Вот Пчёлка прилетела...
так одна петля никак не вставала… как так, 5 минут стоит в циакрине и вынимается и сырая…
А на каком циакрине клеили ? Годится только качественный жидкий(thin) CA.
Спасибо, полезная вещь.
А на каком циакрине клеили ? Годится только качественный жидкий(thin) CA.
Хороший циакрин. Жидкий, все как полагается. ДонДил по моему… Да точно.
А я всегда петли на ПВА клею, да и всё у нас это делают…Дмитрий, я-же тебе советовал применять ПВА. Зачем тебе СА? Сам себе создаёшь проблемы. Вот увидишь, СА через короткое время превратится в тряпку в месте твоего склеивания, аккурат между петлёй и бальзой. Не веришь на слово - убедись со временем сам.
Дмитрий, я петли вклеивал так. В задней кромке и элероне в месте расположения петель сверлил по два миллиметровых вертикальных отверстия. Вставляются петли, элерон, выставляются-проверяются зазоры на сухую и через отверстия сверху-снизу прокапываются жидким циакрином (на тюбик одеть тонкую медицинскую иголку 0,6). Всё точно и ровно, единственное, остаются отверстия, но диаметр очень маленький, и, по моему, внешний вид не портит.
P. S. Похоже опоздал с комментарием, Вы уже всё вклеили.
Да не на Пчелу же я клею майларовые петли, вы что…
На Пчелу каванвские хорошие петли, тут вопросов нет. Мне и в страшном сне не приснится на такой самолет майлар ставить. Здесь все по рекомендации производителя.
Майлар я клею на мелкую модель фана под .46 двигатель. Элероны там вклеил на циакрин уже, а вот на хвост вклею на ПВА, кроме того Альберт мне сегодня предложил клеить плоскости на хороший скотч, передовая технология понимаешь ли, у них говорят на мелколетах все так перешли. Но блин тут скотч хороший нужен, найду так сделаю, а вообще на ПВА сделаю хвостовое оперение и сделаю в петлях отверстия чтобы создался замок перемычкой, так я собственно и думал. Повторяю все это относится к самолету размахом 1300мм.
На Пчеле все по взрослому. 😃
Полностью согласен, я именно 0,46 мелколёт и имел ввиду, у меня аналогичный размер. Не получается вставить смайлик с улыбкой.
Вообще-то на модель с размахом 2-3 метра ставят не одну, а несколько машинок на руль направления, к тому-же работающих через общие рычаги на трос руля направления. Кому-же в голову пришло применить только одну машинку??
Вот,вчера опять наблюдал как на Катане 2.6м, провернуло пластиковую качалку на РН (без серьезных последствий для самолета). Машинка JR8711 - одна, ее и одной вполне хватает на такой самолет, но вот пластиковой качалки конечно не хватает…
Собираю сейчас С-ARF Як 2.6 и тоже планирую одну 8711 на РН, вот только с нормальной качалкой…
Все равно… Зачем на такой большой самолет одну серву… Две всяко надежнее будет. Зачем рисковать?
Эх что то у меня работа с самолетом встала временно. Занялся обустройством лоджии, меняю пол и все такое… Совсем нет времени, но буду стараться выкраивать помаленьку… Еще и в отпуск собрался…
Все равно… Зачем на такой большой самолет одну серву… Две всяко надежнее будет. Зачем рисковать?
РН - такой руль, что можно и одну.
Так то так, когда полоса широкая. На моей полосе без РН далеко не уедешь… Хотя конечно не так критично как остальное.
Машинка газа - гораздо критичнее и ломается чаще других, но ее ведь не дублируют…
критичнее чем руль направления? да наверное… Но и правда не дублируют, но она менее нагружена, хотя по вибрации конечно более нагружена, и то сотря как сделать… А ломается… может из за того что ставят все что не попадя?
хотя по вибрации конечно более нагружена, и то сотря как сделать…
Если делать без люфтов (газ не терпит люфтов) короткой, прямой и жесткой тягой, то очень даже вибрационно нагружена. А еще на всяких 3D меневрах (на висении особенно) газ работает гораздо интенсивнее. Факт, что на газу машинки частенько портятся, чаще чем на РН. И самолетов из-за отказа газовой машинки или привода газа, на моей памяти, попортили десяток, а от РН - ни разу…
Дмитрий, что-то у тебя процесс остановился…Или я не прав??
Я в субботу (если у нас получится с погодой конечно!) пройду аттестацию модели и сделаю первые полёты…
Вот так сейчас выглядет моя Пчела…
Альберт, и да и нет… Делаю мелочевку, кое где подклеиваю, кое где что-то ставлю, готовлю все для установки киля и РН.
Но настолько все это медлено и урывками и очень страдаю из за этого. Просто последние несколько недель была ужасная запарка на работе. Устал невообразимо, но теперь в отпуск.
Еще и дома занимаюсь лоджией вечерами, бетонирую пол да и много чего еще. Все как то разом навалилось. Кроме того и летать не на чем, вернее то что есть мне не хочется… 😃
Сейчас съезжу на теплые моря, отдохну, приеду и поплотнее займусь все же.
Классно у тебя смотрится, жду не дождусь когда у себя такое увижу.
Жду твоего облета и комментариев.
Циакрин хорошо удаляется обычным ацетоном.
Что-то тема без “хлавного” автора подзаглохла…Дмитрий, возвращайтесь, уже быстрее!😉
Я в субботу (если у нас получится с погодой конечно!) пройду аттестацию модели и сделаю первые полёты…
VOX, расскажите, проводили вы облет пчелки?
Вернулся я, вернулся.
Отдохнул, погрелся…
Теперь буду продолжать. Только вот по дому дел не в проворот, но все равно буду уделять время и самолету. Кроме того собираю мелкий самолет, тоже времени требует, но там уже ближе к финалу, так что и на Пчелу время найду.
Вот выйду на работу надо будет еще дозаказать кое что на нее, качалки там всякие, винт… А так, движется, только очень медлено. Времени совсем не стало понимаешь…
Извините за нескромный вопрос,но хочется узнать сколько стоит ваша пчёлка,и как её можно заказать?
Свершилось! Прилетела моя Пчела!
Пчела это новый КИТ самолета. Теперь предстоит сборка.
Покупал я ее вот здесь banned link
…
Смотрите самый первый пост, это форум сайта-производителя.А цена…ну зависит от вашей комплектации, наверное в 2 тысячи у.ёв:), не меньше