Вот Пчёлка прилетела...
Все равно… Зачем на такой большой самолет одну серву… Две всяко надежнее будет. Зачем рисковать?
Эх что то у меня работа с самолетом встала временно. Занялся обустройством лоджии, меняю пол и все такое… Совсем нет времени, но буду стараться выкраивать помаленьку… Еще и в отпуск собрался…
Все равно… Зачем на такой большой самолет одну серву… Две всяко надежнее будет. Зачем рисковать?
РН - такой руль, что можно и одну.
Так то так, когда полоса широкая. На моей полосе без РН далеко не уедешь… Хотя конечно не так критично как остальное.
Машинка газа - гораздо критичнее и ломается чаще других, но ее ведь не дублируют…
критичнее чем руль направления? да наверное… Но и правда не дублируют, но она менее нагружена, хотя по вибрации конечно более нагружена, и то сотря как сделать… А ломается… может из за того что ставят все что не попадя?
хотя по вибрации конечно более нагружена, и то сотря как сделать…
Если делать без люфтов (газ не терпит люфтов) короткой, прямой и жесткой тягой, то очень даже вибрационно нагружена. А еще на всяких 3D меневрах (на висении особенно) газ работает гораздо интенсивнее. Факт, что на газу машинки частенько портятся, чаще чем на РН. И самолетов из-за отказа газовой машинки или привода газа, на моей памяти, попортили десяток, а от РН - ни разу…
Дмитрий, что-то у тебя процесс остановился…Или я не прав??
Я в субботу (если у нас получится с погодой конечно!) пройду аттестацию модели и сделаю первые полёты…
Вот так сейчас выглядет моя Пчела…
Альберт, и да и нет… Делаю мелочевку, кое где подклеиваю, кое где что-то ставлю, готовлю все для установки киля и РН.
Но настолько все это медлено и урывками и очень страдаю из за этого. Просто последние несколько недель была ужасная запарка на работе. Устал невообразимо, но теперь в отпуск.
Еще и дома занимаюсь лоджией вечерами, бетонирую пол да и много чего еще. Все как то разом навалилось. Кроме того и летать не на чем, вернее то что есть мне не хочется… 😃
Сейчас съезжу на теплые моря, отдохну, приеду и поплотнее займусь все же.
Классно у тебя смотрится, жду не дождусь когда у себя такое увижу.
Жду твоего облета и комментариев.
Циакрин хорошо удаляется обычным ацетоном.
Что-то тема без “хлавного” автора подзаглохла…Дмитрий, возвращайтесь, уже быстрее!😉
Я в субботу (если у нас получится с погодой конечно!) пройду аттестацию модели и сделаю первые полёты…
VOX, расскажите, проводили вы облет пчелки?
Вернулся я, вернулся.
Отдохнул, погрелся…
Теперь буду продолжать. Только вот по дому дел не в проворот, но все равно буду уделять время и самолету. Кроме того собираю мелкий самолет, тоже времени требует, но там уже ближе к финалу, так что и на Пчелу время найду.
Вот выйду на работу надо будет еще дозаказать кое что на нее, качалки там всякие, винт… А так, движется, только очень медлено. Времени совсем не стало понимаешь…
Извините за нескромный вопрос,но хочется узнать сколько стоит ваша пчёлка,и как её можно заказать?
Свершилось! Прилетела моя Пчела!
Пчела это новый КИТ самолета. Теперь предстоит сборка.
Покупал я ее вот здесь banned link
…
Смотрите самый первый пост, это форум сайта-производителя.А цена…ну зависит от вашей комплектации, наверное в 2 тысячи у.ёв:), не меньше
Ну уж ты хватил в 2 тысячи…
Сейчас путью не помню уже, но фул кит значительно дешевле мне встал вместе с мотором, хотя мотор мотору рознь конечно, но до 2 в любомй комплектации далеко. Посмотрите там на форуме стоимость чистого кита, ну а если интересует фул, то либо связаться с производителем, либо просто накидать примерно комплектухи, сервы, мотор, регуляторы всякие, аккумы, килл свичи и т.д.
Машонок как утверждается 7кг. хватит по кругу, так что можно не влетать на большие деньги по этому вопросу, да и питание можно хоть просто 5 банок ставить хороших гидридов, но я буду две липоли ставить через повер бокс сенсор свич. Короче если экономить думаю можно в тыщу Евро уложиться, может чуть больше.
Мотор не меньше 40 надо ставить я думаю из за задней центровки, ну либо из тяжелых образцов типа 3W28. Я поставил кит 40сс. Тяги вроде народ с него по 8кг снимает, так что хватит вполне думаю.
