Вот Пчёлка прилетела...

VOX

А я всегда петли на ПВА клею, да и всё у нас это делают…Дмитрий, я-же тебе советовал применять ПВА. Зачем тебе СА? Сам себе создаёшь проблемы. Вот увидишь, СА через короткое время превратится в тряпку в месте твоего склеивания, аккурат между петлёй и бальзой. Не веришь на слово - убедись со временем сам.

Klassevich

Дмитрий, я петли вклеивал так. В задней кромке и элероне в месте расположения петель сверлил по два миллиметровых вертикальных отверстия. Вставляются петли, элерон, выставляются-проверяются зазоры на сухую и через отверстия сверху-снизу прокапываются жидким циакрином (на тюбик одеть тонкую медицинскую иголку 0,6). Всё точно и ровно, единственное, остаются отверстия, но диаметр очень маленький, и, по моему, внешний вид не портит.
P. S. Похоже опоздал с комментарием, Вы уже всё вклеили.

DmitryB

Да не на Пчелу же я клею майларовые петли, вы что…
На Пчелу каванвские хорошие петли, тут вопросов нет. Мне и в страшном сне не приснится на такой самолет майлар ставить. Здесь все по рекомендации производителя.
Майлар я клею на мелкую модель фана под .46 двигатель. Элероны там вклеил на циакрин уже, а вот на хвост вклею на ПВА, кроме того Альберт мне сегодня предложил клеить плоскости на хороший скотч, передовая технология понимаешь ли, у них говорят на мелколетах все так перешли. Но блин тут скотч хороший нужен, найду так сделаю, а вообще на ПВА сделаю хвостовое оперение и сделаю в петлях отверстия чтобы создался замок перемычкой, так я собственно и думал. Повторяю все это относится к самолету размахом 1300мм.
На Пчеле все по взрослому. 😃

Klassevich

Полностью согласен, я именно 0,46 мелколёт и имел ввиду, у меня аналогичный размер. Не получается вставить смайлик с улыбкой.

an2an
VOX:

Вообще-то на модель с размахом 2-3 метра ставят не одну, а несколько машинок на руль направления, к тому-же работающих через общие рычаги на трос руля направления. Кому-же в голову пришло применить только одну машинку??

Вот,вчера опять наблюдал как на Катане 2.6м, провернуло пластиковую качалку на РН (без серьезных последствий для самолета). Машинка JR8711 - одна, ее и одной вполне хватает на такой самолет, но вот пластиковой качалки конечно не хватает…

Собираю сейчас С-ARF Як 2.6 и тоже планирую одну 8711 на РН, вот только с нормальной качалкой…

DmitryB

Все равно… Зачем на такой большой самолет одну серву… Две всяко надежнее будет. Зачем рисковать?
Эх что то у меня работа с самолетом встала временно. Занялся обустройством лоджии, меняю пол и все такое… Совсем нет времени, но буду стараться выкраивать помаленьку… Еще и в отпуск собрался…

an2an
DmitryB:

Все равно… Зачем на такой большой самолет одну серву… Две всяко надежнее будет. Зачем рисковать?

РН - такой руль, что можно и одну.

DmitryB

Так то так, когда полоса широкая. На моей полосе без РН далеко не уедешь… Хотя конечно не так критично как остальное.

an2an

Машинка газа - гораздо критичнее и ломается чаще других, но ее ведь не дублируют…

DmitryB

критичнее чем руль направления? да наверное… Но и правда не дублируют, но она менее нагружена, хотя по вибрации конечно более нагружена, и то сотря как сделать… А ломается… может из за того что ставят все что не попадя?

an2an
DmitryB:

хотя по вибрации конечно более нагружена, и то сотря как сделать…

Если делать без люфтов (газ не терпит люфтов) короткой, прямой и жесткой тягой, то очень даже вибрационно нагружена. А еще на всяких 3D меневрах (на висении особенно) газ работает гораздо интенсивнее. Факт, что на газу машинки частенько портятся, чаще чем на РН. И самолетов из-за отказа газовой машинки или привода газа, на моей памяти, попортили десяток, а от РН - ни разу…

7 days later
VOX

Дмитрий, что-то у тебя процесс остановился…Или я не прав??
Я в субботу (если у нас получится с погодой конечно!) пройду аттестацию модели и сделаю первые полёты…
Вот так сейчас выглядет моя Пчела…

DmitryB

Альберт, и да и нет… Делаю мелочевку, кое где подклеиваю, кое где что-то ставлю, готовлю все для установки киля и РН.
Но настолько все это медлено и урывками и очень страдаю из за этого. Просто последние несколько недель была ужасная запарка на работе. Устал невообразимо, но теперь в отпуск.
Еще и дома занимаюсь лоджией вечерами, бетонирую пол да и много чего еще. Все как то разом навалилось. Кроме того и летать не на чем, вернее то что есть мне не хочется… 😃
Сейчас съезжу на теплые моря, отдохну, приеду и поплотнее займусь все же.
Классно у тебя смотрится, жду не дождусь когда у себя такое увижу.
Жду твоего облета и комментариев.

