Наши бензиновые модели

Юра_Мотор
FlyDolfin:

Даже не думаю, так как мне нравится.

Так у Вас серьезный самолет то. Плюсую !

FlyDolfin
Юра_Мотор:

Так у Вас серьезный самолет то. Плюсую !

Спасибо. Сейчас я собираю под него дым систему и параллельно “строю” Giant Super Sporster от Great Planes, но это в другой ветке.

hotoj
spyder3:

Опыта у вас много - 3 года

Если пенолетное прошлое считать опытом. Ничего пилотажного не было у меня. Пару раз полетал на шнурке на сбахе 30кубов.

на ноже и в инверте я управляю самолетом. И кадры с гексакоптера тоже мои)))

А это экстра. К сожалению больше нет видео с экстрой.

spyder3
hotoj:

Если пенолетное прошлое считать опытом.

Моё мнение что опыта у вас достаточно даже для двухмоторника с ретрактами, а не Яка-СБаха-Елстры.
При больших моделях дело не в “ножах, инвертах итп”, а в весе модели и скорости на взлёте/посадке. Те посадить такую модель довольнотаки сложно. Она не простит “плюханий” и “козлов” ну не разобьётся в хлам, но поломается точно. Взлёт тоже, если тапок в пол - опять в самолёт ремонт или на помойку.
Но судя по видео у вас “этих страшных пено-болезней” - тапок в пол и козлов нет. Хотя 1й взлёт С-Баха вроде с тапком, но не чётко, либо мне не видно. Вы даже сажаете на бетон без козла, ведь на траву то в 3-4 раза проще усадить.

Успеха!

hotoj
spyder3:

Но судя по видео у вас “этих страшных пено-болезней” - тапок в пол и козлов нет. Хотя 1й взлёт С-Баха вроде с тапком, но не чётко, либо мне не видно. Вы даже сажаете на бетон без козла, ведь на траву то в 3-4 раза проще усадить.

Полет был на шнурке. Взлет и посадку совершал не я.

7 days later
Stracher

Як 55М. Собственной разработки, собственного изготовления.
Размах 1850 мм, масса около 4,5 кило.
Двигатель AGM30

DIM76

Позволю себе наглость показать и свой первый бензиныч - GRUMMAN AMERICAN AA-1C LYNX.
Полностью самодельный.
Размах 2 м, вес 6кг.
Двигатель RCG-26CC

spyder3
DIM76:

Позволю себе наглость

Да какая тут наглость? Наглость это когда пишут - “чушь городите” и не извиняются. А у вас не наглость, а очень красивый авион, да к тому же самодельный

Андрей15

Летом собрал и облетал очередную модель Carden-aircraft Extra 330S 40%

Desmo

Ооо, оригинальный карден, да еще в 40-м размере - это серьезно!!
Андрей, у Вас какая, 124-ая или 126-я? Как впечатления от сборки и полета?

Андрей15
Desmo:

Ооо, оригинальный карден, да еще в 40-м размере - это серьезно!!
Андрей, у Вас какая, 124-ая или 126-я? Как впечатления от сборки и полета?

Спасибо, это закончил сборку уже третей модели карден, сар-232 40% и CUDA 3D выложены на первой странице этой темы.
Собирать модели Денниса одно удовольствие! отличная бальза, чертежи и т.п.

Fjodors2008

Самодельный биплан. Размах 170см, вес 5,5кг ,мотор zenoax26. У модели разборный фезюляж .Время сборки на поле 3 минуты.

FFedor

Тёзка, прекрасный биплан, как ты его называешь, давно летаешь?

Fjodors2008
FFedor:

Тёзка, прекрасный биплан, как ты его называешь, давно летаешь?

Летал весь прошлый сезон.Имени пока нет.

spyder3
BARS29rus:

у меня такой самик, сейчас подломан лежит ( сорвало кабанчик РВ)

Вот оно преимущество лёгких на крыло моделей - всего 8кг, а размах под 2.8м. Садится и взлетает как пенолёт.

18 days later
argnew

3 года назад прикупил я себе китайский плосколет. Называлось это чудо Katana v2 70. Стоило всего 4100 рублей.
Поставил я на него DLE20. Взлетный вес был 3700 гр. и с тягой/массой было все отлично. Но самолет не нравился. Он хорошо висел и летал по горизонту. И все.
Даже на ноже летать было проблематично. Причина - китайцы сделали тупо “треугольный” профиль крыла. причем и на концевых, и на корневых нервюрах. Что, естественно, приводит к срыву потока абсолютно при любых эволюциях.
Самолет висел в моделке 2 года.
И тут захотелось мне что то небольшое, простое. Что бы возить в багажнике, таскать, готовить к полету и ремонтировать было просто и быстро.
Надоело мучаться с 50-60-120 куб моторами и моделями в 8-20 кг. весом.\
И решил я сделать из катаны фан.

В клубе разобрали мы Катану до винтиков. Как снял пленку, вся бальза посыпалась. Она на пленке и держалась. в основном. Модель сделана из такой тяжелой бальзы, что лучше бы они собирали ее из сосны.
Старые крылья пошли в топку. Фюз проклеил эпоксидкой (циакрин такую бальзу даже и не пропитывает).
Зашил “морду лица” модели 2-мм. тополевой фанерой. Сделал новые крылышки (размах - 1600 мм). Площадь крыла получилась где то 64 дм. Полностью перетянул пленку.
Вот что получилось на сегодняшний день.
Модель ( в состоянии, которое на фото) - весит 2670 гр.
Осталось поставить 5 машинок ( 300 гр)
батарею + приемник+ тяги с кабанчиками - пусть еще 300-350 гр.
Т.Е. взлетный вес будет в районе 3300 -3350 гр.
На майские подниму модельку

7 days later