ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
Поздравляю!!! 😃
Сегодня налетался до зеленых 😊.
Вот пару фоток;).
Отрегулировал карбюратор 7600 об/мин:P
Собрал и облетал своего ЯКа. Летает просто как ужаленый. Мотор ОС-БГХ (35куб). Вес модели получился 5890 при весе мотора 1700 (в сборе с моторамой). Расход топлива 250-300 гр./8-10мин. Бак менять буду на 450-500. Ну и винт 20/8 межлик 7100 при 10 нитры. (мотор новый). Да забыл, читал ваши топики не пойму ни как у вас центровка задняя у меня ну сильно передьняя получилась, летаю без кока.
Фотки поже наклейки наклею😊.
Я в группе;)!!!
Видео ужаленного хотим!!!
Судя по весу и центровке вам из легкого дерева самолет попался. Повезло. Мой с мотором OS 160, который значительно легче вашего, без аккума и приемника весит 5650. А еще не стоит задняя стойка, “тапочки” и так, по мелочам. В сборе выйдет без топлива где-то 5850г. И центровка задняя с родным коком.
Видео ужаленного хотим!!!
Судя по весу и центровке вам из легкого дерева самолет попался. Повезло. Мой с мотором OS 160, который значительно легче вашего, без аккума и приемника весит 5650. А еще не стоит задняя стойка, “тапочки” и так, по мелочам. В сборе выйдет без топлива где-то 5850г. И центровка задняя с родным коком.
Замените фурнитуру хотя бы на хвосте. Троса на прямую без вилок. Тяги карбон.
Долой 100гр со всеми болтами, и это уйдет 500гр с носа. Итого 600гр как с куста😁. Как все доделаю в кабинете сфоткаю там, а видео нет камеры:(.
Машинки ЖР спорт 11кг.(4шт) аналог вес всего то 45 гр. и 8411 РН 53 гр. считайте…
У меня DL-50 весит -1350 г
глушитель - 101 г
зажигание - 123 г
Всё вместе + стойки и болты крепежные - 1717гр, а самолётик практически на килограмм тяжелее.
Буду работать в этом направлении.
“Отрегулировал карбюратор 7600 об/мин”
С межликом 20х8 это минимум 8500гр в статике 😵 СУПЕР!!!
Я что-то остановился на АРС 18х8, меня пока устраивает 7500-7700гр тяги, там посмотрим. 😃
“Отрегулировал карбюратор 7600 об/мин”
С межликом 20х8 это минимум 8500гр в статике 😵 СУПЕР!!!
Я что-то остановился на АРС 18х8, меня пока устраивает 7500-7700гр тяги, там посмотрим. 😃
До двойной тяги долеко, зато висит без проблем и летает будь здоров, посадка пеш😒
Качалку на дросельной заслонке удлинил пластиковой качалкой от сервы. Вилка пластиковая.
Очень рекомендую тягу газа оконцевать шаровыми наконечниками с обеих сторон. Вилки лучше не ставить, даже небольшой люфт будет заметен, особенно на малом газу.
Решил перенести машинку руля поворота под фонарь. Но так как брал б/у модель у меня отсутствует качалка, крепление и тросик. Хочу спросить можно ли изготовить качалку самостоятельно (может у кого есть чертеж), что можно использовать вместо троса?
Есть желание перенести машинку на газ в моторный отсек, но не знаю как лучше это сделать, может у кого есть фотки компоновки данной модели с ДЛ-50.
Думаю заменить акки на зажигалку с 2200 3S на 1500 2S, на сервы с 2200 3S на 2200 2S, хотелось бы знать ваше мнение.
Акков на зажигалку хватит с запасом 1100 кадмий. Он легче Mh.
У меня за пять полетов кушает 280-300 mAp., гольный пилотажный комплекс.
По борту правильно, но я перейду на А123, хочу БЕК выкинуть, меньше электроники, крепче спать. Ну и в поле зарядить быстрее.
Я не думаю что у Сушки мотокоробка отличается от Яка, у меня тяга газа 10см с шаровыми (чем короче тем лучше),там и ставь. Площадка с укосами под серву из фанерки. Вообще странно, что Владимир серву РН, ставил в хвост.
Судя по отверстиям в хвосте стоялоли 2-е сервы на рудер, поэтому с моторного отсека откручено 3 куска свинца и короб под аккум из фанеры (на данный момент электронные весы сломаны, но думаю сумарно 250-300 гр).
Звиняйте за глупый вопрос, а никель-кадмиевые батарее где можна взять?
Может и мне есть смысл сразу отказатся от липолек и ВЕС-а, и пойти правильным путем?
Уже готова опторазвязка весом 27 гр + 50 гр акк 300-600 мА для самого приемника на следующей неделе думаю начать сборку модели заново.
Я так понял, ты ( можно на ты?), взял гольный планер с мотором?
Сервы на РВ там и должны стоять. Кадмий я брал на базаре, и паял.
Можно и гидриды, но емкость все равно эбаут 1100. Производитель зажигалки DL рекомендует не ниже 850 емкостью. Все выбирается по минимальному весу.
По поводу борта решай сам, я А123 ставлю только из за возможности быстро зарядить и надежности( без БЕКа). Но у меня приемник и сервы работают на 6,6в.
У меня акки на зажигалку стоят на мотокоробе слева, а зажигалка справа, хотя на Яке коробка короче. Стоят на подушках из вспененного пенопласта, как и приемники на фото.