15 days later
Boeing-747

Циакрин хорошо удаляется обычным ацетоном.

Sunman

Что-то тема без “хлавного” автора подзаглохла…Дмитрий, возвращайтесь, уже быстрее!😉

VOX:

Я в субботу (если у нас получится с погодой конечно!) пройду аттестацию модели и сделаю первые полёты…

VOX, расскажите, проводили вы облет пчелки?

DmitryB

Вернулся я, вернулся.
Отдохнул, погрелся…
Теперь буду продолжать. Только вот по дому дел не в проворот, но все равно буду уделять время и самолету. Кроме того собираю мелкий самолет, тоже времени требует, но там уже ближе к финалу, так что и на Пчелу время найду.
Вот выйду на работу надо будет еще дозаказать кое что на нее, качалки там всякие, винт… А так, движется, только очень медлено. Времени совсем не стало понимаешь…

monstrey

Извините за нескромный вопрос,но хочется узнать сколько стоит ваша пчёлка,и как её можно заказать?

Sunman
DmitryB:

Свершилось! Прилетела моя Пчела!
Пчела это новый КИТ самолета. Теперь предстоит сборка.
Покупал я ее вот здесь banned link

Смотрите самый первый пост, это форум сайта-производителя.А цена…ну зависит от вашей комплектации, наверное в 2 тысячи у.ёв:), не меньше

DmitryB

Ну уж ты хватил в 2 тысячи…
Сейчас путью не помню уже, но фул кит значительно дешевле мне встал вместе с мотором, хотя мотор мотору рознь конечно, но до 2 в любомй комплектации далеко. Посмотрите там на форуме стоимость чистого кита, ну а если интересует фул, то либо связаться с производителем, либо просто накидать примерно комплектухи, сервы, мотор, регуляторы всякие, аккумы, килл свичи и т.д.
Машонок как утверждается 7кг. хватит по кругу, так что можно не влетать на большие деньги по этому вопросу, да и питание можно хоть просто 5 банок ставить хороших гидридов, но я буду две липоли ставить через повер бокс сенсор свич. Короче если экономить думаю можно в тыщу Евро уложиться, может чуть больше.
Мотор не меньше 40 надо ставить я думаю из за задней центровки, ну либо из тяжелых образцов типа 3W28. Я поставил кит 40сс. Тяги вроде народ с него по 8кг снимает, так что хватит вполне думаю.

monstrey
DmitryB:

Ну уж ты хватил в 2 тысячи…
Сейчас путью не помню уже, но фул кит значительно дешевле мне встал вместе с мотором, хотя мотор мотору рознь конечно, но до 2 в любомй комплектации далеко. Посмотрите там на форуме стоимость чистого кита, ну а если интересует фул, то либо связаться с производителем, либо просто накидать примерно комплектухи, сервы, мотор, регуляторы всякие, аккумы, килл свичи и т.д.
Машонок как утверждается 7кг. хватит по кругу, так что можно не влетать на большие деньги по этому вопросу, да и питание можно хоть просто 5 банок ставить хороших гидридов, но я буду две липоли ставить через повер бокс сенсор свич. Короче если экономить думаю можно в тыщу Евро уложиться, может чуть больше.
Мотор не меньше 40 надо ставить я думаю из за задней центровки, ну либо из тяжелых образцов типа 3W28. Я поставил кит 40сс. Тяги вроде народ с него по 8кг снимает, так что хватит вполне думаю.

Цену посмотрел-430 евро,недешево-но качество превыше всего.Купил мотор зенох 38,вот и ищу подходящую модель.Просмотрел детали набора и что то не увидел плёнки,она отдельно покупается?

VOX

Сегодня я собирался полетать…Дожди замучали!! Опять переносим сроки…

Мотор я обкатал, всё прекрасно. Модель полетит, я даже не сомневаюсь. По поводу её комплектации, Дмитрий уже писал, повторяться не буду. Обо всём остальном только в личку пожалуйста, а то мне опять бан дадут…

Если интересно, то моя модель весит без заправки 6800гр. Сегодня я померил тягу - 10,7 кг в статике. Я решил поменять винт на 20х10. По-моему 22х8 легковат получается для неё.