Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Все, спасибо.
Дальше по теме.
Пришли колеса немного большего диаметра (100 мм), пришлось немного увеличить отверстия для оси. Немного боязно их ставить, какие то они больно легкие, что ли. Как бы не разлетелись при посадке.
Вот это колеса, такие так просто не сломаешь. Литые легкосплавные диски…
Вот такой околомодельный вопрос - кто нить летал на мотодельтоплане? Седня супруга вытащила из дома, поехали кататься с горок. На базе есть услуга - 10минутный полет. Договариваться надо заранее, как то сразу не решился.
Зато почуствовал себя жокеем - покатался минут 15 на лошади, всю жопу отбил.
Сейчас думаю - стоит ли полетать балластом или не рисковать, возраст уже не тот, кости плохо срастаются.
Меня катали летом. Ощущения не передаваемые, как будто сидишь на табуретке, а под ногами 400-500 метров. Взлёт и посадка на удивление плавные, без спецэффектов. Я весь полёт снимал на камеру, показывал потом друзьям, все в восторге. Вобщем попробовать стоит, только летом.
…Сейчас думаю - стоит ли полетать балластом или не рисковать, возраст уже не тот, кости плохо срастаются.
стоит обязательно попробовать! я летал. еще бы раз не отказался.
просто здорово!
Вот забыл спросить. В субботу ездил на полосу, прикольно, но там снимали снег (в этом году его в Башкирии совсем мало), спросил зачем. Сказали - возим на биатлонную трассу - через неделю этап чемпионата Европы.
В принципе можно найти место для облета. Холодно только очень.
Так вот мужчины, посоветуйте, какой винт поставить на начало? Есть Vess 22 и 23 (А и В, наверное это шаг 8 и 10).
Кики, на комбинацию QQ YAK 86" + DA-50R советует 23A. А вообще, на облет ставьте чего не жалко, посадка на снег не обязательно для винта хорошо заканчивается…
чего не жалко
Всё жалко=)
посадка на снег не обязательно для винта хорошо заканчивается…
Антон, ты это…, прекрати. Я же волевое решение принял, что сезон пройдет без потерь:=D
Слушай, тут ребятам облетывал Ультамэйт 50cc, сажал аккуратно на три точки, но 5 сантиметров снега хватило что бы он поднял жопу, цепанул винтом об асфальт и опрокинулся. Самолет в порядке, но минус карбоновый винт… Смешнее всего то, что как-то они меня спрашивали: “Какой винт на облет поставить, карбоновый мол жалко”, а я велел им не сцать, и винта не ломать…
Вот блин… Думал скажут - да ты успокОООйся, не трясись…
Да ты успокОООйся, я уже сто раз так делал… Каждый раз трясся.
=D
…какой винт поставить на начало? Есть Vess 22 и 23 (А и В, наверное это шаг 8 и 10).
я уже забыл - двигатель то какой?
DL50
DL50
22B будет в самый раз. я так же летал на 23х10, правда другого производителя. 23 мне понравился больше.
Ясно. Вот еще вопрос - нужно ли как нибудь защищать дерево от предполагаемого бензина (масла). Если да, то посоветуйте какой жидкостью и что? Дома есть паркетный лак и антисептик для дерева.
Можно жидкой эпоксидкой, можно паркетным лаком. Но без фанатизма. Одного слоя вполне хватит. Я вообще ничем не мажу.
В бензине так мало масла, что мазать, IMHO, не обязательно.
Заводские винты уже пролаченны, и дополнительного покрытия не требуют. Если потребуется баллансировка, то я обычно пользуюсь бесцветным лаком для автодисков фирмы Dupli-Color. Что касается размера, то не считая межлика мне больше всего понравился HAWK 22х10.
Заводские винты уже пролаченны, и дополнительного покрытия не требуют
=) Немного не это имелось ввиду…
=) Немного не это имелось ввиду…
Сорри, не понял сразу о чём речь. Если речь идёт о деревянных внутренностях модели, которые могут случайно прокантактировать с топливом или маслом от выхлопа, то такие места я обычно промазываю поли-эфирной смолой. Она очень жидкая, великолепно впитывается и отлично защищает модель.