Самодельный самолёт.
Причём заметил, что сохранённые таким образом детали загружаются с исходной деталью, от которой они были отрезаны. Если же провести резку до конца и сохранить из дерева конструирования, то детали отвязываются, я правильно понял?
Я вот тут не понял, что значит “провести резку до конца”?
Второй вопрос немного о другом.
Угол атаки в ноль. Иногда закладывают крутку крыла, выставляя на законцовке другой профиль. Можно сделать небольшую V- образность по верхнему лонжерону.
Я вот тут не понял, что значит “провести резку до конца”?
Запускаем инструмент “разделить”, появляется property manager, в котором мы указываем инструмент отсечения и жмём "разрезать. Тут же в окошке ниже отображаются новые нарезанные детали. Если на имени детали два раза щёлкнуть, её можно сохранить, не проводя резку “до конца”, а именно не нажимая на зелёную галочку. Вот таким образом “порезанные” и сохранённые детали у меня потом открываются с исходной деталью, от которой были отрезаны.
Жень, раз угол атаки в ноль, то можно на маленькие тельца нарезать. Мне вот что интересно стало. Правильно ли я понимаю, что заполнение оболочек шпангоутами, нервюрами, рейками и так далее делается теме же инструментами, что и тела с бобышками? Как делается отдельная деталь, к примеру выше перечисленные? Просто хотелось бы услышать несколько наводок, чтоб опять не накосячить. Под каждую деталь отдельный эскиз и ничего лишнего больше? Как деталь сбрасывается на чертёж под резку? Ещё вот такой вопрос, ты оболочку фюзеляжа тоже от основного документа-чертежа отделяешь?
Много вопросов за раз, не обессудь.
Жень, раз угол атаки в ноль, то можно на маленькие тельца нарезать. Мне вот что интересно стало. Правильно ли я понимаю, что заполнение оболочек шпангоутами, нервюрами, рейками и так далее делается теме же инструментами, что и тела с бобышками?
Андрей, все эти вопросы уже освещены, я повторяться не буду.
Жень а у тебя версия SolidWorks какая ?
Жень а у тебя версия SolidWorks какая ?
2010
И как она тебе ?
У меня с win7 какие то не стыковки.
Да фотки тебе с ЯК55 после нового года скину.
И как она тебе ?
У меня с win7 какие то не стыковки.
Да фотки тебе с ЯК55 после нового года скину.
Иногда, она задумывается, что раздражает. Когда проект большой и подходит к концу, подтормаживает при входе-выходе из эскиза.
Привет Жень, ты ширину полосок на коробе и шпангоутах какую выбирал? Я смоделировал коробку и шпангоуты с 12мм ширины, думаю, не многовато ли?.. На фотках для наглядности, ширина шпангоутов по периметру, я это имею в виду.
Ещё пара вопросов, какая у тебя толщина бальзы на нервюрах?
Можно ли как нибудь прикинуть, какая толщина у пенала выходит относительно трубы? Ты тут упоминал, как его делать, можно по-подробней, как ты стеклоткань подготавливаешь, как смолой её пропитать?
Заранее спасибо.
Пропитывать эпоксидной смолой, нервюры в крыле 3мм, на оперении 2мм, у меня везде фанера 3мм.
Ты с фанерой не правильно понял. Если посмотреть на шпангоут с боку, то его толщина 3мм, как и фанера, а если спереди (или сзади), то толщина обводов, перемычек и так далее может быть разной, как нарисуешь. Я сделал 12мм, теперь думаю, может много будет. Фотка для наглядности, что я имею в виду.
Я сделал 12мм
А, понял. Я делаю 10мм.
Жень, поделись секретом, как ты отрисовываешь стрингеры, 3Д эскизами? И как ты под них пазики в шпангоутах размечаешь? А то есть мысль одна, но может быть я всё сложнее представляю, чем есть на самом деле.
Нашёл в солиде инструмент для вычисления веса, а как для каждой детали определить материал? А то плотность не указана и вес равен объёму в миллилитрах.
Уважаемый Евгений! Если можно - мне тоже скиньте чертежи для резки.
bayazitov_02@mail.ru
Жень, поделись секретом, как ты отрисовываешь стрингеры, 3Д эскизами?
В зависимости от удобства, я вытягиваю либо бобышку, либо по сечениям. Для бобышки нужен 3Д эскиз. В конце про Эджа, есть про стрингеры.
Андрей, извиняюсь, что вмешиваюсь в Ваш диалог. Я все-таки посоветовал бы Вам приобрести учебник и его внимательно поизучать. Еще раз извините.
Если есть возможность напрямую спросить человека, прошедшего данный путь по солиду именно по линии проектирования радиосамолётов, почему бы этим не злоупотребить ? 😃 Евгений сам сказал, вопросы можно задавать прямо в теме. Ну а если серьёзно, учебник - это всегда хорошо. Тем не менее обмениваться опытом желательно. Я уже на пол пути от чайника к самовару, так что мне уже тоже есть, чем поделиться. 😃
Самонадеяное заявление молодой человек…
Лет эдак после пары такого доморощенного проектирования можно было бы так сказать, если на производстве и по учебникам, активно роя инет на эту тему, пару раз поучившись на курсах, можно значительно быстрее…
(с) Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что я ничего не знаю…
Никакой самонадеянности, я лишь заявил, что кое что уже умею и этим могу поделиться, не более того. Под самоваром подразумевался отнюдь не солид-гуру, а лишь следующий уровень после чайника.
Евгений, если не затруднит, пара вопросов по самолету:
- можете скинуть ( в DWG например) форму выреза в моторном шпангоуте под установку DL50, насколько понял у вас именно этот мотор на СП55
- какой лучше сделать выкос мотора для компенсации крутящего момента, в общем какой угол наклона моторного шпангоута? Сам с бензином и с моделями 2х2м опыта не имею, рисую Як54 под 50CC
С уважением
😃
Я режу под мотор, по месту. Выкос задан 3 градуса.
Спасиб:)