ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
Про обводные ролики, ДА интересует.
А по поводу бутылки и в мотораму, как с центровкой быть? Летаешь на передней, а садишся на нормальной? Или как? Растолкуйте пожалуйста.
Когда троса не перекрещивал, вооще как провисали. Сейчас при полном отклонении РН так не провисают, но заметно ослабляются.
Из фотографий видно что всё гениальное просто.
СПАСИБО!
Уважаемый Эдуард.
Почему Вы фото и видео своего красавца не выложите в студию? Я думаю всем будет интересно.
Эх, если бы вы знали… Хата моя не позволяет его даже полностью собрать, чтобы хоть центровку проверить. Еле это получилось. На кухне урывками строю, если это можно назвать строительством 😦 Акела промахнулся 😃 Очень потянуло на большую модель, а с площадью “жилья” не учел. Но помалу доделаю. Просто я очень скрупулезно к каждому узлу подхожу. Не терплю “авосей”. Пайпера делал 2,1 М, мог бы и сообразить, что это предел для моей хатки (у него фюз короче намного). На нем пока душу отвожу: files.mail.ru/IJKCIL
Но ничего, прикупил тут квартирку новую. Скоро переедем. Вот тогда песня пойдет другая 😃
А пока я даже не могу вступить в вашу тусу. Слишком медленно строю.
Поздравляю!!! 😃
Сегодня налетался до зеленых 😊.
Вот пару фоток;).
Отрегулировал карбюратор 7600 об/мин:P
Собрал и облетал своего ЯКа. Летает просто как ужаленый. Мотор ОС-БГХ (35куб). Вес модели получился 5890 при весе мотора 1700 (в сборе с моторамой). Расход топлива 250-300 гр./8-10мин. Бак менять буду на 450-500. Ну и винт 20/8 межлик 7100 при 10 нитры. (мотор новый). Да забыл, читал ваши топики не пойму ни как у вас центровка задняя у меня ну сильно передьняя получилась, летаю без кока.
Фотки поже наклейки наклею😊.
Я в группе;)!!!
Видео ужаленного хотим!!!
Судя по весу и центровке вам из легкого дерева самолет попался. Повезло. Мой с мотором OS 160, который значительно легче вашего, без аккума и приемника весит 5650. А еще не стоит задняя стойка, “тапочки” и так, по мелочам. В сборе выйдет без топлива где-то 5850г. И центровка задняя с родным коком.
Видео ужаленного хотим!!!
Судя по весу и центровке вам из легкого дерева самолет попался. Повезло. Мой с мотором OS 160, который значительно легче вашего, без аккума и приемника весит 5650. А еще не стоит задняя стойка, “тапочки” и так, по мелочам. В сборе выйдет без топлива где-то 5850г. И центровка задняя с родным коком.
Замените фурнитуру хотя бы на хвосте. Троса на прямую без вилок. Тяги карбон.
Долой 100гр со всеми болтами, и это уйдет 500гр с носа. Итого 600гр как с куста😁. Как все доделаю в кабинете сфоткаю там, а видео нет камеры:(.
Машинки ЖР спорт 11кг.(4шт) аналог вес всего то 45 гр. и 8411 РН 53 гр. считайте…
У меня DL-50 весит -1350 г
глушитель - 101 г
зажигание - 123 г
Всё вместе + стойки и болты крепежные - 1717гр, а самолётик практически на килограмм тяжелее.
Буду работать в этом направлении.
“Отрегулировал карбюратор 7600 об/мин”
С межликом 20х8 это минимум 8500гр в статике 😵 СУПЕР!!!
Я что-то остановился на АРС 18х8, меня пока устраивает 7500-7700гр тяги, там посмотрим. 😃
“Отрегулировал карбюратор 7600 об/мин”
С межликом 20х8 это минимум 8500гр в статике 😵 СУПЕР!!!
Я что-то остановился на АРС 18х8, меня пока устраивает 7500-7700гр тяги, там посмотрим. 😃
До двойной тяги долеко, зато висит без проблем и летает будь здоров, посадка пеш😒
Качалку на дросельной заслонке удлинил пластиковой качалкой от сервы. Вилка пластиковая.
Очень рекомендую тягу газа оконцевать шаровыми наконечниками с обеих сторон. Вилки лучше не ставить, даже небольшой люфт будет заметен, особенно на малом газу.
Решил перенести машинку руля поворота под фонарь. Но так как брал б/у модель у меня отсутствует качалка, крепление и тросик. Хочу спросить можно ли изготовить качалку самостоятельно (может у кого есть чертеж), что можно использовать вместо троса?
Есть желание перенести машинку на газ в моторный отсек, но не знаю как лучше это сделать, может у кого есть фотки компоновки данной модели с ДЛ-50.
Думаю заменить акки на зажигалку с 2200 3S на 1500 2S, на сервы с 2200 3S на 2200 2S, хотелось бы знать ваше мнение.
Акков на зажигалку хватит с запасом 1100 кадмий. Он легче Mh.
У меня за пять полетов кушает 280-300 mAp., гольный пилотажный комплекс.
