Сборка Як-54 85" от Aeroworks
А дощечка, ИМХО, для придания жесткости фюзеляжу в районе задней кромки
- скорее всего так оно и есть, попробую написать.
Разрядите свежую батарею и ее же после полетов
вероятно так и придется… хлопотно, но что ж сделать.
10 минут назад привезли в офис плоскости. Все зашибись, как в предыдущей посылке - две картонные коробки (одна в другой) с прослойкой из фанеры. Доставка 3 с пол месяца. Я доволен. Тем более доволен, что вспоминаю курс по которому платил.
Очень похоже (про дощечку), но как то особо надобности не вижу, по крайней мере для тросов.
Есть мнение, может попытаться зарядить их через силовой выход? Как думаете, что нить в схеме акков повредить можно? Акки упакованы в пластмассовый корпус, ломать не охота. Спрашивается - зачем я их купил? 119$ штучка.
Не вздумай через силовые заряжать, испортишь, там стоит плата с балансиром, защитой и еще с чем-то, в мануале даже выделено, не заряжать.
А чем ты не доволен батарейками, нормальные, лучше не придумаешь, все хорошо, когда родное, да и удобство оценишь, когда будешь летать по несколько дней, самолет оставляешь в машине, чтобы не тащить его домой на зарядку, акки снял дома зарядил и все.
Заряжать не буду, понял, учту (Слава спасибо, считай, что спас акки - седня хотел попробовать).
А домой… хм…=) это как грится сытый голодного не разумеет… гаражик то у меня за дверью, да и во дворе электричество есть.
Вот авто-адаптера жаль в свое время не купил и проводков с акка на борт, чтоб в поле зарядить. Как раз напомнил - надо письмецо написать, чтоб заказать не забыли.
Млин… обнаружилась конфузия. Все американские картонки и фанеры, не расчитаны на почту (уж не знаю чью). Продавлена плоскость (вроде как незаметно) в виде буквы Т. Размер 5 и 2 см. Сорри за плохую фотку.
Можно такое лечить? Если да, то как?
Не, такая картинка не катит…
Млин… обнаружилась конфузия. Все американские картонки и фанеры, не расчитаны на почту (уж не знаю чью). Продавлена плоскость (вроде как незаметно) в виде буквы Т. Размер 5 и 2 см. Сорри за плохую фотку.
Можно такое лечить? Если да, то как?
Без заплатки не обойтись. Режешь пленку, чтобы открыть пролом (края отгибаешь и булавкой прикалываешь, чтобы не мешали работать). Делаешь несколько маленьких отверстий 2 мм, заводишь проволоку загнутую L-образно и поднимаешь пролом на прежнее место. Трещину проливаешь жидким циакрином, потом аккуратно за зашкуриваешь и если надо шпаклюешь.
Не, такая картинка не катит…
Лучше только со штатива, которого нет. Со вспышкой воообще ничего не видно.
Лучше только со штатива, которого нет. Со вспышкой воообще ничего не видно.
Все же, хоть и не очень удобно, но без штатива снимать можно поставив аппарат на край стола и расположив объект съемки соответствующим образом.
Вспышку, при такой съемке, следует рассеивать листом белой бумаги.
Вчера взвесил с полубаком бензина. Все зажмурились… 8300.
А рассеиваить свет как раз то, по моему не надо. Нуген источник света направленный. Вечером попытаюсь зафиксить фотоапп. Говеный он у меня, сфокусироваться не может. Хоту нужно ли?
PDV вроде нормальную терапию подсказал. Жаль, что дефло…ция нужна.
Жаль, что дефло…ция нужна.
Если есть возможность хоть как нибудь подлезть к проломленному месту со стороны корневой нервюры, то мона попытаться приподнять пролом изнутри, и одновременно снаружи пройтись утюгом. Плёнка как следует прилипнет к обломкам и зафиксирует их. После этого ( больное место ) так же изнутри можно промазать каким нить клеем,типа обычной эпоксидки.
Вечером посмотрю, пролом конечно далеко достаточно от корня.
Металлический крючок сделать не проблема.
Вчера взвесил с полубаком бензина. Все зажмурились… 8300.
