Знакомьтесь - Большая Пчёлка!
А зачем прятать-то?? Ведь суть этой конструкции - ретро стиль. К тому-же именно доступность всего и делает этот самолёт привлекательным. Верхний гагрот полностью съёмный - доступ к баку и системе управления превосходный. Ну, уж если Вам неймётся всё это убрать и закапатировать, то и карты Вам в руки,места там предостаточно… Капотировали и мы , убирали всё внутрь - получается не самолёт а уродец. Подумайте сами на его-то скоростях думать о азродинамике. Эта модель не летает, плавет по воздуху!!
Скоро, очень скоро появится старший брат этой пчёлки. Вот там будет два цилиндра, там и капот появится… Дайте время, всё будет!
А эта модель именно первая, большая и тренировочная. Поэтому смотрите на неё немного проще!!
на картинке можно что угодно нарисовать -
Был у меня Slow Poke 40. Я не самого лучшего мнения об этом самолете, если честно. Для поимки центровки в нос добавлял много свинца, сейчас цифр уже не помню, но много, очень много- больше 100 г. Расположение стоек шасси почти под лонжероном так же не способствовало расслаблению на посадке, капотирование и поломка пропеллера были не редкостью 😦. Маленькое расстояние от крыла до хвостового оперения на любителя. Хоть он и позиционировался Клевыми Самолетами как тренер нижнеплан, я бы так не сказал. Я его недолюбливал и когда он разбился я даже не расстроился. В плюсы этому самолету несомненно надо записать оригинальный, винтажный экстерьер и возможность лететь почти со скоростью пешехода.
Был у меня Slow Poke 40. Я не самого лучшего мнения об этом самолете, если честно. Для поимки центровки в нос добавлял много свинца, сейчас цифр уже не помню, но много, очень много- больше 100 г. Расположение стоек шасси почти под лонжероном так же не способствовало расслаблению на посадке, капотирование и поломка пропеллера были не редкостью 😦. Маленькое расстояние от крыла до хвостового оперения на любителя. Хоть он и позиционировался Клевыми Самолетами как тренер нижнеплан, я бы так не сказал. Я его недолюбливал и когда он разбился я даже не расстроился. В плюсы этому самолету несомненно надо записать оригинальный, винтажный экстерьер и возможность лететь почти со скоростью пешехода.
А к чему это Вы сюда написали?
Вы увидели много общего?
А что б вы переспросили, для того и написал. 😛
Да, " нарисовать" можно, что угодно…Разработать и начертить не всегда и не всем удаётся. Тем более нарезать, облетать, правильно собрать и довести комплект до уровня серийной модели. Каждому - своё!!
О модели Slow Poke… Прекрасый самолёт, прекрасная концепция. У меня летает уже много лет. Мотор 10см3 четырёхтактник. Я не делал его из кита, собирал сам по чертежам, взятым с мануала. И никакого там свинца!!! Думать надо было, когда материал в руках держали, а не потом, когда 100гр. в нос совали… Так эта модель в прямом смысле вокруг хвоста пилотаж делает.И почти всё, что захотите. Его единственный недостаток - плосковыпуклый профиль, что не всегда удобно в обратном пилотаже.
Извиняюсь… Под моделью Slow Poke я подразумевал кит от Great Planes, собранный как есть, согласно инструкции и из приложенных материалов. Так вот, если собирать из кита, то свинец нужен. Увы. Здесь же, на сайте в обзорах есть статья об этом ките, автор так же столкнулся с необходимостью добавления свинца. Ну да бог с ним, с Slow Pok’ом. Концепция безусловно привлекательная, спору нет, я лишь хотел заметить, что по моему скромному разумению этот самолет уже не тренер… но еще не пилотага. Как то так. 😃
Да, не стоит извиняться! Дискусия она для того и существует, чтоб каждый мог высказать свою точку зрения. Вы точно подметили уже не тренер, но и ещё не пилотажка. Именно так и планировалось!! Именно на это и делался основной упор при разработке концепции этой модели. И, главным образом, упрощали как саму конструкцию, так и схему сборки. Чтоб каждый мог собрать достойный самолёт, с гарантией, что он обязательно полетит. Скоро я начну его собирать, все смогут в этом убедиться…
Здесь, на форуме, народ умудряется самолеты такой кубатуры ( мелкокубы, как я их называю) впихънуть в вес 3300 - 3500. Взлетного. Ну или сухого.
У Вас 4800-5000. Существенная разница.
Хотя и у самого есть конверсия Ультимэйт 120 под бензин 26сс. Взлетный вес - 5200.
Вот я и призадумался - реально ли такие легкие самики делать? В весе 3300-3500.
Вот я и призадумался - реально ли такие легкие самики делать? В весе 3300-3500.
В смысле?