По борту правильно, но я перейду на А123, хочу БЕК выкинуть, меньше электроники, крепче спать. Ну и в поле зарядить быстрее.
Я не думаю что у Сушки мотокоробка отличается от Яка, у меня тяга газа 10см с шаровыми (чем короче тем лучше),там и ставь. Площадка с укосами под серву из фанерки. Вообще странно, что Владимир серву РН, ставил в хвост.
Судя по отверстиям в хвосте стоялоли 2-е сервы на рудер, поэтому с моторного отсека откручено 3 куска свинца и короб под аккум из фанеры (на данный момент электронные весы сломаны, но думаю сумарно 250-300 гр).
Звиняйте за глупый вопрос, а никель-кадмиевые батарее где можна взять?
Может и мне есть смысл сразу отказатся от липолек и ВЕС-а, и пойти правильным путем?
Уже готова опторазвязка весом 27 гр + 50 гр акк 300-600 мА для самого приемника на следующей неделе думаю начать сборку модели заново.
Я так понял, ты ( можно на ты?), взял гольный планер с мотором?
Сервы на РВ там и должны стоять. Кадмий я брал на базаре, и паял.
Можно и гидриды, но емкость все равно эбаут 1100. Производитель зажигалки DL рекомендует не ниже 850 емкостью. Все выбирается по минимальному весу.
По поводу борта решай сам, я А123 ставлю только из за возможности быстро зарядить и надежности( без БЕКа). Но у меня приемник и сервы работают на 6,6в.
У меня акки на зажигалку стоят на мотокоробе слева, а зажигалка справа, хотя на Яке коробка короче. Стоят на подушках из вспененного пенопласта, как и приемники на фото.
Пиля…всем привет! Вчера, долетался блин!😠😃 Сделал первый полет, сел, пробежка, остановка. Я дурак нет чтоб мотор заглушить и пешком сходить, так нет, решил вые*****цца, дал газку развернуться, самоль разворачивается почти на 180 град., далее слышится непонятный треск и левой борт ложится на землю. Диагноз: Въехал в ямку на ВПП ранее сломанным уже шасси, вырнвало нахрен. Силовое крепление левой стойки шасси после 2х крашей теперь ваааааще отсутствует.
А теперь как вижу решение проблемы: переклеить всё нахрен, фрезу с бормашинкой в руки и как заправский стоматолог подчистую сметаем старый кариес и и вклеваем на обе стойки усиленную угольком❗ 4мм фанерку + шурупчиками к несущей конструкции. Кто что скажет? Есть какие еще идеи??
Вот так вот бля…только открыл сезон и на тебе - облом-с… Всё-таки лишний раз убеждаюсь - пора стекляшку свою начинать строить, фанерка нынче долго не живет😠
3мм слабовато будет.
Кто что скажет? Есть какие еще идеи??
😠
Сочувствую 😦, ну да не без того;) На счет бур машинки все правильно, только короб фанерный я бы делал из переклея со стеклом плюс “УГОЛКИ ФОРЭВА”😃 Веса поднаберется, дык надега здесь поважнее😊
Один , очень давний знакомый, рассказывал, как на композитной (экстра 2.3м) при посадки на ровном месте выварачивались стойки или тапки, точно не поню.
Тапки скорее всего!
Вес я думаю тот же будет, т.к. все старое уберется! Переклей со стеклом делать уже не буду, лучше всё потом полирну эпоксидкой с угольком!😃
3мм согласен, это я лоханулся, 4мм надо, а лучше 6!
Ну ничего, у меня ещё есть…пилотажка бензиновая почти достроенная😒
Пиля…всем привет! Вчера, долетался блин!😠😃
Моё сочувствие 😦.
В жизни много соблазнов сделать так или этак. Учиться лучще на чужих ошибках. Но на своих учиться накладно, но более действенно. Это я по поводу
Я дурак нет чтоб мотор заглушить и пешком сходить, так нет, решил вые*****цца
Но есть и другая сторона медали. Судя по твоему описанию, самолётик должен был скапотировать, а не нога отвалиться. Значит уже была надломлена или треснута. Еслиб не этот случай, то при следующей посадке пришлось бы не только площадку ремонтировать, но и крыло или ещё чего (кто бы знал).
PS: могу конечно ошибаться но ИМХО.
PS: PS: если увидел после своего сообщения запомидоренность, то прошу меня простить, случаиность, сегодня увидел и стыдно стало,уже убрал.😃
В воскресенье у нас погода была то дождь с ветром, то тихо и солнышко. Вот и я метался толи ехать толи не ехать на полёты. В конечном итоге поехал, погода на месте супер, ни ветринки. Но фонарь в спешке дома забыл и модуль в передатчике не той частоты. Пока туда сюда ездил,полил дождь. Вобщем с горя приехал домой и разобрал самолётину. Решил переделать все что раньше советовали, пока погоды нет. Но как уменьшить вес, если центровка на зад уходит? Вобщем решил двигатель вперёд выдвинуть на 10 мм, а затем поставить другой кок - 50гр, АКБ - 150гр, бак и серву газа в моторную коробку.
Вот что получилось: