Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Не, такая картинка не катит…
Млин… обнаружилась конфузия. Все американские картонки и фанеры, не расчитаны на почту (уж не знаю чью). Продавлена плоскость (вроде как незаметно) в виде буквы Т. Размер 5 и 2 см. Сорри за плохую фотку.
Можно такое лечить? Если да, то как?
Без заплатки не обойтись. Режешь пленку, чтобы открыть пролом (края отгибаешь и булавкой прикалываешь, чтобы не мешали работать). Делаешь несколько маленьких отверстий 2 мм, заводишь проволоку загнутую L-образно и поднимаешь пролом на прежнее место. Трещину проливаешь жидким циакрином, потом аккуратно за зашкуриваешь и если надо шпаклюешь.
Не, такая картинка не катит…
Лучше только со штатива, которого нет. Со вспышкой воообще ничего не видно.
Лучше только со штатива, которого нет. Со вспышкой воообще ничего не видно.
Все же, хоть и не очень удобно, но без штатива снимать можно поставив аппарат на край стола и расположив объект съемки соответствующим образом.
Вспышку, при такой съемке, следует рассеивать листом белой бумаги.
Вчера взвесил с полубаком бензина. Все зажмурились… 8300.
А рассеиваить свет как раз то, по моему не надо. Нуген источник света направленный. Вечером попытаюсь зафиксить фотоапп. Говеный он у меня, сфокусироваться не может. Хоту нужно ли?
PDV вроде нормальную терапию подсказал. Жаль, что дефло…ция нужна.
Жаль, что дефло…ция нужна.
Если есть возможность хоть как нибудь подлезть к проломленному месту со стороны корневой нервюры, то мона попытаться приподнять пролом изнутри, и одновременно снаружи пройтись утюгом. Плёнка как следует прилипнет к обломкам и зафиксирует их. После этого ( больное место ) так же изнутри можно промазать каким нить клеем,типа обычной эпоксидки.
Вечером посмотрю, пролом конечно далеко достаточно от корня.
Металлический крючок сделать не проблема.
Вчера взвесил с полубаком бензина. Все зажмурились… 8300.
Если я не ошибаюсь, то нагрузка получается в р-не 91 гр. Для модели такого размера, вполне допустимо. А вот двигатель мне кжется слабоват. Точнее сказать для отвязного 3D его будет маловато.
Андрей, мне еще мозгами и руками подрости надо. Отвязный - это не про меня. У меня стадии феодализма нет, после года электричек сразу в бензин… И так то страшно.
Андрей, мне еще мозгами и руками подрости надо. Отвязный - это не про меня. У меня стадии феодализма нет, после года электричек сразу в бензин… И так то страшно.
У меня полётного таланта вряд-ли больше, но " заряженный "аппарат всё равно хоцца.
Не бойся тяги хватит, другое дело, надо искать резервы по облегчению самолета, Аэроворксовсий Як сам по себе тяжелый, модель старая, когда создавалась, видать упор на прочность делали, Сомензиневский поновее, сделан по другому, помню с DA-50 и канистрой укладывался в 7500.
Когда отвязный полет будет “про тебя”, надо будет постараться сбросить вес грамм на 300-500, сам удивишься как изменится поведение самолета.
видать упор на прочность делали
пока аккурат для меня=).
Лапороскопическая операция завершена. Найден кусок металопластиковой трубы, на ней согнут крючок, которым выдавлена изнутри промятость плоскости и произведена инфузия тонким циакрином шприцем через несколько проколов. Проглажено.
Снаружи чуть заметны проколы. Всем спасибо за советы.
По весу. Думаю, что полкила сбросить возможно. По отдельности ничего не взвешивал, как-то не по мне это, но вспомнив про стойку шасси стал опасаться за свою жизнь, не из урана ли она сделана. Никаго V-верхнекрыла не надо, она как киль на яхте.
Вот такой вопрос. PB Evolution. Два акка.
