Вот Пчёлка прилетела...
Пробовал и не раз, такого результата добился впервые. Но уверяю, что машинка в краю не стояла и срезало зубья именно усилием машинки. Видел однажды как на криловской катане 2.6m в воздухе провернуло качалку на РН. Свой выбор я сделал, и на бензин более пластик не ставлю.
Может это и излишняя перестраховка, но мне так спокойнее.
Вообще-то на модель с размахом 2-3 метра ставят не одну, а несколько машинок на руль направления, к тому-же работающих через общие рычаги на трос руля направления. Кому-же в голову пришло применить только одну машинку??
Если говорить о модели, которую делает Дмитрий, то нет абсолютно никакой необходимости в металличеких качалках. Сейчас я говорю только о моём опыте применения пластиковых качалок Хайтек. Те, белые, которые Дмитрий имеет из комплекта машинки Гиперион применять нельзя. Эти лопнут! А вот подходящие по модулю, более прочные из полиамида будут держать нагрузку.
Зачем нужны пружинки?
это привод колеса, просто пружинки спрятаны внутри, а привод колеса идет тросиками вдоль стойки, почти как на настоящем.
rcopen.com/files/44cb820c99707300771dd6f9
Ладно, с качалками еще подумаем, время есть хотя и хочется побыстрее.
Сейчас летать не на чем, ну в смысле летать то есть на чем, но на том что есть неинтересно. Решил взять самолетик АРФ мелкий под .46 движек, в связи с этим вопросик имеет место быть, там петли майларовые, хотел заменить на кавановские, но уж такая конструкция нежная, никак они туда не просятся…
РЕшил оставить майлар, но с циакрином че то очкую я, как он там себя поведет. Скажите майлар с ПВА как дружит? или не дружит? Если их на ПВА вклеить плохо будет?
вот и получается сейчас два самолета буду собирать… Ну мелкий то по быстрому думаю…
Кстати глядя на качество этого арф… С Пчелой рядом не стояло. Все же КИТ есть КИТ… Когда еще и для себя делаешь…
циакрином самое то.
Да блин неудобно с ним работать… Не уверен все ли прошло, все ли склеилось, все мысль, типа а вдруг в одном месте прихватилось и все, а вполете вырвет, вчера еще вот клеил им, так одна петля никак не вставала… как так, 5 минут стоит в циакрине и вынимается и сырая… Потом вроде прижал посильнее - встало.
И еще вопросик, чем циакрин можно растворить, где-то проскакивало вроде… на пленку попало…
И еще вопросик, чем циакрин можно растворить, где-то проскакивало вроде… на пленку попало…
Debonder.
А это что за зверь такой? не слышал даже.
так одна петля никак не вставала… как так, 5 минут стоит в циакрине и вынимается и сырая…
А на каком циакрине клеили ? Годится только качественный жидкий(thin) CA.
Спасибо, полезная вещь.
А на каком циакрине клеили ? Годится только качественный жидкий(thin) CA.
Хороший циакрин. Жидкий, все как полагается. ДонДил по моему… Да точно.
А я всегда петли на ПВА клею, да и всё у нас это делают…Дмитрий, я-же тебе советовал применять ПВА. Зачем тебе СА? Сам себе создаёшь проблемы. Вот увидишь, СА через короткое время превратится в тряпку в месте твоего склеивания, аккурат между петлёй и бальзой. Не веришь на слово - убедись со временем сам.
Дмитрий, я петли вклеивал так. В задней кромке и элероне в месте расположения петель сверлил по два миллиметровых вертикальных отверстия. Вставляются петли, элерон, выставляются-проверяются зазоры на сухую и через отверстия сверху-снизу прокапываются жидким циакрином (на тюбик одеть тонкую медицинскую иголку 0,6). Всё точно и ровно, единственное, остаются отверстия, но диаметр очень маленький, и, по моему, внешний вид не портит.
P. S. Похоже опоздал с комментарием, Вы уже всё вклеили.
Да не на Пчелу же я клею майларовые петли, вы что…
На Пчелу каванвские хорошие петли, тут вопросов нет. Мне и в страшном сне не приснится на такой самолет майлар ставить. Здесь все по рекомендации производителя.
Майлар я клею на мелкую модель фана под .46 двигатель. Элероны там вклеил на циакрин уже, а вот на хвост вклею на ПВА, кроме того Альберт мне сегодня предложил клеить плоскости на хороший скотч, передовая технология понимаешь ли, у них говорят на мелколетах все так перешли. Но блин тут скотч хороший нужен, найду так сделаю, а вообще на ПВА сделаю хвостовое оперение и сделаю в петлях отверстия чтобы создался замок перемычкой, так я собственно и думал. Повторяю все это относится к самолету размахом 1300мм.
На Пчеле все по взрослому. 😃
Полностью согласен, я именно 0,46 мелколёт и имел ввиду, у меня аналогичный размер. Не получается вставить смайлик с улыбкой.
Вообще-то на модель с размахом 2-3 метра ставят не одну, а несколько машинок на руль направления, к тому-же работающих через общие рычаги на трос руля направления. Кому-же в голову пришло применить только одну машинку??
Вот,вчера опять наблюдал как на Катане 2.6м, провернуло пластиковую качалку на РН (без серьезных последствий для самолета). Машинка JR8711 - одна, ее и одной вполне хватает на такой самолет, но вот пластиковой качалки конечно не хватает…
Собираю сейчас С-ARF Як 2.6 и тоже планирую одну 8711 на РН, вот только с нормальной качалкой…
Все равно… Зачем на такой большой самолет одну серву… Две всяко надежнее будет. Зачем рисковать?
Эх что то у меня работа с самолетом встала временно. Занялся обустройством лоджии, меняю пол и все такое… Совсем нет времени, но буду стараться выкраивать помаленьку… Еще и в отпуск собрался…
Все равно… Зачем на такой большой самолет одну серву… Две всяко надежнее будет. Зачем рисковать?
РН - такой руль, что можно и одну.
Так то так, когда полоса широкая. На моей полосе без РН далеко не уедешь… Хотя конечно не так критично как остальное.
Машинка газа - гораздо критичнее и ломается чаще других, но ее ведь не дублируют…
критичнее чем руль направления? да наверное… Но и правда не дублируют, но она менее нагружена, хотя по вибрации конечно более нагружена, и то сотря как сделать… А ломается… может из за того что ставят все что не попадя?