 мм. Видео и фото сегодняшних полётов.

www.youtube.com/watch?v=FlUVsdMHSQs

www.youtube.com/watch?v=IRTqA_wmz6U&feature=youtu.…

SemenSemenich
BUK:

Ну вот и мой Стирман перешёл в разряд бензиновых.

Посмотрел!Супер!

26 days later