Акки разряжаются одновременно или есть последовательность? Имеет ли значение для последовательности разряда в какие гнезда втыкаются сервы на РВ (на каждом канале несколько гнезд)?
Выпрос вызван тем, что один из одинаковых аккв начинает помаргивать гораздо раньше, чем другой.
Не, ну понятно откуда 8300. Тут тебе и павербокс и два борта, да еще наверное каждый запасом… Грамм 300-400 можно выгадать на системе электроснабжения. Это же не большой бензиновый самолет, нафига ему весь этот тюнинг? Уж 200 грамм тут точно нарыть можно…
Кстати, зря ты думаешь, что если ты еще не опытный пилот, то и вес самолета тебе не важен, все как раз наоборот. Легким самолетом гораздо проще управлять. Если ты Кики Сильвестрович Пазуолис, то можешь летать и на кирпиче, а нам лучше на чем-то легком…
Можно бокс выкинуть, да. Но акки без запаса и весят они 250 грамм вместе.
Просто начитался про потреблениее 8711 и подумал, что вроде как надо.
Лучше то понятно, кто б спорил. Ощутим сначала, что такое большой самолет, потом выбор вероятно будет более осознанным.
АКБ должны разряжаются одинаково, пройдет несколько циклов и будут работать синхронно. Никакого значения не имеет куда втыкать машинки, на разность разряда это не влияет.
Володь, если же есть желание, то оставь повербокс, узнаешь что это такое, как раз будет потом на вырост, и будешь уже знать что и как.
Я такие самолеты (50 кубов) собирал так, сервы ЖиэР все пять 8411, либо 8511, опять же экономия в весе, они на грамм 15 легче 8711
э итого минус грамм 75, а т.к. жрут они немного, соответственно питание для них ОДНА АКБ Ли-Ион, либо Ли-Полимер от 2200 до 2500мА через ВЕС на 5-8А, зажигание Ли-полимер 900-1500мА опять же через бек до 5А, и пара сильноточных выключателя и все. Также, как из мер по снижению веса не устанавливал коки, обтекатели колес и пилотов, вся это приблуда весит 300-350гр. Колеса желательно пена, стойку если можно, поменять на стекло или карбон, бак на 350мл, без отдельного заправочного шланга, заправлять через тройник врезанный в питающий щланг, и никаких заливных металлических горловин, просто маленькая пробочка. Итог, выкинешь полкило с самолета.
Вы знаете мужики, я себе напоминаю своего старшего брата. Он недавно купил первый автомобиль. Я примерно его также лечил - купи то, такого тебе не надо, это лишнее, это деньги на ветер… Он же начитавшись всякой хрени делает по своему. Выбор неосознанный!!! Вот поездит - поймет.
Я ведь тоже всю комплектуху купил (как ворона) не начав собирать первый самолет, поэтому время покажет - надо поездить.
Правда ситуация сильно изменилаь в галактике с тех пор, как всё приобретено.
Воощем поживем - увидим.
Сейчас проверили центровку (супругу привлек), удивительное рядом - попал в рекомендованную.
Вот она, красота неземная;)
Он же начитавшись всякой хрени делает по своему.
А Вы знаете, кого-то кто делает по другому? Нормальный человек не может слепо следовать инструкциям, не поняв и не осознав их. Каждый здравомыслящий человек к советам прислушивается, но делает по-своему. Не существует единственно верного решения, у всех вариантов свои плюсы и минусы… Делайте как Вам больше нравится, главное обойтись без грубых ошибок.
По-моему пора облетывать…
Пора.
😦 Прям так облетать хочу, что кушать не могу.
Ну епрст… в Уфе видимо только сейчас началась зима, т.е. начал падать снег.
Негде однако. Уточню пару мест и вероятно придется ждать до весны.
Колёсики не маловаты? Да и заднюю стоечку надо бы разгрузить. Удачи при облёте.