Наши бензиновые модели

Нотан
Pilotagnik1:

Желтый красавец!!!

Baloo:

Желтый- непривычно яркий для сбаха

Неуёмная тяга к познанию новых самолётов заставила расстаться с этим красавцем(жалею)😦 , но от СбаХов уйти не удалось.😁😁😁

Нотан:

это за последние пять лет.

А до этого ставил руки на Як54 ГолдВинд (183см-26СС-маловато было)+ Сушке(178см-30СС-в самый раз)
Самолёты из барахолки , но в хорошем состоянии были.

Взлётная полоса/дорога + столбы/провода заставляли включаться , но однажды задел краем крыла провод и не хватило мощности в 26СС , чтобы вывести самолёт …обошёлся малой кровью-фонарь , винт(приземлился на спину 😍легонько).

Здесь Як уже обрёл фонарь из пены и продолжал радовать спокойными полётами.

24 days later
дядяМиша

Всё, о травки можно забыть на целых 4 месяца, зима однако.
Всегда говорил что самолёт в электро варианте два метра (на 10 банках) это летающая электросварка а сам сподобился сконстралить двухметровый
Фанфлай в электроварианте. Вот что зима с людьми делает, так бы летал себе спокойно на бензине и никаких задумок.

Нотан
дядяМиша:

Всё, о травки можно забыть на целых 4 месяца, зима однако.

Зато можно садиться хоть вдоль , хоть поперёк в поле…, а по мягкому снежку да на лыжах взлетать одно удовольствие.

дядяМиша:

Фанфлай в электроварианте. Вот что зима с людьми делает, так бы летал себе спокойно на бензине и никаких задумок.

Это не зима , а червячок исследователей в нас самих . а нам всегда чего - то не хватает зимою лета , осенью зимы.

Можно подумать что бензинки Ваши улетели в дальние тёплые края .😃😃
Кто помешает !?

Юра_Мотор
дядяМиша:

так бы летал себе спокойно на бензине и никаких задумок.

Так какие трудности зимой на бензинке???! Я в этом году обязательно попробую. Готовлю лыжи. С калилками проблем не было. А если в электроварианте насколько знаю батарейки мерзнуть.

argnew

Батареи на бензинке то же мерзнут. 😃 В электричке батареи используются и для борта , и для двигателя (как правило). При работе - нагреваются. Главное - не оставлять самолет (с батареями) на морозе надолго, а “запасные” аккумуляторы держать в тепле.

А на бензинке, если температура ниже -10, то летать стремновато. Батареи не успевают нагреваться. Токи разрядов маленькие.

Gefi

чТО МЕШАЕТ ЗАВЕрнуть батарею в шубку

Gefi
argnew:

Супруга не поймет.

А ты ей про шубку не рассказывай. пусть будет военная тайна😂

argnew

Такие вещи жены спинным мозгом чувствуют. Сколько раз заворачивал кого-нибудь в шубку - сразу просекала.😃
Женская интуиция. Блин

дядяМиша

На бензиныче зимой не летаю не из за того что что то мёрзнет просто САМ успеваю замёрзнуть пока всё приготовишь что бы взлететь, а на электро всё гораздо быстрее, аки вставил и все дела а вот то что липольки могут в полёте замёрзнуть так я их в утеплитель заворачиваю.

Нотан
дядяМиша:

вот то что липольки могут в полёте замёрзнуть так я их в утеплитель заворачиваю.

может время полётное слегонца уменьшиться . совсем не промёрзнут. проходы вентиляции можно закрыть на зиму , а с такими зимами всё спок…

дядяМиша:

САМ успеваю замёрзнуть пока всё приготовишь что бы взлететь,

Поэтому электрички и нужны для практики зимой , да на лыжицах , да по рыхлому/свежему снежку . Красота.
Ждём сообщений на ветке домашней.После бензинки ФАНЧИК будет скучноват.
Удачи.

Юра_Мотор
дядяМиша:

просто САМ успеваю замёрзнуть пока всё приготовишь что бы взлететь, а на электро всё гораздо быстрее, аки вставил и все дела

Какая разница бензинка или электричка. В одной аккумуляторы подсоединить в другой бензином заправить. У меня биплан. Собирается довольно быстро. Буду пробовать. Надеюсь двигатель зимой не подведет.

Нотан
Юра_Мотор:

Какая разница бензинка или электричка. В одной аккумуляторы подсоединить в другой бензином заправить. У меня биплан. Собирается довольно быстро. Буду пробовать. Надеюсь двигатель зимой не подведет.

Потом расскажешь , как быстро собирается и что быстрее заправить бензинку или пару раз отлетать на электричке зимой.
Удачи.

Мне в деревне ляпота и ВПП начинается в 100 шагах от калитки. Завёл бензиныча , проехался 100 шагов , оценил напрвленея ветра и в небо.

Юра_Мотор
Нотан:

или пару раз отлетать

Это не серьёзно. Минимум полетов 5-7.

Нотан
Юра_Мотор:

Это не серьёзно. Минимум полетов 5-7.

имел ввиду пару полётов, пока ты собираешь/заправляешься.
по выходным аж в две суепер серии по 6- 10 полётов.

Stracher
дядяМиша:

липольки могут в полёте замёрзнуть

Липольки должны сами себя в полёте подогревать, иначе не эффективная мотоустановка получается

SemenSemenich
Stracher:

Липольки должны сами себя в полёте подогревать

С чего они будут себя обогревать на бензиныче?Там токи не такие!Из опыта если ставишь холодные аккумы в электричку,то не отдают ток сразу.Пока не разогреются.Поэтому ставлю аккумы из за пазухи!На бензиныче можно делать 3-4 полёта.Но до -10.Далее считаю не комфортно!На вкус и цвет!Все фламастеры разные.Если электричку размахом 1100мм можно впихнуть в машину.Согреть!И самому согреться!То бензиныча ни как не впихнуть…И от полётов!Нужно получать удовольствие!А не доказывать,что можно летать…

дядяМиша

Всё совершенно правильно, от полётов надо получать удовольствие а доказывать я уже давно никому ничего не доказываю, ЗАЧЕМ ! Если кто то хочет что то доказать то для этого есть соревнования и там можно это делать очень хорошо.
Зимой на электричке летаю только для того что бы поддерживать наработки моторики, а то за длительное время ЗИМЫ всё забывается.

argnew

Это смотря какие зимы. Прошлой зимой погода позволила летать почти все время. Мне кажется, что я этим летом меньше летал , чем в декабре - апреле.
Тем более, что лето 2017 было у нас откровенно дерьмовенькое ( в смысле летной погоды).

SemenSemenich

Да!Лето было отвратительное.Нам вообще небо закрывали.Летать только с предварительной заявки.Вроде пока утряслось.Как бы не сглазить.