Сборка Як-54 85" от Aeroworks

Lego
VoP:

Длина фанерки - примерно ширина фюза.
Из перечня (мануала) это вроде Plywood support for the pull-pull of the Rudder
Хр…н знает что это

Фанерный поддерживающий элемент для тросиков управления РН.

  • Видимо вставляется в фюз, как направляющая пластина, чтобы тросики ходили в поперечной прорези.
VoP

Очень похоже (про дощечку), но как то особо надобности не вижу, по крайней мере для тросов.

VoP:

акб Повербокс, родные. Вся фигня в том, что я не могу оценить емкость зарядки - в баттареях встроенный балансир, а заряжаю их родной же зарядкой (она дает постоянные 10В). Как зарядить их зарядником со счетчиком

Есть мнение, может попытаться зарядить их через силовой выход? Как думаете, что нить в схеме акков повредить можно? Акки упакованы в пластмассовый корпус, ломать не охота. Спрашивается - зачем я их купил? 119$ штучка.

an2an
VoP:

Очень похоже (про дощечку), но как то особо надобности не вижу, по крайней мере для тросов.

Дощечка не для тросов, для них только прорезь. А дощечка, ИМХО, для придания жесткости фюзеляжу в районе задней кромки. Не ставят ее на заводе потому, что она чему-то мешает при сборке. В любом случае письмо на фирму легко снимет проблему непонимания…

VoP:

Вся фигня в том, что я не могу оценить емкость зарядки - в баттареях встроенный балансир

Вы можете легко оценить остаточный заряд, у Вас есть разрядник? Разрядите свежую батарею и ее же после полетов.

VoP
an2an:

А дощечка, ИМХО, для придания жесткости фюзеляжу в районе задней кромки

  • скорее всего так оно и есть, попробую написать.
an2an:

Разрядите свежую батарею и ее же после полетов

вероятно так и придется… хлопотно, но что ж сделать.

10 минут назад привезли в офис плоскости. Все зашибись, как в предыдущей посылке - две картонные коробки (одна в другой) с прослойкой из фанеры. Доставка 3 с пол месяца. Я доволен. Тем более доволен, что вспоминаю курс по которому платил.

sgon
VoP:

Очень похоже (про дощечку), но как то особо надобности не вижу, по крайней мере для тросов.

Есть мнение, может попытаться зарядить их через силовой выход? Как думаете, что нить в схеме акков повредить можно? Акки упакованы в пластмассовый корпус, ломать не охота. Спрашивается - зачем я их купил? 119$ штучка.

Не вздумай через силовые заряжать, испортишь, там стоит плата с балансиром, защитой и еще с чем-то, в мануале даже выделено, не заряжать.
А чем ты не доволен батарейками, нормальные, лучше не придумаешь, все хорошо, когда родное, да и удобство оценишь, когда будешь летать по несколько дней, самолет оставляешь в машине, чтобы не тащить его домой на зарядку, акки снял дома зарядил и все.

VoP

Заряжать не буду, понял, учту (Слава спасибо, считай, что спас акки - седня хотел попробовать).
А домой… хм…=) это как грится сытый голодного не разумеет… гаражик то у меня за дверью, да и во дворе электричество есть.
Вот авто-адаптера жаль в свое время не купил и проводков с акка на борт, чтоб в поле зарядить. Как раз напомнил - надо письмецо написать, чтоб заказать не забыли.

VoP

Млин… обнаружилась конфузия. Все американские картонки и фанеры, не расчитаны на почту (уж не знаю чью). Продавлена плоскость (вроде как незаметно) в виде буквы Т. Размер 5 и 2 см. Сорри за плохую фотку.
Можно такое лечить? Если да, то как?

an2an

Не, такая картинка не катит…

PDV
VoP:

Млин… обнаружилась конфузия. Все американские картонки и фанеры, не расчитаны на почту (уж не знаю чью). Продавлена плоскость (вроде как незаметно) в виде буквы Т. Размер 5 и 2 см. Сорри за плохую фотку.
Можно такое лечить? Если да, то как?

