Наши бензиновые модели
Эх,…
Олег, плюсовать Паше можно и ему наверняка нравится, но вот незадача… Каким бы он ни был уверенным в себе мегапилотом, какие бы ни выкладывал ролики, он не гарантирован от бааальших неприятностей в случае фатального стечения обстоятельств…
Я так понимаю Ви это желаите всем пилотам авио шов , формулы -1, и так дале .Виходит рана или поздна они когота сабют или сами разабютса - ВСЕ, когда удача их оставит. Незнаю видели Bи то шов где хор с ~100 певцам проволились с подисмента - там тоже некаторим кончилось это летальна. Так что вопрос остаютса откритым , что опасней, петь или летать.
И что самое обидное - по большомy те “правилные” кто больше всех других учит что опасна , и что нет , сами очень многа грешит. Это не персональна , это от моих наблюдений в жизнi.
Олег, плюсовать Паше можно и ему наверняка нравится, но вот незадача… Каким бы он ни был уверенным в себе мегапилотом, какие бы ни выкладывал ролики, он не гарантирован от бааальших неприятностей в случае фатального стечения обстоятельств. Пока его и его зрителей просто бережёт судьба…
Да не в этом дело. Мне нравятся его полеты, очень. Но всех роликов я не видел. Тут спросил - конкретно никто не показал роликов с опасными полетами, только общие слова. А раз не видел - полюсую. Видел бы - высказал бы другое мнение.
Ну а если что случится - он же взрослый чел и дееспособное лицо, думаю знает о предстоящей ответственности, как и все.
Жизнь вообще опасная штука, вон камаз в автобус въехал и нет 18 человек
Еще можно посмотреть программу про ЧП и вообще на улицу не выходить
Более того уверен что тут все сидящие за рулем. И всяка привышают по трассе допустимую скорость. Ктото, точнее большинство, летают иногда на афто превышая и разумную скорость - по нашим дорогам гонят 160. Так что в каком глазу бревно незамечено еще вилами на воде писано…
Улдис, не надо лукавить. Вы прекрасно понимаете разницу перечисленных Вами мероприятий и пашиными “выступлениями-полётами”. Организация мероприятий и перечисленных Вами Соревнований (страховки, к примеру, и прочее) обязана быть очень и очень серьёзной во всех отношениях. А уж про вопросы безопасности и ответственности промолчу! Так что давайте не путать Соревнования и скоморошничество. Спортсмен защищён юридически, а вот тусьный пилот-аниматор как ?
Где Ви видели что Паша с бензыничами летел над людьми - брал самалёт за шаси он а не зритель и это толька на Ево стрaх и риск - какой Ви там криминал видите? Eсли Вам самалёт на поляне по техническим проблемам не даи бог заденет соседа каторий вишел на это посмотреть , вам проблем будет меньше? Ненада всё сгушать.
Над людьми он летал с пеналётам весом 300г ну - даже если он упадёт, в худшем случий больше царапины он неспособен натворить. Чем я неправ?
Но всех роликов я не видел. Тут спросил - конкретно никто не показал роликов с опасными полетами, только общие слова. А раз не видел - полюсую. Видел бы - высказал бы другое мнение.
В том то и дело - таких нет - опасные их делает потом некоторие форумчaни.
вот же развели…
любой пелод-теоретик с турнигой в руках и бикслером в стратосфере, априори более опасен для окружающих,чем Павел с бензинычем
с турнигой в руках и бикслером в стратосфере
😃😃😃 😃
Я вот свое больше не показываю здесь, так как потом те кто не умеют как я, говорят, оправдывая себя , что мол не безопасно, ну…летают там у себя в кустах, а на публике …,.они знают о ком речь
Паша забей на всех и никого не слушай. Уверен в себе и в самолете, летай как душе угодно. Тем более что сколько смотрю твое видео, ты ничего нарушающего ТБ не делаешь. Посадка в руку…да это просто ФЕНШУЙ…
Я так и сделал )))
Забил…
На таком самолете, до стойки дотянуться будет сложнее. Придется табурет подставлять:)
энто точно, да и тяжеловат…)))))
Приветствую!Принимайте в ряды. Вчера поднял CAP232 конвертированный из электро в бензин.
Размах 1700 вес около 4 кг. Мотор RCG 26 cc.
Огромное спасибо Авто за консультации по начинке и схемы киллсвича.
Это мой первый самолет на бензине так что впечатлений масса!
Мотор еще проходит обкатку так что летал аккуратно.
Павел (извините, отчества не знаю), не слушайте никого. Я видел как Вы летаете.В Ольгинской, в прошлом году. Вы были лучшим. А в этом году из винтовых никто не отличился=( Жаль, что Вас не было.=(
Ну вот и мой Стирман перешёл в разряд бензиновых. До этого 6 лет летал с калильным Saito Fa-125, а теперь перешёл на бензиновый Saito Fg-21 того же объёма. Самолёт от Great Planes, взлётный вес 7 кг, размах 1800 мм. Видео и фото сегодняшних полётов.
Ну вот и мой Стирман перешёл в разряд бензиновых.
Посмотрел!Супер!
Не совсем по теме , Ну там и пара наших бензинычей. Cлепил патусовкy, летний сезон заканчивая.
Бензоводы, принимайте в свои ряды. Наконец я облетал свой SU 29 от Себы. Занимаясь 6 лет только электричками, меня тянуло к большим моделям с характерным звуком мотора. Вообщем бла, бла, бла. И вот первый полет. Такого реального кайфа я давно не получал. Эта птица немного разбежавшись поднялась в небо и доставила мне непередаваемые ощущения.А потом ещё раз и ещё раз… Жаль сезон заканчивается…Двигатель DA 60.
Сегодня проверка прошла успешно. К Лукам готов…
Ну и мы с сыном за светимся.