Наши бензиновые модели
Для этого мне пришлось перекинуть все питание на морду и закрепить на капот свинца 360 граммув
Во! То, что хотел услышать…прям не в бровь а в глаз! Я свою экстру купил уже готовую собранную, и те, кто ее собирал явно на классику ее не затачивали. Я свою в %-х не считал еще, займусь на неделе. Видео было бы очень кстати. Если можно еще, своими словами опишите динамику самолета при заходе на посадку: клюет ли носом или есть ли просадка на хвост, много ли и в какую сторону приходится подруливать РВ. Хотелось бы максимально собрать инфу по самолету чтобы настроить его нормально. Наши с вами самики в принципе кроме размера ничем более не отличаются, все то же самое.
Такая же ситуация.Размах 2.3 Экстра 330.Даже центровку и вес не знаю.Завтра займусь.
[QUOTE=Mongoose9999;5190610]Устоновили на нашей поляне стационарние крючки ну и конешна полетали…
Стационарние крючки эта конешна круто. Как вы без них летали?
У нас тоже в аэроклубе стационарные крюки в бетоне, очень удобно.
Стационарние крючки эта конешна круто. Как вы без них летали?
Tак и летатли , кто та подержал, ктота втыкал в землю на полётный день свой , ктота за диск, я и умудрилса от ленивости и спешки несоблюдать не то , не другое и палец пришили обратна. Вобшем то эта и била причина и моя инициатива поставить стационарные крючки.
Bravata 30cc QB от Aeroworks
Длина фюзеляжа 208 см
Размах 280 см
Вес что то около 8кг
Двигатель DLE 35RA
Стартер просто без названия
В последний выезд на поле поднялся сильный ветер.
Собрать - собрал, но взлететь побоялся:
Но не смог отказать себе, еще раз запустить двигатель:
У нас тоже в аэроклубе стационарные крюки в бетоне, очень удобно.
У нас нет бетона, поэтому мне удобнее вот с такой “держалкой”. И перевозить можно, и выпускать самик легко.
Видео было бы очень кстати. Если можно еще, своими словами опишите динамику самолета при заходе на посадку: клюет ли носом или есть ли просадка на хвост, много ли и в какую сторону приходится подруливать РВ. Хотелось бы максимально собрать инфу по самолету чтобы настроить его нормально. Наши с вами самики в принципе кроме размера ничем более не отличаются, все то же самое.
Небольшое видео посадки, ток качество хреновое. Двигатель заглох во время штопора т.к. холостые пока не настроил нормально, то есть так скажем аварийная посадка получилась.
Запас по высоте был, пришлось заводить монструшку на посадку в планерном режиме. При моей центровке в таком режиме рулить комфортно, на посадке четкий отклик по рулю высоты, если слегка подвесить, не свалится. Посадочная скорость не высокая. Носом не клюет и на хвост не проседает, то есть по высоте давить его куда-либо не приходится. Но опять же кто к чему привык, кто-то ведь с напроч с задней центровкой самолет сажает выходя из бочки идеально…
Вот еще видео облета. качество опять же не очень, но посадку видно нормально.
Прикольно.Смотрю и чувствую что смогу также.Центровку не меняли?
Спасибо за видео! Судя по посадке центровка нейтральная. А какой вес, не завешивали?
Bravata 30cc QB от Aeroworks
Длина фюзеляжа 208 см
Размах 280 см
Вес что то около 8кг
Двигатель DLE 35RA
Красивый и редкий самолёт Виталий, зачёт
Красивый и редкий самолёт Виталий, зачёт
Спасибо, Влад.
Прикольно.Смотрю и чувствую что смогу также.Центровку не меняли?
Нет, центровку не менял. Пока так полетаю, привыкну, попробую покрутить комплекс потом понемногу заднее буду делать
Спасибо за видео! Судя по посадке центровка нейтральная. А какой вес, не завешивали?
Взвешивал, но по весу точно не помню, т.к что-то менялось по мелочи. Вроде 9300 минимум полетный, или больше. Вобще у меня не легкий самолет, еще до меня над ним поработали. Завтра думаю в мастерскую спущусь взвешу точно и как обещал центровку рассчитаю.
А что мотор то глохнет.Все видео с заглохшем мотором
У меня на Сбаше ДА 60 ни разу не заглох мотор хороший
А что мотор то глохнет.Все видео с заглохшем мотором
Холостые были не настроены. На первом видео заглох на штопоре, на втором обороты минимум были больше 2000 поэтому глушил на посадке сам. Щас подкрутил иглу малого и все в норме, а мотор конечно хороший.
Вы на каком винте летали?
Винт 23х8 сначало стоял деревянный сейчас карбоновый
И у меня стоит канистра КС
Взвешивал, но по весу точно не помню, т.к что-то менялось по мелочи. Вроде 9300 минимум полетный, или больше. Вобще у меня не легкий самолет, еще до меня над ним поработали. Завтра думаю в мастерскую спущусь взвешу точно и как обещал центровку рассчитаю.
Дмитрий,а это вообще нормальный для него вес?У меня 9кг и Эволюшн 45gx стоит?Проп 22*10.
Привет!!! Собрался тему создавать, но пока так) Вот мой первый бензин и биплан сразу. Tiger Moth 1/4 от Ecomrc, самолет облетал этим летом. Двигатель DLE 35RA, на морде 1,5 кг для центровки)))
На днях сделал штопор после неудачной бочки. Спас запас высоты, еле вышел. На видео не попало к сожалению. Вот половина полета с посадкой)
Дмитрий,а это вообще нормальный для него вес?У меня 9кг и Эволюшн 45gx стоит?Проп 22*10.
А центровка у вас какая с таким весом, “передняя или задняя” ?
Я вот подумываю в новую такую самолетину DA 70 воткнуть.
А центровка у вас какая с таким весом, “передняя или задняя” ?
Я вот подумываю в новую такую самолетину DA 70 воткнуть.
Я один полёт сделал -была задняя.Я догрузил нос на 240 г (это и есть его фактические 9кг).Мне кажется этого маловато,хочу ещё 100г догрузить.Когда была задняя-170 от передней кромки.Догрузил 240г -стало 145-150.
Ухх, давно тут не писал про Большие бензиновые модели😁
Вот свежеоблетанный проектик(правда “фюзеляж” скоро поменяется на цельностальной нержавайковый весом на 1кг поболее 😒):
Размах крыла - 4500мм
Площадь крыла - 405 дм2
Мотор - DLE20
Проп - 2 лопастной самодельный композитный 16х5 pusher wide blade
Вес всего ЛА взлетный - 7.05кг
Нагрузка на крыло - 17.4 г/дм2 😁
Как оно выглядит в реальности: