Сборка Як-54 85" от Aeroworks
😁 Джокер временем превращен в тройку… Тем более, что наполовину раскрыта тайна стоимости игрушки.
У меня дома на моделизм нет и намёка! Зато в моей автомастерской все антресоли заставленны моделями. Самое главное заставить друзей запомнить где чья и не забыть самому. Контроль жёсткий. Правда катану кое как лиголизовал, при этом умудрился задекларировать стоимость 200 тыр. А вот экстру, которая едет, Мне друзья подарили на день рожденья ( 3.10.), ну так расчитывал. Теперь переживаем всей семьёй. Говорят, что если очень хочется, но знаешь что нельзя - значит можно!!!
… когда времени много, то можно и лачить и еще всякие манипуляции с самолетом делать, а нужно-то больше летать, …
какой-то спор у нас странный.
спорим о том, нужно делать самолет правильно и качественно или тяп-ляп.
что касается, чо летать нужно больше - с этим я безусловно соглашусь. именно это я делаю последние годы - меньше строить, больше летать. поэтому самолеты в основном покупаю, а не строю. но все же стараюсь доводить их до нужной кондиции.
кстати, ничего плохого в том, что в свое время приходилось доводить “жигули” не вижу. лучше было повозиться и ездить на хорошей машине, чем на все плевать и останавливаться посередь трассы.
Приезжай на мартовские праздники к нам, в Шебанцево полоса всегда почищена.
Cтесняюсь спросить, а мне можно? Уж больно катану облетать охота. Если мона, то как лучше из Обнинска доехать?
У меня дома на моделизм нет и намёка! …
это конечно не есть хорошо.
мне тоже в свое время пришлось пройти через это.
если жена не поддерживает тебя во всем без исключения, включая самолеты, и тебе приходится что-то делать исподтишка, значит что-то не в порядке в ваших отношениях.
надо либо исправлять отношения, либо… дальше каждый выбирает свой вариант.
варианты могут быть такие:
- начать пить горькую
- садиться на иглу
- повеситься
- пойти в депутаты
- стать чемпионом ТОС
- ограбить банк
- сделать научное открытие и получить нобелевку
- растоптать все самолеты и начать собирать спичечные коробки
- поменять жену
- поменять имя
- поменять пол
- стать космонавтом и остаться на марсе
- купить телескоп и по ночам наблюдать за НЛО
- вытащить жену однажды в солнечный день на поле и показать как летают большие и красивые модели
предлагайте свои варианты
…спорим о том, нужно делать самолет правильно и качественно или тяп-ляп…
Черт, да почему тяп-ляп?!! Это только по вашему мнению, есть в этом какая-то надобность. Реально же такой надобности нет. Может быть Ваш любимый мотор DL-50 плюется топливом во все стороны? Ни DA-50R, ни 3W-28i так не делают. А если бы делали, то и лачить не помогло бы, т.к. карбюратор в моих самолетах торчит за моторный шпангоут.
мне тоже в свое время пришлось пройти через это
Надеюсь Вы сменили не пол?
это конечно не есть хорошо.
мне тоже в свое время пришлось пройти через это.
если жена не поддерживает тебя во всем без исключения, включая самолеты, и тебе приходится что-то делать исподтишка, значит что-то не в порядке в ваших отношениях.надо либо исправлять отношения, либо… дальше каждый выбирает свой вариант.
варианты могут быть такие:
- начать пить горькую
- садиться на иглу
- повеситься
- пойти в депутаты
- стать чемпионом ТОС
- ограбить банк
- сделать научное открытие и получить нобелевку
- растоптать все самолеты и начать собирать спичечные коробки
- поменять жену
- поменять имя
- поменять пол
- стать космонавтом и остаться на марсе
- купить телескоп и по ночам наблюдать за НЛО
- вытащить жену однажды в солнечный день на поле и показать как летают большие и красивые модели
предлагайте свои варианты
Да неее, всё не так трагично! То что самолёты лучше чем горькая, казино и т.д. все итак понимают. Просто не всегда удаётся убедить любимую, что 150 тыр за самолёт - это нормально, а вот 100 тыр за поездку в египту - это дорого! На то и другое к сожалению пока не получается, по этому приходится чередовать. А вообще не стоит тревожить женский ум стоимоситью своих игрушек! И нервы целей, и семья крепче… Если Ваша лучшая половина Вас поддерживает, и не смотря на стоимость разделяет Ваше увлечение, то я Вам просто искренне по доброму завидую, хотя понимаю что так скорее всего не бывает…
P.S. Я забыл одну маленькую, но очень важную деталь. У меня жена на 12 лет моложе меня.