Без заплатки не обойтись. Режешь пленку, чтобы открыть пролом (края отгибаешь и булавкой прикалываешь, чтобы не мешали работать). Делаешь несколько маленьких отверстий 2 мм, заводишь проволоку загнутую L-образно и поднимаешь пролом на прежнее место. Трещину проливаешь жидким циакрином, потом аккуратно за зашкуриваешь и если надо шпаклюешь.

VoP
an2an:

Не, такая картинка не катит…

Лучше только со штатива, которого нет. Со вспышкой воообще ничего не видно.

an2an
VoP:

Лучше только со штатива, которого нет. Со вспышкой воообще ничего не видно.

Все же, хоть и не очень удобно, но без штатива снимать можно поставив аппарат на край стола и расположив объект съемки соответствующим образом.

Вспышку, при такой съемке, следует рассеивать листом белой бумаги.

VoP

Вчера взвесил с полубаком бензина. Все зажмурились… 8300.
А рассеиваить свет как раз то, по моему не надо. Нуген источник света направленный. Вечером попытаюсь зафиксить фотоапп. Говеный он у меня, сфокусироваться не может. Хоту нужно ли?
PDV вроде нормальную терапию подсказал. Жаль, что дефло…ция нужна.

Andrey67
VoP:

Жаль, что дефло…ция нужна.

Если есть возможность хоть как нибудь подлезть к проломленному месту со стороны корневой нервюры, то мона попытаться приподнять пролом изнутри, и одновременно снаружи пройтись утюгом. Плёнка как следует прилипнет к обломкам и зафиксирует их. После этого ( больное место ) так же изнутри можно промазать каким нить клеем,типа обычной эпоксидки.

VoP

Вечером посмотрю, пролом конечно далеко достаточно от корня.
Металлический крючок сделать не проблема.

Andrey67
VoP:

Вчера взвесил с полубаком бензина. Все зажмурились… 8300.

Если я не ошибаюсь, то нагрузка получается в р-не 91 гр. Для модели такого размера, вполне допустимо. А вот двигатель мне кжется слабоват. Точнее сказать для отвязного 3D его будет маловато.

VoP

Андрей, мне еще мозгами и руками подрости надо. Отвязный - это не про меня. У меня стадии феодализма нет, после года электричек сразу в бензин… И так то страшно.

Andrey67
VoP:

Андрей, мне еще мозгами и руками подрости надо. Отвязный - это не про меня. У меня стадии феодализма нет, после года электричек сразу в бензин… И так то страшно.

У меня полётного таланта вряд-ли больше, но " заряженный "аппарат всё равно хоцца.

sgon

Не бойся тяги хватит, другое дело, надо искать резервы по облегчению самолета, Аэроворксовсий Як сам по себе тяжелый, модель старая, когда создавалась, видать упор на прочность делали, Сомензиневский поновее, сделан по другому, помню с DA-50 и канистрой укладывался в 7500.
Когда отвязный полет будет “про тебя”, надо будет постараться сбросить вес грамм на 300-500, сам удивишься как изменится поведение самолета.

VoP
sgon:

видать упор на прочность делали

пока аккурат для меня=).

VoP

Лапороскопическая операция завершена. Найден кусок металопластиковой трубы, на ней согнут крючок, которым выдавлена изнутри промятость плоскости и произведена инфузия тонким циакрином шприцем через несколько проколов. Проглажено.
Снаружи чуть заметны проколы. Всем спасибо за советы.
По весу. Думаю, что полкила сбросить возможно. По отдельности ничего не взвешивал, как-то не по мне это, но вспомнив про стойку шасси стал опасаться за свою жизнь, не из урана ли она сделана. Никаго V-верхнекрыла не надо, она как киль на яхте.

VoP

Вот такой вопрос. PB Evolution. Два акка.
Акки разряжаются одновременно или есть последовательность? Имеет ли значение для последовательности разряда в какие гнезда втыкаются сервы на РВ (на каждом канале несколько гнезд)?
Выпрос вызван тем, что один из одинаковых аккв начинает помаргивать гораздо раньше, чем другой.