Сборка Як-54 85" от Aeroworks

an2an
VoP:
  1. В наборе два бака 750 и 450 (для дыма) кубиков. Может пока 450 достаточно?

Какой мотор-то? На бензиновый полтинник 450ml вполне достаточно, на половине бака минут 15.

an2an
VoP:
  1. Топливная магистраль по мануалу имеет Т-образный коннектор для заправки. Это нормально…?

Нормально.

VoP

Да, двигатель DL-50

Alex:

Не понятно, как на колесо напряжение идет.

Плечи качалки на РН длинней плеч на самом колесе, ну и соответтственно путь качалки РН при повороте больше. В нейтрали пружины без преднапряжения.
Может оно конечно серве РН до сиреневой звезды (JR8711), просто я придираюсь.

Насчет бака я тож так думал… ну нафига они такой офигенный кладут… непонятно.
И еще в большом баке наконечник (видимо искатель называется) большего размера (веса). Вероятно его надо ставить?

А по контровку приводов что скажете? Как то стремно - поверхности большие, а винтики маленькие. В мануале мелколета (не помню какого) было написано - закрутить, выкрутить, капнуть в отверстие тонкого циакрина. Наверное также поступить надо.

На модель конечно, посмотреть приятно - качество на высоте.

an2an
VoP:

Насчет бака я тож так думал… ну нафига они такой офигенный кладут… непонятно.

Думаю, что большой бак как раз для дыма. Расход дым-жижи очень большой.

VoP:

В мануале мелколета (не помню какого) было написано - закрутить, выкрутить, капнуть в отверстие тонкого циакрина.

Если речь о шурупах, то делается это не для контровки, а что бы резьба не разбивалась. Делать это надо обязательно, если шурупите в дерево. Просверлили дырку, вкрутили-выкрутили шуруп, и каплю тонкого циакрина туда.

lyoha
VoP:

А по контровку приводов что скажете? Как то стремно - поверхности большие, а винтики маленькие. В мануале мелколета (не помню какого) было написано - закрутить, выкрутить, капнуть в отверстие тонкого циакрина. Наверное также поступить надо.

Не надо этого. Там замечательная фурнитура. Если только в отверстия шурупов кабанчиков. То есть сначала вкрутить шурупы, потом вывернуть, капнуть циакрина, высушить и опять ввернуть шурупы.

an2an
an2an:

Думаю, что большой бак как раз для дыма. Расход дым-жижи очень большой.

Посмотрел мануал, действительно рекомендуют 750сс под топливо! Это минут на 30-40 полного газа хватит! Зачем столько - загадка…

сёмин

750 cc это для Марка Лизберга и его фанатов он любительно всю дорогу на плоном газу летать:)
вадно не забыть локтайт капнуть на болт крепления качалки на машинке. я как 1 раз чуть самолет не потерял, на машинках с металическим валом выкручиваються

an2an
сёмин:

вадно не забыть локтайт капнуть на болт крепления качалки на машинке. я как 1 раз чуть самолет не потерял, на машинках с металическим валом выкручиваються

все металлические резьбовые соединения локтайтить - не лишнее…

Alex

Только не те, которые регулярно откручиваются или закручиваются. Локтайт сожрет резьбу.

an2an
Alex:

Только не те, которые регулярно откручиваются или закручиваются.

Напрмер?..

Alex

Например, моторы в f3d 😁. Или фонари.

sgon
VoP:

Да, двигатель DL-50

Плечи качалки на РН длинней плеч на самом колесе, ну и соответтственно путь качалки РН при повороте больше. В нейтрали пружины без преднапряжения.
Может оно конечно серве РН до сиреневой звезды (JR8711), просто я придираюсь

Серве мот и пофиг, но батарейкам нет, потребление энергии будет немного больше, ослабь пружины, если влом, забей, не тот случай, чтобы голову ломать.

VoP

Отверстия в дереве прокаплю. Металлическую резьбу залочу.
Бак на 450 мл хватит. Пружины растянул, в нейтрали провисают малость, ну и ладно.
Вызывает антирес вот еще такой процесс - крепление канистры по мануалу выполнено одним(!) капроновым хомутом.
И это будет держать?

sgon

Будет, обычно крепил хомутом-стяжкой, чем проще, тем легче самолет.

выгода
VoP:

Отверстия в дереве прокаплю. Металлическую резьбу залочу.
Бак на 450 мл хватит. Пружины растянул, в нейтрали провисают малость, ну и ладно.
Вызывает антирес вот еще такой процесс - крепление канистры по мануалу выполнено одним(!) капроновым хомутом.
И это будет держать?

Под канистру ложемент зделайте.

lyoha

крепление канистры по мануалу выполнено одним(!) капроновым хомутом.
И это будет держать?

Если засунете в силиконовый кембрик(не бензиновый) то все будет в порядке. У Антона Федорова держится именно так.

an2an
lyoha:

Если засунете в силиконовый кембрик(не бензиновый) то все будет в порядке. У Антона Федорова держится именно так.

Факт, держится. Ведь оно не отвалится и без хомута, будет висеть на выпускном патрубке, так что получается две точки крепления, одна павда, с ограниченой подвижностью (у меня патрубок с гофрой).

VoP

В мешочке с причиндалами к баку есть пара втулок, внутренний диаметр аккурат под латунные трубки, а снаружи профиль в виде ерша. Они паяются на концы трубок? А почему две всего? Если посчитать соединения металлических трубок со шлангами, получается минимум три.

lyoha

Лучше поставить их на питающую трубку. Для надежности. Ежели дренаж отпадет - да и йук с им.На скорость не повлияет. Я без таких приблуд фиксирую кембрики на трубках просто хомутиком из тонкой проволоки, закрученной пассатижами.

VoP

Вот здесь rcopen.com/forum/f78/topic90005/41 (пост 58) грится о отсутствии отверстий в капоте (дефлекторы) как о косяке. О отвертиях в мануале этого ЯКа ничего не говорится. Они нужны? Это ж опупеть можно - вырезать их. И еще вопрос - а что там за чека висит, в правой передней части фуза?
Прикрепил канистру, действительно - ощущение весьма достаточного крепежа (один хомут). Блин, только весьма близко к капоту получается выхлопной патрубок.

an2an
VoP:

Блин, только весьма близко к капоту получается выхлопной патрубок.

Если зазор недостаточный - резать…