Да неее, всё не так трагично! …У меня жена на 12 лет моложе меня.
я в общем-то, все понимаю. 😉
на 90% я просто пошутил.
сейчас моя жена меня поддерживает и помогает мне. хотя чтобы, наконец, дойти до этого, мне пришлось пройти через многое…
для антуана:
о смене пола я пока не думал.😁 предпочту потратить деньги на самолеты.
еще раз, я не навязываю никому свою точку зрения. я просто высказываю соображения, основанные на собственном опыте летания на радиоуправляемых самолетах (летаю я с 1983 года).
из моего опыта безусловно следует:
масло, влага и открытое дерево - плохие друзья.
любой мотор дает выхлоп
этот выхлоп по определению не может чистым.
любой выхлоп нейдет путь попасть на незащищенные детали модели.
самый главный вывод, который я сделал из собственного опыта - пользуйся чужим опытом и не ходи по граблям. вам, антуан, видимо, это еще предстоит сделать.
китайский мотор меня действительно удивил своим неожиданным качеством и характеристиками. раньше я тоже всегда безусловно считал, что самое лучшее качество - немецкое. но все течет и все изменяется. немецкое качество почему-то падает, а китайское почему-то растет.
и это не знависит от меня или моих или даже ваших высказываний.
это факт.
пользуйся чужим опытом и не ходи по граблям. вам, антуан, видимо, это еще предстоит сделать.
Полагаю что имею достаточный опыт эксплуатации разного рода моторов. Для метанольников приходилось все защищать, для бензина - это лишнее. Электрички (скоро только они и останутся) Вы тоже лаком покрываете? Так же не думаю, что мой опыт так уж меньше Вашего, пусть разница и больше десяти лет, но опыт с допотопными моторами и самолетами вряд ли полезен на столько сильно…
…немецкое качество почему-то падает, а китайское почему-то растет…
Падает, потому что есть куда падать. Растет, потому что есть куда расти.
Что касается китайских моторов, то пока есть только один кандидат в реальные конкуренты, думаю в этом сезоне попробую DL-50, т.к. DA-50R у меня один, а самолетов под него три…
немецкое качество почему-то падает, а китайское почему-то растет…
Если сравнивать автомобили, то разрыв лет 30, и это не смотря на то, что китайцы уже ок 5-ти лет пользуются японскими технологиями. Китай конечно быстро развивающаяся страна, но надо понимать, что своих секретов им просто так ни кто не отдаст.
но надо понимать, что своих секретов им просто так ни кто не отдаст.
А разве они кого-то об этом просят? Тупо прут и все.
Cтесняюсь спросить, а мне можно? Уж больно катану облетать охота. Если мона, то как лучше из Обнинска доехать?
Конечно можно, только Обнинск это где?
А по весне и на “GREEN”, когда снег сойдет.
Вообщем так: все уже обработано, капнул немного тонкого циакрина в отверстие, которое сделал под тягу газа. Все остальное под капутом блестит и тонкий циакрин не впитывается. В фюз лазить не вижу нужды.
А приехать я хочу летом во Владимир. Поживем - увидим.
Конечно можно, только Обнинск это где?
Уж по-ближе Уфы всяко… Не самое дальнее подмосковье, не больше 150км от Москвы.
Как то мне рассказывали про швейцарские часы, которые стоят пятьсот сикстилиардов денег. Я был удивлен достаточно сильно, когда мне сказали, какова доля рекламы в цене. Точно не помню, но цифра была просто сумашедшая - около половины. Может это можно применить ко всем остальным брендам?
Ты видел рекламу 3W в журнале Vogue или Elle? Или может по “Первому”?
Что касается их вложений в своих пилотов, то это не просто реклама, но и развитие продукции. Инженер без пилота - малополезен…
Конечно можно, только Обнинск это где?