Не врут ли? или насколько сложно?
Да и то и другое.
Сделать то можно, это я понимаю. В воздухе чтоб не развалился, ну или при посадке.
Здесь, на форуме, народ умудряется самолеты такой кубатуры ( мелкокубы, как я их называю) впихънуть в вес 3300 - 3500. Взлетного. Ну или сухого.
У Вас 4800-5000. Существенная разница.
Хотя и у самого есть конверсия Ультимэйт 120 под бензин 26сс. Взлетный вес - 5200.
Вот я и призадумался - реально ли такие легкие самики делать? В весе 3300-3500.
Конечно реально,почему нет! Самолет изначально должен иметь наименьший вес(не в убыток прочности конечно)
К примеру: в 2002 году я делал Кап 232. При размахе 2300 мм и с мотором 3W-75 взлетный вес был 7800грамм.
Модель вытворяла все что душе угодно. Культура веса в авиации должна присутствовать всегда-тем более в авиамоделизме.Раньше в конструкторских бюро даже премию выписывали за экономию веса. Вот так.
Сейчас повсеместно применяют фанеру - технология требует.
Бальса -ферменные конструкции легко дают экономию в весе грамм 500 на самике размахом 180 см.
И прочность только выигрывает.
Но в условиях поточного производства это не применимо.
В конструкции этой модели применяётся высококачественная лёгкая фанера и бальза. Я допускаю, что вес модели будет немного меньше заявленного. Учитывая специфику эксплуатации первого большого самолёта, некоторые узлы, главным образом крепление пластиковой стойки шасси, специального немного усилены, чтобы выдержать не совсем мягкие посадки, скажем так. Тоже касается и конструкции фюзеляжа, где запас прочности тоже увеличен. Вообще с этого самолёта, при желании можно, конечно “снять” немного веса. Но, опять повторюсь, рассматривайте модель через призму всё-же как тренера, а не как спортивную пилотажку.
Вот так усилено крепление шассии. Полная связка всех силовых элементов е единую конструкцию. Всё на шиповых соединениях и всё взимосвязано…
Разработка завершена… Детали разложены и “ушли” в нарезку. Вот, что собственно получилось. Несколько листов фанеры, а столько труда вложено!
Сборка в ближайшее время…
Поздравляю!
С нетерпением ждем результатов первой сборки!
Детали первых моделей уже нарезаются… Тем временем уже готова форма для весьма зкстравагантного обтекателя колеса этого самолёта. Первые выклейки с формы тоже порадовали, получилось всё, как мы и задумывали. Теперь на очереди вторая такая-же форма. Учитывая большое колличество желающих приобрести эту модель одной формой мы не справимся…
Первый раз в своей жизни начинаю делать самолёт с обтекателя на колёса. Вот уж никогда не думал, что так может произойти!
Вес получился 65гр., что вполне меня устаивает. Если меня спросите, почему я не крашу изделия в белый цвет, то ответ будет очень простым. Ведь каждый из нас покупая что-то подобное потом обязательно выводит поверхность , подготавливая её к покраске. Спрашивается, зачем в таком случае использовать белый или любой другой дорогостоящий гелькоат, если всё равно шкурим и шпаклюем? Вот поэтому мои изделия не окрашены. Они в случае необходимости прекрасно вышкуриваются и шпаклюются.
Не буду говорить, что это аксимома, но это моё убеждение… Каждый выбирает по себе!
Вот так она делалась…
Вот так она делалась…
Отлично! главное очень поучительно и полезно, т. к. для себя подчерпываю информацию для строительства своего самолета.
Проделанная работа уже впечатляет! Обтекатель получился шикааааарным =) Желаю дальнейших успехов, и продолжаю следить за темой 😃
озвучте, пжлста, какое стекло, сколько слоев
на изделии, ессно 😃
Был у меня Slow Poke 40.
Тут если посмотрите этот файл rapidshare.com/files/164927954/Sborka.PDF
И покрутите его во всех проекциях и с различным разрешением , то увидите что как писалось выше - он только формой фюза похож на Пока , в остальном это попытка сделать концепцию - микс. Взяв все от каждого свои перспективы.
Озвученные недостатки должны отсутвовать - шасси , крыло симметрия , толстенький профиль и большая хорда.
Короче тут конечно моделька на любителя.
озвучте, пжлста, какое стекло, сколько слоев
на изделии, ессно 😃
Нет проблем! Все продукты фирмы RG из соседней Германии. при их использовании получается всё и всегда. Возможно и другие продукты хороши, но, я привык к этим… Ткань 163гр/м2 в два слоя. Я пробовал один слой 280гр/м2. результат практически тот-же самый. Но в два слоя ткань ложить лучше. Никакого вакуума, только руки и обычная полимеризация.