Пиля…всем привет! Вчера, долетался блин!😠😃 Сделал первый полет, сел, пробежка, остановка. Я дурак нет чтоб мотор заглушить и пешком сходить, так нет, решил вые*****цца, дал газку развернуться, самоль разворачивается почти на 180 град., далее слышится непонятный треск и левой борт ложится на землю. Диагноз: Въехал в ямку на ВПП ранее сломанным уже шасси, вырнвало нахрен. Силовое крепление левой стойки шасси после 2х крашей теперь ваааааще отсутствует.
А теперь как вижу решение проблемы: переклеить всё нахрен, фрезу с бормашинкой в руки и как заправский стоматолог подчистую сметаем старый кариес и и вклеваем на обе стойки усиленную угольком❗ 4мм фанерку + шурупчиками к несущей конструкции. Кто что скажет? Есть какие еще идеи??
Вот так вот бля…только открыл сезон и на тебе - облом-с… Всё-таки лишний раз убеждаюсь - пора стекляшку свою начинать строить, фанерка нынче долго не живет😠
3мм слабовато будет.
Кто что скажет? Есть какие еще идеи??
😠
Сочувствую 😦, ну да не без того;) На счет бур машинки все правильно, только короб фанерный я бы делал из переклея со стеклом плюс “УГОЛКИ ФОРЭВА”😃 Веса поднаберется, дык надега здесь поважнее😊
Один , очень давний знакомый, рассказывал, как на композитной (экстра 2.3м) при посадки на ровном месте выварачивались стойки или тапки, точно не поню.
Тапки скорее всего!
Вес я думаю тот же будет, т.к. все старое уберется! Переклей со стеклом делать уже не буду, лучше всё потом полирну эпоксидкой с угольком!😃
3мм согласен, это я лоханулся, 4мм надо, а лучше 6!
Ну ничего, у меня ещё есть…пилотажка бензиновая почти достроенная😒
Пиля…всем привет! Вчера, долетался блин!😠😃
Моё сочувствие 😦.
В жизни много соблазнов сделать так или этак. Учиться лучще на чужих ошибках. Но на своих учиться накладно, но более действенно. Это я по поводу
Я дурак нет чтоб мотор заглушить и пешком сходить, так нет, решил вые*****цца
Но есть и другая сторона медали. Судя по твоему описанию, самолётик должен был скапотировать, а не нога отвалиться. Значит уже была надломлена или треснута. Еслиб не этот случай, то при следующей посадке пришлось бы не только площадку ремонтировать, но и крыло или ещё чего (кто бы знал).
PS: могу конечно ошибаться но ИМХО.
PS: PS: если увидел после своего сообщения запомидоренность, то прошу меня простить, случаиность, сегодня увидел и стыдно стало,уже убрал.😃
В воскресенье у нас погода была то дождь с ветром, то тихо и солнышко. Вот и я метался толи ехать толи не ехать на полёты. В конечном итоге поехал, погода на месте супер, ни ветринки. Но фонарь в спешке дома забыл и модуль в передатчике не той частоты. Пока туда сюда ездил,полил дождь. Вобщем с горя приехал домой и разобрал самолётину. Решил переделать все что раньше советовали, пока погоды нет. Но как уменьшить вес, если центровка на зад уходит? Вобщем решил двигатель вперёд выдвинуть на 10 мм, а затем поставить другой кок - 50гр, АКБ - 150гр, бак и серву газа в моторную коробку.
Вот что получилось:
U-Ka, за помидор прощаю!😁 На будущее если что - я сладкоежка, люблю торты и шоколад, можете кидать в меня сколько влезет!
Да, всё прально, была надломленна, в прошлом сезоне, вырвана т.е. Теперь там поселится новая ЦЕЛИКОВАЯ площадка под шасси + новая разметка под их крепеж + болтики посерьёзнее. учиться надо конечно…но на своих пока чаще получается.
По вашему вопросу могу только одно сказать - облегчить этот самолет можно только путем сокращения начинки или её веса. Сам планер трогать нельзя, уж так вот он дибильно сделан.
Моё сочувствие 😦.
… Вобщем решил двигатель вперёд выдвинуть на 10 мм, а затем поставить другой кок - 50гр, АКБ - 150гр, бак и серву газа в моторную коробку.
Вот что получилось:
Движок мона двигать еще вперед (у тебя 176мм), по мануалу 181 мм и есть запас на 10мм по капоту, итого 191мм велет. Это хорошее подспорье с центровкой, грамм этак 250-300😒.
Кок не ставь когда нибудь он тебя подведет (так красота без толку).😊
Вылет мотора у него не 176, много больше. “Параллакс” не учли 😃
А почему кок не ставить советуете? Он поджимает поток, что положительно сказывается на охлаждении мотора.
Вылет мотора у него не 176, много больше. “Параллакс” не учли 😃
А почему кок не ставить советуете? Он поджимает поток, что положительно сказывается на охлаждении мотора.
А что такое “Параллакс” по Вашему:)?
Паралла́кс «смена, чередование» — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.
Зная расстояние между точками наблюдения (база) и угол смещения, можно определить расстояние до объекта: ; для малых углов , где угол α выражен в радианах.
Я все вижу нормально по фото и фотограф тож путевый:P
Кок опять таки ВЕС.