Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Лишний килограм берется не от лака, а от подхода. Если к самолету приделывают лишние детали, усиливают в “нужных” местах, промазывают лаком, он тяжелеет. И килограмм еще не предел…
вы меня извините, но это какая-то чепуха.
есть лишние вещи, а есть необходимые. так вы скоро и от обшивки откажетесь и от шасси, и от пропеллера. а может быть и от радио?
У меня не катане стоит ZDZ 50 NG. Карбюратор находится " в салоне", поэтому модель обработана из нутри полиэфиркой. Сохнет она быстрее чем паркетный лак, при этом придаёт дополнительную прочность, и проклеивает всё что не проклеили на заводе. На обработку 2-х метровой модели ( весь моторный отсек и фюз внутри до трубы крепления крыла) у меня ушло менее 30 гр. Зато теперь маслом точно ничего не пропитывается. А уход за моделью это вообще песня. Я беру мовильный пистолет, наливаю в него нефрасовский обезжириватель или бензин “калоша” и за минуту отмываю всё до состояния совершенно новой модели.
…есть лишние вещи, а есть необходимые…
Золотые слова. Как раз паркетный лак - вещь лишняя.
Возьмем для примера мой Xtrafun, его компоновка такова, что карбюратор находится глубоко внутри фюзеляжа. Вокруг фанера и ферменые конструкции обтянутые пленкой. Конечно ни чего там не пролачено, да и как пролачить ферму с пленкой? Самолет имеет под 50 часов налета, ни каких проблем с маслом в потрохах нет.
если вы планируете сразу превратить его в дрова
😁Андрей, ну вы злодей (не примите слово как оскорбление). Мы планируем жить долго и счастливо и помереть в один день.
Первый мой самолет (тренер) бы разбит во втором полете, сам дурак, поменял зачем то винт на слоуфлайеерный, а все остальные живы, два даже умудрился продать.
Что-то мне кажется что Аэроворкс все сделал за меня, вечером посмотрю.
Лачить мне посоветовал гораздо более опытный человек, чем я. Но модели (были и есть сейчас) то у него другие (китайский ЯК - очень похож на нижегородского гиганта, размером поменее, диаблотин, экстрафан, 3в-шный питс, и три крилла).
Счас вспоминаю, что в огромном и подробном мануале не было ни слова про то, что надо чем то покрывать.
А что касается выхлопа из несоответсвующих мест двигателя и глушителя, так я этого не допущу, одно замечательно устранил по совету An2an. Чего-чего, а течи устранять умеем (или научимся).
А я вот свою копеечку положу…
ИМХО смотря какой мотор… Пользовал бензинку без лепестковых клапанов, так из карба так топливо швыряло, что после каждого полета все крыло в масле как на калилке, благо он торчал наружу, ну а если мотор не плюется, то может оно и ни к чему конечно…
Лишний килограм берется не от лака, а от подхода.
Антон опередил, примерно то же самое хотел сказать.
Чисто мое мнение, когда времени много, то можно и лачить и еще всякие манипуляции с самолетом делать, а нужно-то больше летать, у меня это получается только на выходные, и то в субботу не всегда, а может это у наших людей с советских времен осталось, когда если покупаешь жигули, то как минимум на восемь - десять лет, вот и начинается, антикор надо нанести, обязательно гараж, шины штук восемь про запас и конечно лобняк (вспоминаю своего батю).
Хотя люблю полирнуть поверхность на композитном самолете, не защитой, а полиролью, на солнце глаз радует, на ощупь приятно.
когда времени много
Про время очень верно замечено.
Вообщем нифига снег с полосы не убрали (позвонили только что), по ночам холодно до смерти, днем не выше -2 (не тает).
Очень хочется облетать, да не можется.
Приезжай на мартовские праздники к нам, в Шебанцево полоса всегда почищена.
На международный мужчинский день?
Я б с удовольствием, только скарбик в сумочку не поместится=)
Может взять снеговую лопату да потрудится денек… Сколько нужно место для драки?
На международный мужчинский день?
Всегда можно припомнить ДТП, один раз должно сработать… Или ты уже использовал свой джокер? 😃
😁 Джокер временем превращен в тройку… Тем более, что наполовину раскрыта тайна стоимости игрушки.
😁 Джокер временем превращен в тройку… Тем более, что наполовину раскрыта тайна стоимости игрушки.
У меня дома на моделизм нет и намёка! Зато в моей автомастерской все антресоли заставленны моделями. Самое главное заставить друзей запомнить где чья и не забыть самому. Контроль жёсткий. Правда катану кое как лиголизовал, при этом умудрился задекларировать стоимость 200 тыр. А вот экстру, которая едет, Мне друзья подарили на день рожденья ( 3.10.), ну так расчитывал. Теперь переживаем всей семьёй. Говорят, что если очень хочется, но знаешь что нельзя - значит можно!!!
… когда времени много, то можно и лачить и еще всякие манипуляции с самолетом делать, а нужно-то больше летать, …
какой-то спор у нас странный.
спорим о том, нужно делать самолет правильно и качественно или тяп-ляп.
что касается, чо летать нужно больше - с этим я безусловно соглашусь. именно это я делаю последние годы - меньше строить, больше летать. поэтому самолеты в основном покупаю, а не строю. но все же стараюсь доводить их до нужной кондиции.
кстати, ничего плохого в том, что в свое время приходилось доводить “жигули” не вижу. лучше было повозиться и ездить на хорошей машине, чем на все плевать и останавливаться посередь трассы.
Приезжай на мартовские праздники к нам, в Шебанцево полоса всегда почищена.
Cтесняюсь спросить, а мне можно? Уж больно катану облетать охота. Если мона, то как лучше из Обнинска доехать?
