Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Батарейный бэкап - SmartFly Eq10 с киллсвитчом встроенным.
Все правда, кроме этого, у меня PowerExpander
Competition 12+, он без эквалайзеров и значительно дешевле, килсвич в него встроен, это правда. Бак достался мне после чистки Лехой унитаза или чегото такого.
Собран самолет со все возможной для меня аккуратностью, поэтому если я стану известным человеком и неожиданно помру, то можно будет поместить самолет в музей, обвести на нем маркером кучу разных мест и подписать: “Это отпечаток большого пальца правой руки самого А.Ф. оставленный им при сборке самолета, выполненный им лично при помощи циакрина”…
обвести на нем маркером кучу разных мест
Походу не один маркер истратить придется…
выполненный им лично
И им надобно писать так: Им. Равно как и Самого…
Собран самолет со все возможной для меня аккуратностью, поэтому …можно будет поместить самолет в музей, обвести на нем маркером кучу разных мест и подписать: “Это отпечаток большого пальца правой руки самого А.Ф. оставленный им при сборке самолета, выполненный им лично при помощи циакрина”…
Циакрином заляпал? Так отмой - нитрометат поможет
Лучше бы фотки…
Такого масштаба картинку еще не стыдно, более крупный масштаб - как-то не комильфо…
Самолет и мотор продолжают радовать, однако ощущается некоторая нехватка элеронов. Уверен что видел картинки доработки элеронов для увеличения расходов, но пересмотрел всю ветку от начала и не смог найти… Может кто знает где я это мог увидеть?
Мог увидеть в этой ветке в начальных страницах. Отсоедини элерон от машинок и покачай в предельных расходах. Сразу увидишь - нужно щель снизу еще больше распиливать, или просто фаски поснимать.
Мог увидеть в этой ветке в начальных страницах.
Уверен что видел, но найти не могу… Теорию я себе представляю, но там были оч. хорошие картинки.
Антон, “ГРИНОВЦЫ” по моему, что-то делали и делились опытом…
Я бы даже сказал, что Серега Телегин (LEVA) делился этими картинками (как мне кажется), но не могу найти. Всяких полно, но этих, про элероны – нет…
Серега! Отзовись!
Гриша, спасибо конечно, только это руль высоты.
Антоха привет!
Принимай и мои поздравления с первым взлётом и первыми полетами на КРАСАВЦЕ!
Кратко освещал вопрос по расходам элеронов на стр.5 пост №163 rcopen.com/forum/f78/topic136801/161
“Пилите Шура - они золотые”😉
Сравни фото 2 и 5!!!
Обязательно выбери херокс под ноль!
Кромка должна стать понятно тоньше, мягче и эластичней.
Гриша, спасибо конечно, только это руль высоты.
А, да. Точно 😃
“Пилите Шура - они золотые”
Одно крыло запилил, прибавил ~7mm отклонения (если мерить по задней кромке элерона у корня). Надеюсь что этого мне хватит, т.к. нехватало совсем чуть-чуть…
Спасибо Серега.
Та нэма за що;)! (Не за что!)
Земля круглая Антоха.
Мягких посадок!
Все, оба запилил, прибавил примерно 10% отклонения. В принципе, какие можно получить максимальные отклонения по элеронам? Кто чего достиг?
На картинке хорошо видно как облезла краска с жалюзи, это только у меня так или обычное дело? Как и чем красить алюминий?
На картинке хорошо видно как облезла краска с жалюзи, это только у меня так или обычное дело? Как и чем красить алюминий?
Там жалюзи алюминевые?
Да, крашенный алюминий. За пару лет лежания на полке краска стала с них опадать… Покрашены прямо по алюминию, без грунта. Вот интересно, это они на заводе покрашены были? Я самолет с рук брал, хоть и не собраный, но может предыдущий владелец успел их покрасить?..
Смотри на картинку. Там крашеные.
Антоха,есть кислотный грунт для алюминия,вот он тебе поможет.
Антоха,есть кислотный грунт для алюминия,вот он тебе поможет.
Теперь бы его ободрать для начала… Тонкий алюминий, чуть толще фольги…
Антон, есть более рациональный путь - ничего не делать, просто летать