Наши бензиновые модели

Andry_M

Да, серьезная запитка… Что остается? “потух” от сотового передатчика? 😃

Неск раз летал около сотовой вышки. Расстояние от 70м до 5. Ощущал частые, но короткие потери сигнала. Самый долгий не больше 1 сек, а обычно в неск раз меньше. И что интересно, в разные дни потери сигнала были разные. За 5 полетов по 6 минут от 1-2 до 20 и больше… 😦

Женька
Дим_Димыч:

Мультиплекс 2.4 м-линк

Дима, через мультимэйт считайте код ошибки и спросите у немцев, такое ощущение что просто пропало питание ! У мультика когда пропадает сигнал, двиг гохнет, а серво в каких положениях стояли так и будут стоять при наличии питания без настроенного файлсэйфа!

12 days later
vital_jet

Пилота в цвет самолёта специально покрасил?

Htyrman

Самоделка 1.85м. ДЛE35 . Взлётный 6кг.

7 days later
Mongoose9999

Собрались на суботник , почистили взлётку, появилса в наших рядах и джет!

aleks65

в догонку.самодел размах1800 вес 8кг

Юрий55

BEAVER от HANGAR9 размах 2800 мотор 35СС вес (по ощущениям) около 8.

vital_jet

может глупость спрашиваю - BEAVER = это разновидность як12?

Юрий55

de Havilland Canada DHC-2 Beaver — одномоторный лёгкий многоцелевой самолёт короткого взлёта и посадки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях неосвоенных районов. Используется для грузопассажирских перевозок, авиахимических работ, в экспедициях, поисково-спасательных операциях, в ВВС различных стран как лёгкий универсальный транспорт. Более 1,600 самолётов было построено до окончания производства в 1967, и даже в настоящее время спрос на эти самолёты довольно высок. Справедливо считается одним из самых удачных в мире самолётов для эксплуатации на неосвоенных территориях. Эксплуатировался более чем в 50 странах мира. Первый полёт машины выполнил пилот Russell Bannock 16 августа 1947 года в Downsview, Ontario.
Тип- транспортный самолёт
короткого взлёта и посадки Разработчик de Havilland Canada Производитель de Havilland Canada Главный конструктор Фред Баллер
Р. Д. «Дик» Хискокс Первый полёт 16 августа 1947 Начало эксплуатации 1948 Статус- эксплуатируется Основные эксплуатанты -Гражданский воздушный патруль -Армия США-
Кенмор Эйр

Годы производства-1947-1967 Единиц произведено 1 657

Вряд-ли он имеет отношение к Як12

vital_jet

Юрий55 спасибо за подсказку. Я порыл тоже информацию = Як12 просто внешне схож и по эксплуатации. Он меньше по размерам и грузоподъёмности. Выпущено много тысяч в разных странах и модификациях.
Як-12 (по кодификации НАТО: Creek — «Ручей») — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ под руководством Александра Сергеевича Яковлева. В 1946 году новый самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство . Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин летными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега − 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron. Большое число этих самолётов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.

alex_78

Экстра 300 самодел. Размах 1650. Вес 3300 г. взлётный. Сервы хайтек. Двигатель ДЛЕ - 20.

Bajavod

После неудачной посадки слегка подломило площадку по шасси. Но все восстановлено и самолет готов и настраивается на участие в соревнованиях

Bajavod

Игорь честно сказать налет маленький…так скажем ОЧЕНЬ маленький. Всего 3-5 полетов. Времени вообще нет.
По впечатлениям: Винтика по твоему совету 28х10 межлик EVO LF просто пипец как хватает. Свечкой уходит в небо.
Очень послушный и летит ОЧЕНЬ ровно. Посадки просто сказка…кроме последнего раза. Ну и после краша понял что сделано добротно. Есть конечно несколько не понятных поведений самолета, но это скорее всего мои руки и малый налет.
Кстати…последний полет. Сделал стенку так скажем с хорошей скоростью после снижения с высоты, так услышали ТАКОЙ хруст, как будто основная труба треснула и пол крыла разволилось. Быстрая посадка и осмотр…Искал два дня так и не нашел хрустнуло.

Женька

фюзюляж громкий хруст не даст ИМХО. Попробуйте крыло на изгиб в меру(в пределах разумного) и на крутку,по молодости было подобное обшивка лобика была.

Bajavod

Попробую завтра. Но это точно не фюзе было

Bajavod

попробовали сегодня крутить вертеть крылья…все отлично. Ни звука ни изломов ни пленочка нигде не отошла…Опять пересмотрел весь фюзеляж. Ну все отлично. Сижу репу чешу