Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Намотал фум ленту на соединение патрубок - глушитель. Чисто, как в трамвае. Все получилось, An2an спасибо.
Пожалуйста. Странные у вас представления о трамваях, у нас там грязно не из-за природы их двигателей, там гадят наши сограждане. Или в Уфимском трамвае лучше? Рад, что помогло.
На счет детальки, судя по всему это шпангоут, в центральную узкую прорезь пропускаются тросы. Расположен он наверное где-нибудь в районе задней кромки крыла. Поприкладывайте его и место найдется.
Чисто, как в трамвае
(с) П.П. Шариков=)
(с) П.П. Шариков=)
Ай, позор на мою голову, а ведь перечитывал летом…
Рад что лента помогла, уже не первый раз, течь прекращается как не бывало…
Длина фанерки - примерно ширина фюза.
Из перечня (мануала) это вроде Plywood support for the pull-pull of the Rudder
Хр…н знает что это
Фанерный поддерживающий элемент для тросиков управления РН.
- Видимо вставляется в фюз, как направляющая пластина, чтобы тросики ходили в поперечной прорези.
Очень похоже (про дощечку), но как то особо надобности не вижу, по крайней мере для тросов.
акб Повербокс, родные. Вся фигня в том, что я не могу оценить емкость зарядки - в баттареях встроенный балансир, а заряжаю их родной же зарядкой (она дает постоянные 10В). Как зарядить их зарядником со счетчиком
Есть мнение, может попытаться зарядить их через силовой выход? Как думаете, что нить в схеме акков повредить можно? Акки упакованы в пластмассовый корпус, ломать не охота. Спрашивается - зачем я их купил? 119$ штучка.
Очень похоже (про дощечку), но как то особо надобности не вижу, по крайней мере для тросов.
Дощечка не для тросов, для них только прорезь. А дощечка, ИМХО, для придания жесткости фюзеляжу в районе задней кромки. Не ставят ее на заводе потому, что она чему-то мешает при сборке. В любом случае письмо на фирму легко снимет проблему непонимания…
Вся фигня в том, что я не могу оценить емкость зарядки - в баттареях встроенный балансир
Вы можете легко оценить остаточный заряд, у Вас есть разрядник? Разрядите свежую батарею и ее же после полетов.
А дощечка, ИМХО, для придания жесткости фюзеляжу в районе задней кромки
- скорее всего так оно и есть, попробую написать.
Разрядите свежую батарею и ее же после полетов
вероятно так и придется… хлопотно, но что ж сделать.
10 минут назад привезли в офис плоскости. Все зашибись, как в предыдущей посылке - две картонные коробки (одна в другой) с прослойкой из фанеры. Доставка 3 с пол месяца. Я доволен. Тем более доволен, что вспоминаю курс по которому платил.
Очень похоже (про дощечку), но как то особо надобности не вижу, по крайней мере для тросов.
Есть мнение, может попытаться зарядить их через силовой выход? Как думаете, что нить в схеме акков повредить можно? Акки упакованы в пластмассовый корпус, ломать не охота. Спрашивается - зачем я их купил? 119$ штучка.
Не вздумай через силовые заряжать, испортишь, там стоит плата с балансиром, защитой и еще с чем-то, в мануале даже выделено, не заряжать.
А чем ты не доволен батарейками, нормальные, лучше не придумаешь, все хорошо, когда родное, да и удобство оценишь, когда будешь летать по несколько дней, самолет оставляешь в машине, чтобы не тащить его домой на зарядку, акки снял дома зарядил и все.
Заряжать не буду, понял, учту (Слава спасибо, считай, что спас акки - седня хотел попробовать).
А домой… хм…=) это как грится сытый голодного не разумеет… гаражик то у меня за дверью, да и во дворе электричество есть.
Вот авто-адаптера жаль в свое время не купил и проводков с акка на борт, чтоб в поле зарядить. Как раз напомнил - надо письмецо написать, чтоб заказать не забыли.
Млин… обнаружилась конфузия. Все американские картонки и фанеры, не расчитаны на почту (уж не знаю чью). Продавлена плоскость (вроде как незаметно) в виде буквы Т. Размер 5 и 2 см. Сорри за плохую фотку.
Можно такое лечить? Если да, то как?
Не, такая картинка не катит…
Млин… обнаружилась конфузия. Все американские картонки и фанеры, не расчитаны на почту (уж не знаю чью). Продавлена плоскость (вроде как незаметно) в виде буквы Т. Размер 5 и 2 см. Сорри за плохую фотку.
Можно такое лечить? Если да, то как?
Без заплатки не обойтись. Режешь пленку, чтобы открыть пролом (края отгибаешь и булавкой прикалываешь, чтобы не мешали работать). Делаешь несколько маленьких отверстий 2 мм, заводишь проволоку загнутую L-образно и поднимаешь пролом на прежнее место. Трещину проливаешь жидким циакрином, потом аккуратно за зашкуриваешь и если надо шпаклюешь.
Не, такая картинка не катит…
Лучше только со штатива, которого нет. Со вспышкой воообще ничего не видно.
Лучше только со штатива, которого нет. Со вспышкой воообще ничего не видно.
Все же, хоть и не очень удобно, но без штатива снимать можно поставив аппарат на край стола и расположив объект съемки соответствующим образом.
Вспышку, при такой съемке, следует рассеивать листом белой бумаги.
Вчера взвесил с полубаком бензина. Все зажмурились… 8300.
А рассеиваить свет как раз то, по моему не надо. Нуген источник света направленный. Вечером попытаюсь зафиксить фотоапп. Говеный он у меня, сфокусироваться не может. Хоту нужно ли?
PDV вроде нормальную терапию подсказал. Жаль, что дефло…ция нужна.
Жаль, что дефло…ция нужна.
Если есть возможность хоть как нибудь подлезть к проломленному месту со стороны корневой нервюры, то мона попытаться приподнять пролом изнутри, и одновременно снаружи пройтись утюгом. Плёнка как следует прилипнет к обломкам и зафиксирует их. После этого ( больное место ) так же изнутри можно промазать каким нить клеем,типа обычной эпоксидки.
Вечером посмотрю, пролом конечно далеко достаточно от корня.
Металлический крючок сделать не проблема.
Вчера взвесил с полубаком бензина. Все зажмурились… 8300.
Если я не ошибаюсь, то нагрузка получается в р-не 91 гр. Для модели такого размера, вполне допустимо. А вот двигатель мне кжется слабоват. Точнее сказать для отвязного 3D его будет маловато.
Андрей, мне еще мозгами и руками подрости надо. Отвязный - это не про меня. У меня стадии феодализма нет, после года электричек сразу в бензин… И так то страшно.
Андрей, мне еще мозгами и руками подрости надо. Отвязный - это не про меня. У меня стадии феодализма нет, после года электричек сразу в бензин… И так то страшно.
У меня полётного таланта вряд-ли больше, но " заряженный "аппарат всё равно хоцца.
Не бойся тяги хватит, другое дело, надо искать резервы по облегчению самолета, Аэроворксовсий Як сам по себе тяжелый, модель старая, когда создавалась, видать упор на прочность делали, Сомензиневский поновее, сделан по другому, помню с DA-50 и канистрой укладывался в 7500.
Когда отвязный полет будет “про тебя”, надо будет постараться сбросить вес грамм на 300-500, сам удивишься как изменится поведение самолета.