Самолет размахом 260 под 80см3
Здесь для того и форум, чтобы задавать вопросы.
Правда первый вопрос не понял, что значит не усилены?
Короб из одного слоя плюс угольные стрингера в переклеи с бальзой. Обшить и покрасить думал, но как его потом ремонтировать, к сож нет у нас хороших площадок для полетов, да и помещение под этот самолет маловато, пока делал приложил не один десяток раз, то о потолок, то о стены (помещение 3-4 и потолок всего 2м).
На днях закончу обтяжку, и буду дожидаться электронику, облет надеюсь через недельку, две. Низ вчера обтянул, если погоды не будет к вечеру остальное дотяну.😁
Правда первый вопрос не понял, что значит не усилены?
Я имел ввиду не наклеена ли фанера на сэндвичи в носовой части. Или они имеют связь с мото-крыло-шасси-коробом только через шпангоуты?
Ээээ . может коряво выражаюсь. Идиотские вопросы отпали бы, если б увидел фото готовой носовой части изнутри😊
И всё таки, как резал пену? Да ещё и вместе с бальзой в нижней части фюза? (особливо интересный вопрос).
Короб из одного слоя плюс угольные стрингера в переклеи с бальзой.
Просто на АРФ моделях стоит либо облегченная 6мм фанеры, либо внешний целиковый слой + внутренний облегченный, наклеенный на внешний
Боковины без всяких накладок, свяэь не только за счет шпангоутов, но и за счет пенала под трубу.
Фото короба rcopen.com/forum/f78/topic137942/30
Пена была порезана отдельно 10мм, на столе с натянутой проволокой между двух шурупов затем под давлением была приклеена внутренняя сторона сендвича, затем пенопласт вышкуривался к началу до5мм, к концу до 4мм затем под вакуумом на изогнутом стапеле, для придания изогнутой формы боковинам.
Днище было приклеено после сборки фюза, вышкурено(также сделан необходимый зазор 1,5мм), затем с одной стороны приклеивал полоску бальзы на циакрин, смачивал нашатырем и притягивал скотчем. Как только бальза принимала гужную форму обрезал пластину по размеру прямо на месте, затем приклеивал, прижимая бумажным скотчем, аналогично с другой стороны, далее делал облегчения и вклеивал перемычки.
Делать два слоя фанеры нет смысла, сделана 1слой 2мм.
Леха! Давай уже быстрее собирай в кучу)) Красивый аппарат получается, интересно как летать будет! Видео сделаешь?
Леха! Давай уже быстрее собирай в кучу)) Красивый аппарат получается, интересно как летать будет! Видео сделаешь?
В обяз!!!
Сегодня начал “гамэрить” движку.
Нуссс, продолжимс.
Делаем ход конем… и, отрезаем штатный выхлопной патрубок глушителя, берем оправку (в данном случае прямая трубка) и мотаем несколько слоев стеклоткани с автомобильным герметиком, и получаем пластичную (жесткость в зависимости от колличества слоев стекла) и легонькую трубочку, на случай если будут снесены стойки шасси глушитель не пострадает. Можно также мотать любые загнутые формы очень просто в качестве оправки использовать парафиновую свечу, легко обрабатывается, по готовности достаточно нагреть и парафин легко выходит не прилипая к стенкам вашего изделия, также можно сделать из пластилина, предварительно охладив в холодильнике или холодной воде. В данном случае использовал мет трубу подходящего диаметра, разделялит слой 1-1 обувной воск и хоз мыло. Готовность в течение 2-3 часов.
Прилагаю фото с предыдущей модели.
Хочется отметить, что готовое изделие довольно долко живет на бензо самолетах, на калилках оч быстро разлагается от нитрометана, тк что те кто летают на стандарте могут этим воспользоваться.
Герметик использовал, какой под руку попался.☕
Извините, можно пару суждений?
Газовая машонка я так понял просто на стяжке… По моему пластичности боудена должно хватить на гашение вибраций от мотора, а на стяжке как то не очень по моему надежно…
По рулю направления. Здесь проскакивало что лучше чтобы троса не провисали делать качалку с загибами, а не прямую. На вашей предыдущей модели не провисает трос при повороте руля? Мне просто скоро тоже это делать, вот и ищу по этой теме…
Прилагаю фото с предыдущей модели.
Лех, маленькие фоты, жми на 800х600.
Хотелось бы и побольше, но скоро кончится лимит, пытаюсь с экономить.
на радикал можно заливать…
лимит все одно кончится.
Машинка приклеена к подложке, а подложка к основанию, стяжка для того чтобы было по жестче тк подложка мягковата оказалась (подложка- супер файн). Троса не провисают просто пришлось подбирать длинной тросов.
Сегодня перевый раз завел двигатель!😁
История о первом впечатлении завтра вечером.
Итак, мочи уже не хватало, решил попробовать завести.
Завелся мягко говоря не сразу, пыхнул на подсосе и “курдюк”. Мучал его миут 10 аж рука “отсыхать” стала, причину так и не понял, крутнул карб , еще подрыгал, кое как завел, секунд 15 поработал и заглох, и так, раз 5 подрят. Еще крутанул карб, завел холостые не держит, скидывю газ со средних оборотов, держит в районе 1800, затем медленно сбрасывает обороты и глохнет, крутнул опережение, стало получше. Н а подсосе не делает “вспышек” ,бензин из карба вытекает, убираю подсос, пока заведешь надо раз 10 дернуть.
В сравнении с дл-50 просто отстой, надеюсь просто не до конца настроен, хотя, китайца отстроил буквально за пару минут. Порадовало одно, винт 26-12 крутит около 6000, звук более благородный. После одного часа мучений таки заставил держать холостой 1500. Поразило то, что на холостом ходу практически нет вибрации, вибрация самая сильная на 3-3,5тысячах на полном газу меньше, в принципи вибрация почти как на 50см., сильно не понравилось, что заводится он просто по “конски”.😃
Вывод, прочности моторного отсека хватит с лихвой, очень мало вибрации в задней части фюза,думал будет больше. Бак 600см3 вполне, не слишком то он прожорливый, настораживает нагрев картера до 90 градусов, сам двиг около 120градусов.
По самолету осталось закрепить капот, фонарь, поставить сервы на рули высоты и мальца поднастроить. Машинки придут к началу недели, ближе к середине надеюсь облетать.😁
У ZDZта гиморный процесс запуска, некоторые продают мотор, называя причину продажи: “не нравится заводить ZDZ”.😃
Следующий будет ьолько оппозитный, и уж точно не здз!😉
Существует мнение, что гемор с запуском обусловлен золотниковой системой
смесераспределения (в отличии от лепесткового клапана на DL)
У меня 160 ый заводиться в лёгкую.Стоит машинка на подсосе.Просто во время запиука при первой вспышке нужно щёлкнуть тумблерок на передатчике,чтобы открыть заслонку.И сноровка нужна,чтобы во время открывать.У меня сначала тоже не сразу получалось,потом приноровился.
В понедельник будет выходной, буду опять заводить.
Мне кажется не должно быть разницы лепесток или золотник.