Ну уж ты хватил в 2 тысячи…
Сейчас путью не помню уже, но фул кит значительно дешевле мне встал вместе с мотором, хотя мотор мотору рознь конечно, но до 2 в любомй комплектации далеко. Посмотрите там на форуме стоимость чистого кита, ну а если интересует фул, то либо связаться с производителем, либо просто накидать примерно комплектухи, сервы, мотор, регуляторы всякие, аккумы, килл свичи и т.д.
Машонок как утверждается 7кг. хватит по кругу, так что можно не влетать на большие деньги по этому вопросу, да и питание можно хоть просто 5 банок ставить хороших гидридов, но я буду две липоли ставить через повер бокс сенсор свич. Короче если экономить думаю можно в тыщу Евро уложиться, может чуть больше.
Мотор не меньше 40 надо ставить я думаю из за задней центровки, ну либо из тяжелых образцов типа 3W28. Я поставил кит 40сс. Тяги вроде народ с него по 8кг снимает, так что хватит вполне думаю.
Цену посмотрел-430 евро,недешево-но качество превыше всего.Купил мотор зенох 38,вот и ищу подходящую модель.Просмотрел детали набора и что то не увидел плёнки,она отдельно покупается?
Сегодня я собирался полетать…Дожди замучали!! Опять переносим сроки…
Мотор я обкатал, всё прекрасно. Модель полетит, я даже не сомневаюсь. По поводу её комплектации, Дмитрий уже писал, повторяться не буду. Обо всём остальном только в личку пожалуйста, а то мне опять бан дадут…
Если интересно, то моя модель весит без заправки 6800гр. Сегодня я померил тягу - 10,7 кг в статике. Я решил поменять винт на 20х10. По-моему 22х8 легковат получается для неё.
привет, Альберт, ну уж коль скоро заговорил про вес модели, перечисли пожалуйста комплектацию. Что стоит, сколько весит…
Я хочу уложиться в 6кг. сухого веса…
У меня мотор легче, не будет повербокса, батареи липо легкие, да вроде и все, не знаю на 800 грамм разницы вряд ли потянет, но посмотрим. Все же 6800 это для меня многовато наверное, хотя конечно площадь крыла позволяет такой вес иметь и даже более.
А вообще жду не дождусь твоего облета и первого видео.
Цену посмотрел-430 евро,недешево-но качество превыше всего.Купил мотор зенох 38,вот и ищу подходящую модель.Просмотрел детали набора и что то не увидел плёнки,она отдельно покупается?
Да уж в чем а уж в качестве здесь не откажешь. Разработка и производство на высоте… Пленка в набор не идет минимальный, оговаривается отдельно цветовая схема и под нее комплектуется пленкой. Я взял Орастик. Лучше не придумаешь пленки, песня просто.
Я по отдельности ничего не перевешивал. Знаю только суммарный вес. Следует учесть, что я использовал умышленно бортовые аккумуляторы 3300мА никель-металлгидриды. Мне нужно было набрать вес 400гр для центровки. Их вес именно такой! На зажигание 6 штук 2700. Мне нужно было сдвинуть центровку вперёд на 30 мм…На последующих модификациях этого кита нос стал длинее на 50мм. Хвостовая часть уже нами облегчена. Так-что, Дмитрий, ты особо легкостью не увлекайся, иначе всё равно будешь нос догружать, да и мотор твой легче! Сейчас у меня 32%, для меня вполне нормально! Пока вроде всё…
Круто… Попандос получается значит…
В том то и дело что мотор легче и все остальное легче… а хвост такой-же.
Как-бы мне не пришлось под кило на морду вешать… Неееее, так не пойдет…
Ладно, подсоберу когда будет виднее. Крыло второе сделаю, можно будет кое как смотреть центровку, правда пленка еще оттянет в зад, но тут уж, прикинем.
В общем то пока думаю если д.же в зад уйдет, я лучше морду переделаю и мотор вынесу вперед.
Вариантов переноса центровки было несколько…Я использовал тяжёлое, но прочное металлическое шасси на хвосте. Можно было заменить на пластик. Второй путь выиграть ещё 50гр., поменяв серва на более маленькие, но с той-же мощностью. Третий применить двухцилиндровый мотор 3W56B2 - он тоже особой лёгкостью не отличается. Ну, и тот путь, что применил я умышленно загрузив нос аккумуляторами.
С конструктивом было всё в порядке. Просто удельный вес фанеры в реальности оказался на много больше заявленного. Уж по каким причинам я не знаю! Сам знаешь, хвост на 50% фанерный.
Есть ещё один “декоративный” вариант - поставить на нос обтекатель винта…дюралевый. Не совсем тонкий, скажем так…
Сегодня полетал я на своей Пчеле…Удовольствия - куча! Правда посадка не удалась. Мотор заглох на вертикали…на высоте всего 30 метров. вывести успел, а вот посадить на платц нет. Модель плюхнулась на брюхо в кукурузу. Винт жалко, а остально всё цело и невредимо. Будем считать краш-тест пройден! вот несколько фоток: