Наши бензиновые модели

Mongoose9999

Привет, Руфат!
А Ты ничаина незабил поставить один 0 на отработку мотора 😃 - Он же у тебя давно . Помню что Ты уже облетел как я толька смотрел на этот самалёт и Mintor. Мне он точна под 100литров уже прошол , ну мне 37cc. Ну я ему все подшипники поменял.

Like_no_other
Mongoose9999:

Привет, Руфат!
А Ты ничаина незабил поставить один 0 на отработку мотора 😃 - Он же у тебя давно . Помню что Ты уже облетел как я толька смотрел на этот самалёт и Mintor. Мне он точна под 100литров уже прошол , ну мне 37cc. Ну я ему все подшипники поменял.

Привет. Да, он у меня уже 3-й год, но я летаю раза 3-4 может 5 в год. Времени очень мало бывает на полеты пока что… Так что 10 литров, пока работает без проблем)

Surveyor

Неделю назад тож облетал своего монстрыша, EXTRA 330L (2300) carf, DA-60

самолет отличный, управляется адекватно и предсказуемо, расходы правда пока небольшие по рулю высоты и элеронам настроил т.к. небольшой мандраж присутствует. Доволен как слон!!! Тем более если учесть что это мой первый бензиныч . Буду теперь к нему прилетываться…

Петруччо
Surveyor:

самолет отличный

Какая центровка?? В моем 2.6м центровка та что по мануалу сыграла злую шутку - минус шасси. Просто таки маниакально садится на хвост при заходе на посадку.

Surveyor
Петруччо:

Какая центровка?? В моем 2.6м центровка та что по мануалу сыграла злую шутку - минус шасси. Просто таки маниакально садится на хвост при заходе на посадку.

Я ее в процентах пока не расчитывал, сделал как по мануалу. Там в моем размере параметры насколько помню заданы от передней кромки вдоль заканцовки крыла 100-110 для класического пилотажа, и вроде 115 для 3D, я сделал примерно 107 для облета. Для этого мне пришлось перекинуть все питание на морду и закрепить на капот свинца 360 граммув т.к. DA 60 легковат для модели. Как мне показалось для класики центровка самое то. Есть видео посадки с заглушеным двигателем, попробую скинуть по возможности, там все видно по центровке. Планерные свойства у самолета отличные, специально пробувал подвешивать его, не сваливается, рулить одно удовольствие, а 3D для меня пока еще так сказать темный лес.

По Вашей проблеме, по скольку у нас самолеты разных размеров могу предложить рассчитать центровку точно в процентах и сравнить, если интересно могу свою точно рассчитать завтра. Еще знаю что у ребят из RUSJETA такая экстра есть на вооружении, они то точно про нее все должны знать.

Петруччо
Surveyor:

Для этого мне пришлось перекинуть все питание на морду и закрепить на капот свинца 360 граммув

Во! То, что хотел услышать…прям не в бровь а в глаз! Я свою экстру купил уже готовую собранную, и те, кто ее собирал явно на классику ее не затачивали. Я свою в %-х не считал еще, займусь на неделе. Видео было бы очень кстати. Если можно еще, своими словами опишите динамику самолета при заходе на посадку: клюет ли носом или есть ли просадка на хвост, много ли и в какую сторону приходится подруливать РВ. Хотелось бы максимально собрать инфу по самолету чтобы настроить его нормально. Наши с вами самики в принципе кроме размера ничем более не отличаются, все то же самое.

Анатольевич

Такая же ситуация.Размах 2.3 Экстра 330.Даже центровку и вес не знаю.Завтра займусь.

FlyDolfin

[QUOTE=Mongoose9999;5190610]Устоновили на нашей поляне стационарние крючки ну и конешна полетали…

Стационарние крючки эта конешна круто. Как вы без них летали?

Mongoose9999
FlyDolfin:

Стационарние крючки эта конешна круто. Как вы без них летали?

Tак и летатли , кто та подержал, ктота втыкал в землю на полётный день свой , ктота за диск, я и умудрилса от ленивости и спешки несоблюдать не то , не другое и палец пришили обратна. Вобшем то эта и била причина и моя инициатива поставить стационарные крючки.

FlyDolfin

Bravata 30cc QB от Aeroworks
Длина фюзеляжа 208 см
Размах 280 см
Вес что то около 8кг
Двигатель DLE 35RA
Стартер просто без названия
В последний выезд на поле поднялся сильный ветер.
Собрать - собрал, но взлететь побоялся:

Но не смог отказать себе, еще раз запустить двигатель:

FlyDolfin
Губанов_Игорь:

У нас тоже в аэроклубе стационарные крюки в бетоне, очень удобно.

У нас нет бетона, поэтому мне удобнее вот с такой “держалкой”. И перевозить можно, и выпускать самик легко.

www.youtube.com/watch?v=9kNZx5EnmQI

Surveyor
Петруччо:

Видео было бы очень кстати. Если можно еще, своими словами опишите динамику самолета при заходе на посадку: клюет ли носом или есть ли просадка на хвост, много ли и в какую сторону приходится подруливать РВ. Хотелось бы максимально собрать инфу по самолету чтобы настроить его нормально. Наши с вами самики в принципе кроме размера ничем более не отличаются, все то же самое.

Небольшое видео посадки, ток качество хреновое. Двигатель заглох во время штопора т.к. холостые пока не настроил нормально, то есть так скажем аварийная посадка получилась.

Запас по высоте был, пришлось заводить монструшку на посадку в планерном режиме. При моей центровке в таком режиме рулить комфортно, на посадке четкий отклик по рулю высоты, если слегка подвесить, не свалится. Посадочная скорость не высокая. Носом не клюет и на хвост не проседает, то есть по высоте давить его куда-либо не приходится. Но опять же кто к чему привык, кто-то ведь с напроч с задней центровкой самолет сажает выходя из бочки идеально…

Вот еще видео облета. качество опять же не очень, но посадку видно нормально.

Петруччо

Спасибо за видео! Судя по посадке центровка нейтральная. А какой вес, не завешивали?

spyder3
FlyDolfin:

Bravata 30cc QB от Aeroworks
Длина фюзеляжа 208 см
Размах 280 см
Вес что то около 8кг
Двигатель DLE 35RA

Красивый и редкий самолёт Виталий, зачёт

FlyDolfin
spyder3:

Красивый и редкий самолёт Виталий, зачёт

Спасибо, Влад.

Surveyor
Анатольевич:

Прикольно.Смотрю и чувствую что смогу также.Центровку не меняли?

Нет, центровку не менял. Пока так полетаю, привыкну, попробую покрутить комплекс потом понемногу заднее буду делать

Петруччо:

Спасибо за видео! Судя по посадке центровка нейтральная. А какой вес, не завешивали?

Взвешивал, но по весу точно не помню, т.к что-то менялось по мелочи. Вроде 9300 минимум полетный, или больше. Вобще у меня не легкий самолет, еще до меня над ним поработали. Завтра думаю в мастерскую спущусь взвешу точно и как обещал центровку рассчитаю.

7 days later
пристав

А что мотор то глохнет.Все видео с заглохшем мотором

У меня на Сбаше ДА 60 ни разу не заглох мотор хороший

Surveyor
пристав:

А что мотор то глохнет.Все видео с заглохшем мотором

Холостые были не настроены. На первом видео заглох на штопоре, на втором обороты минимум были больше 2000 поэтому глушил на посадке сам. Щас подкрутил иглу малого и все в норме, а мотор конечно хороший.

Вы на каком винте летали?