Если я не ошибаюсь, то нагрузка получается в р-не 91 гр. Для модели такого размера, вполне допустимо. А вот двигатель мне кжется слабоват. Точнее сказать для отвязного 3D его будет маловато.
Андрей, мне еще мозгами и руками подрости надо. Отвязный - это не про меня. У меня стадии феодализма нет, после года электричек сразу в бензин… И так то страшно.
Андрей, мне еще мозгами и руками подрости надо. Отвязный - это не про меня. У меня стадии феодализма нет, после года электричек сразу в бензин… И так то страшно.
У меня полётного таланта вряд-ли больше, но " заряженный "аппарат всё равно хоцца.
Не бойся тяги хватит, другое дело, надо искать резервы по облегчению самолета, Аэроворксовсий Як сам по себе тяжелый, модель старая, когда создавалась, видать упор на прочность делали, Сомензиневский поновее, сделан по другому, помню с DA-50 и канистрой укладывался в 7500.
Когда отвязный полет будет “про тебя”, надо будет постараться сбросить вес грамм на 300-500, сам удивишься как изменится поведение самолета.
видать упор на прочность делали
пока аккурат для меня=).
Лапороскопическая операция завершена. Найден кусок металопластиковой трубы, на ней согнут крючок, которым выдавлена изнутри промятость плоскости и произведена инфузия тонким циакрином шприцем через несколько проколов. Проглажено.
Снаружи чуть заметны проколы. Всем спасибо за советы.
По весу. Думаю, что полкила сбросить возможно. По отдельности ничего не взвешивал, как-то не по мне это, но вспомнив про стойку шасси стал опасаться за свою жизнь, не из урана ли она сделана. Никаго V-верхнекрыла не надо, она как киль на яхте.
Вот такой вопрос. PB Evolution. Два акка.
Акки разряжаются одновременно или есть последовательность? Имеет ли значение для последовательности разряда в какие гнезда втыкаются сервы на РВ (на каждом канале несколько гнезд)?
Выпрос вызван тем, что один из одинаковых аккв начинает помаргивать гораздо раньше, чем другой.
Не, ну понятно откуда 8300. Тут тебе и павербокс и два борта, да еще наверное каждый запасом… Грамм 300-400 можно выгадать на системе электроснабжения. Это же не большой бензиновый самолет, нафига ему весь этот тюнинг? Уж 200 грамм тут точно нарыть можно…
Кстати, зря ты думаешь, что если ты еще не опытный пилот, то и вес самолета тебе не важен, все как раз наоборот. Легким самолетом гораздо проще управлять. Если ты Кики Сильвестрович Пазуолис, то можешь летать и на кирпиче, а нам лучше на чем-то легком…
Можно бокс выкинуть, да. Но акки без запаса и весят они 250 грамм вместе.
Просто начитался про потреблениее 8711 и подумал, что вроде как надо.
Лучше то понятно, кто б спорил. Ощутим сначала, что такое большой самолет, потом выбор вероятно будет более осознанным.
АКБ должны разряжаются одинаково, пройдет несколько циклов и будут работать синхронно. Никакого значения не имеет куда втыкать машинки, на разность разряда это не влияет.
Володь, если же есть желание, то оставь повербокс, узнаешь что это такое, как раз будет потом на вырост, и будешь уже знать что и как.
Я такие самолеты (50 кубов) собирал так, сервы ЖиэР все пять 8411, либо 8511, опять же экономия в весе, они на грамм 15 легче 8711
э итого минус грамм 75, а т.к. жрут они немного, соответственно питание для них ОДНА АКБ Ли-Ион, либо Ли-Полимер от 2200 до 2500мА через ВЕС на 5-8А, зажигание Ли-полимер 900-1500мА опять же через бек до 5А, и пара сильноточных выключателя и все. Также, как из мер по снижению веса не устанавливал коки, обтекатели колес и пилотов, вся это приблуда весит 300-350гр. Колеса желательно пена, стойку если можно, поменять на стекло или карбон, бак на 350мл, без отдельного заправочного шланга, заправлять через тройник врезанный в питающий щланг, и никаких заливных металлических горловин, просто маленькая пробочка. Итог, выкинешь полкило с самолета.