А по весне и на “GREEN”, когда снег сойдет.
Глобус купи -там указано😁 Сам то до выходных вернешся?
Ну а если по делу то если не ошибаюсь
Обнинск где-то в районе 3-го кольца расположен ? Значит по нему родимому на восток до пересечения с Москва-Дон ( каширское шоссе) и повернуть в сторону Москвы…
Верст до полосы примерно 120 -130 наберется , если не пугает расстояние могу по телефону объяснить подробнее…
Здорово, Славян!
Завтра в ночь выезжаю из Питера, к утру субботы буду в Москве, ну а часов в 12 на поле.
Ты видел рекламу 3W в журнале Vogue или Elle? Или может по “Первому”?
Что касается их вложений в своих пилотов, то это не просто реклама, но и развитие продукции. Инженер без пилота - малополезен…
Не надо выходить за рамки сказанного.
Я говорил просто о затратах на рекламу, неважно где она размещена и неважно, что есть обратная связь, я этого не отрицаю.
Именно затраты на рекламу.
Кто-то пойдет и купит красиво упакованное мясо в магазине, а кто-то на базар и купит такое же, но дешевле. Воможно первое будет вкуснее, а на базаре тебя обвесят. Потом сделаются выводы и каждый сам решит, где конкретно для него лучше. Важно, чтоб был и магазин и базар…
Очень интересно услышать мнение человека, имеющего и DL и DA, так что ты Антон не тяни, самолетам без мотора негоже стоять;).
Я говорил просто о затратах на рекламу, неважно где она размещена и неважно, что есть обратная связь, я этого не отрицаю.
Да нету у них особенных затрат на рекламу.
Ты же вот не станешь работать за чашку риса? А немцы с австралийцами и подавно. Цена сырья в Китае заметно ниже. Так чего удивляться?
Более того, цена на бренды такова, что их покупают, когда китайцы смогу их поддавить по цене догнав по качеству, то цены сблизятся (вырастут у одних, опустятся у других).
самолетам без мотора негоже стоять
Ну, один пока вообще в дровах, с первого (GP Extra) мотор выдрал в пользу второго (QQ YAK 86"), но еще не облетал. Еще у меня C-ARF YAK 2.6m в работе без мотора и электроники, финансов не хватает на все, так что сначала C-ARF, DL-50 уже потом…
Как то мне рассказывали про швейцарские часы, которые стоят пятьсот сикстилиардов денег. …Может это можно применить ко всем остальным брендам?
я с вами здесь соглашусь. в брэндах продается имя. часто про качество забывается, когда имя становится товаром.
если бы я был миллионером, я бы не стал тратить деньги на швейцарские часы.
часы это инструмент, как всякий другой. он должен быть сделан из правильного материала и выполнять свою функцию.
если хорошую отвертку украсить блиллиантами, она лучше от этого не станет ни закручивать ни откручивать.
что касается стоимости рабочей силы, и вообще цены, то, мне кажется, где-то должен быть оптимум.
стоимость труда не должна быть такой низкой как в китае, и такой высокой как в европе или америке. и то и другое - плохо.
например, в свое время, в начале 90-х, в россии стоимость рабочей силы находилась на оптимальном уровне. с одной стороны, цены на россиские товары были конкурентоспособны, с другой - уровень оплаты труда позволял жить по человечески. потом маятник качнулся и все это съехало с катушек.
если вернуться к теме, то внутри фюзеляжа позади второго шпангоута, покрывать ничем, конечно, не нужно.
на электричках я не летаю. вам кажется, что им никакое покрытие вообще не требуется. сомневаюсь. остается еще обыкновенная влага - на земле и в воздухе.
иногда я прихожу на поле очень рано - часов в семь-восемь утра. от росы ну очень сыро! после первого же полета самолет практически весь мокрый.
но поскольку вы пилот опытный, вам виднее.
видимо, опытные пилоты всегда выходят сухими из воды.
… опыт с допотопными моторами и самолетами вряд ли полезен на столько сильно…
скажите это саманзини или преттнеру
скажите это саманзини или преттнеру
Вы себя приравниваете к кому-то из них?