Наши бензиновые модели

Дим_Димыч

Фалсейв не был настроен, пожалуй это моя самая большая ошибка. А причину пока не нашел, пробуем с друзьями разобраться и считать логи с приемника. Это второй аналогичный отказ в той же комплектации, полная потеря управления, пока есть два предположения. Первое, это глюк в приемнике. Второе, попадание в луч между двумя сотовыми вышками. Косяки в сборке можно точно исключить.

пионЭр22
Дим_Димыч:

. Это второй аналогичный отказ в той же комплектации, полная потеря управления, .

интересно было бы знать марку и модель аппы…не статистики ради а осторожности для…
чёрный ящик в студию!

kim51
Дим_Димыч:

Второе, попадание в луч между двумя сотовыми вышками. Косяки в сборке можно точно исключить.

Все время летаю в пределах видимости сотовых вышек . Сроду никаких помех замечено небыло.

Дим_Димыч
пионЭр22:

интересно было бы знать марку и модель аппы

Мультиплекс 2.4 м-линк. Приемник большой, питание от двух липолек через мультиплексовский модуль. Короче, все по взрослому.

Andry_M

Да, серьезная запитка… Что остается? “потух” от сотового передатчика? 😃

Неск раз летал около сотовой вышки. Расстояние от 70м до 5. Ощущал частые, но короткие потери сигнала. Самый долгий не больше 1 сек, а обычно в неск раз меньше. И что интересно, в разные дни потери сигнала были разные. За 5 полетов по 6 минут от 1-2 до 20 и больше… 😦

Женька
Дим_Димыч:

Мультиплекс 2.4 м-линк

Дима, через мультимэйт считайте код ошибки и спросите у немцев, такое ощущение что просто пропало питание ! У мультика когда пропадает сигнал, двиг гохнет, а серво в каких положениях стояли так и будут стоять при наличии питания без настроенного файлсэйфа!

12 days later
vital_jet

Пилота в цвет самолёта специально покрасил?

Htyrman

Самоделка 1.85м. ДЛE35 . Взлётный 6кг.

7 days later
Mongoose9999

Собрались на суботник , почистили взлётку, появилса в наших рядах и джет!

aleks65

в догонку.самодел размах1800 вес 8кг

Юрий55

BEAVER от HANGAR9 размах 2800 мотор 35СС вес (по ощущениям) около 8.

vital_jet

может глупость спрашиваю - BEAVER = это разновидность як12?

Юрий55

de Havilland Canada DHC-2 Beaver — одномоторный лёгкий многоцелевой самолёт короткого взлёта и посадки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях неосвоенных районов. Используется для грузопассажирских перевозок, авиахимических работ, в экспедициях, поисково-спасательных операциях, в ВВС различных стран как лёгкий универсальный транспорт. Более 1,600 самолётов было построено до окончания производства в 1967, и даже в настоящее время спрос на эти самолёты довольно высок. Справедливо считается одним из самых удачных в мире самолётов для эксплуатации на неосвоенных территориях. Эксплуатировался более чем в 50 странах мира. Первый полёт машины выполнил пилот Russell Bannock 16 августа 1947 года в Downsview, Ontario.
Тип- транспортный самолёт
короткого взлёта и посадки Разработчик de Havilland Canada Производитель de Havilland Canada Главный конструктор Фред Баллер
Р. Д. «Дик» Хискокс Первый полёт 16 августа 1947 Начало эксплуатации 1948 Статус- эксплуатируется Основные эксплуатанты -Гражданский воздушный патруль -Армия США-
Кенмор Эйр

Годы производства-1947-1967 Единиц произведено 1 657

Вряд-ли он имеет отношение к Як12

vital_jet

Юрий55 спасибо за подсказку. Я порыл тоже информацию = Як12 просто внешне схож и по эксплуатации. Он меньше по размерам и грузоподъёмности. Выпущено много тысяч в разных странах и модификациях.
Як-12 (по кодификации НАТО: Creek — «Ручей») — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ под руководством Александра Сергеевича Яковлева. В 1946 году новый самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство . Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин летными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега − 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron. Большое число этих самолётов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.

alex_78

Экстра 300 самодел. Размах 1650. Вес 3300 г. взлётный. Сервы хайтек. Двигатель ДЛЕ - 20.

Bajavod

После неудачной посадки слегка подломило площадку по шасси. Но все восстановлено и самолет готов и настраивается на участие в соревнованиях

Bajavod

Игорь честно сказать налет маленький…так скажем ОЧЕНЬ маленький. Всего 3-5 полетов. Времени вообще нет.
По впечатлениям: Винтика по твоему совету 28х10 межлик EVO LF просто пипец как хватает. Свечкой уходит в небо.
Очень послушный и летит ОЧЕНЬ ровно. Посадки просто сказка…кроме последнего раза. Ну и после краша понял что сделано добротно. Есть конечно несколько не понятных поведений самолета, но это скорее всего мои руки и малый налет.
Кстати…последний полет. Сделал стенку так скажем с хорошей скоростью после снижения с высоты, так услышали ТАКОЙ хруст, как будто основная труба треснула и пол крыла разволилось. Быстрая посадка и осмотр…Искал два дня так и не нашел хрустнуло.