У меня дома на моделизм нет и намёка! …
это конечно не есть хорошо.
мне тоже в свое время пришлось пройти через это.
если жена не поддерживает тебя во всем без исключения, включая самолеты, и тебе приходится что-то делать исподтишка, значит что-то не в порядке в ваших отношениях.
надо либо исправлять отношения, либо… дальше каждый выбирает свой вариант.
варианты могут быть такие:
- начать пить горькую
- садиться на иглу
- повеситься
- пойти в депутаты
- стать чемпионом ТОС
- ограбить банк
- сделать научное открытие и получить нобелевку
- растоптать все самолеты и начать собирать спичечные коробки
- поменять жену
- поменять имя
- поменять пол
- стать космонавтом и остаться на марсе
- купить телескоп и по ночам наблюдать за НЛО
- вытащить жену однажды в солнечный день на поле и показать как летают большие и красивые модели
предлагайте свои варианты
…спорим о том, нужно делать самолет правильно и качественно или тяп-ляп…
Черт, да почему тяп-ляп?!! Это только по вашему мнению, есть в этом какая-то надобность. Реально же такой надобности нет. Может быть Ваш любимый мотор DL-50 плюется топливом во все стороны? Ни DA-50R, ни 3W-28i так не делают. А если бы делали, то и лачить не помогло бы, т.к. карбюратор в моих самолетах торчит за моторный шпангоут.
мне тоже в свое время пришлось пройти через это
Надеюсь Вы сменили не пол?
это конечно не есть хорошо.
мне тоже в свое время пришлось пройти через это.
если жена не поддерживает тебя во всем без исключения, включая самолеты, и тебе приходится что-то делать исподтишка, значит что-то не в порядке в ваших отношениях.надо либо исправлять отношения, либо… дальше каждый выбирает свой вариант.
варианты могут быть такие:
- начать пить горькую
- садиться на иглу
- повеситься
- пойти в депутаты
- стать чемпионом ТОС
- ограбить банк
- сделать научное открытие и получить нобелевку
- растоптать все самолеты и начать собирать спичечные коробки
- поменять жену
- поменять имя
- поменять пол
- стать космонавтом и остаться на марсе
- купить телескоп и по ночам наблюдать за НЛО
- вытащить жену однажды в солнечный день на поле и показать как летают большие и красивые модели
предлагайте свои варианты
Да неее, всё не так трагично! То что самолёты лучше чем горькая, казино и т.д. все итак понимают. Просто не всегда удаётся убедить любимую, что 150 тыр за самолёт - это нормально, а вот 100 тыр за поездку в египту - это дорого! На то и другое к сожалению пока не получается, по этому приходится чередовать. А вообще не стоит тревожить женский ум стоимоситью своих игрушек! И нервы целей, и семья крепче… Если Ваша лучшая половина Вас поддерживает, и не смотря на стоимость разделяет Ваше увлечение, то я Вам просто искренне по доброму завидую, хотя понимаю что так скорее всего не бывает…
P.S. Я забыл одну маленькую, но очень важную деталь. У меня жена на 12 лет моложе меня.
Да неее, всё не так трагично! …У меня жена на 12 лет моложе меня.
я в общем-то, все понимаю. 😉
на 90% я просто пошутил.
сейчас моя жена меня поддерживает и помогает мне. хотя чтобы, наконец, дойти до этого, мне пришлось пройти через многое…
для антуана:
о смене пола я пока не думал.😁 предпочту потратить деньги на самолеты.
еще раз, я не навязываю никому свою точку зрения. я просто высказываю соображения, основанные на собственном опыте летания на радиоуправляемых самолетах (летаю я с 1983 года).
из моего опыта безусловно следует:
масло, влага и открытое дерево - плохие друзья.
любой мотор дает выхлоп
этот выхлоп по определению не может чистым.
любой выхлоп нейдет путь попасть на незащищенные детали модели.
самый главный вывод, который я сделал из собственного опыта - пользуйся чужим опытом и не ходи по граблям. вам, антуан, видимо, это еще предстоит сделать.
китайский мотор меня действительно удивил своим неожиданным качеством и характеристиками. раньше я тоже всегда безусловно считал, что самое лучшее качество - немецкое. но все течет и все изменяется. немецкое качество почему-то падает, а китайское почему-то растет.
и это не знависит от меня или моих или даже ваших высказываний.
это факт.
пользуйся чужим опытом и не ходи по граблям. вам, антуан, видимо, это еще предстоит сделать.
Полагаю что имею достаточный опыт эксплуатации разного рода моторов. Для метанольников приходилось все защищать, для бензина - это лишнее. Электрички (скоро только они и останутся) Вы тоже лаком покрываете? Так же не думаю, что мой опыт так уж меньше Вашего, пусть разница и больше десяти лет, но опыт с допотопными моторами и самолетами вряд ли полезен на столько сильно…
…немецкое качество почему-то падает, а китайское почему-то растет…
Падает, потому что есть куда падать. Растет, потому что есть куда расти.
Что касается китайских моторов, то пока есть только один кандидат в реальные конкуренты, думаю в этом сезоне попробую DL-50, т.к. DA-50R у меня один, а самолетов под него три…
немецкое качество почему-то падает, а китайское почему-то растет…
Если сравнивать автомобили, то разрыв лет 30, и это не смотря на то, что китайцы уже ок 5-ти лет пользуются японскими технологиями. Китай конечно быстро развивающаяся страна, но надо понимать, что своих секретов им просто так ни кто не отдаст.
но надо понимать, что своих секретов им просто так ни кто не отдаст.
А разве они кого-то об этом просят? Тупо прут и все.