ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
Петля, и все запаять.
А моторама выдержит, я на такую и Ямаду-160 вешал и такой же как Ваш ОСел-200, мотор тупой, нужно 30% нитры, но все равно до Ямады как до луны. Он этот Мезлик 20Х8 будет очень долго раскручивать, великоват этот винт для него, я бы посоветовал Сайту-220, сам пользую, вот это моторчик, и винт 20Х8 уже крутит веселее.
И еще по поводу моторамы, можно было площадочку из фанерного переклея 5-10мм на файрвол установить…
И что лучше, пайка или петля?
Петля с заделкой трубкой и обжимом. На месте пайки иногда лопается (жосткий переход). Не у всех, но как трагично.
Петля, и все запаять.
А моторама выдержит, я на такую и Ямаду-160 вешал и такой же как Ваш ОСел-200, мотор тупой, нужно 30% нитры, но все равно до Ямады как до луны. Он этот Мезлик 20Х8 будет очень долго раскручивать, великоват этот винт для него, я бы посоветовал Сайту-220, сам пользую, вот это моторчик, и винт 20Х8 уже крутит веселее.
И еще по поводу моторамы, можно было площадочку из фанерного переклея 5-10мм на файрвол установить…
Сверх способностей я от OS200 не жду, если даст 8000-8500гр в статике, меня устроит, 30% нитры😵 , чет крутовато, но вы практик с этим мотором, спорить не буду. Планирую для начала 15% сделать, а там поэкспериментирую. В субботу планирую обкатать, думаю что-то уже будет ясно. Саита 220-я у нас в тусовке была, да, человек через какое-то время ее “победил” и моторчик работал как часики, но вот с глушителем проблемы так и остались, все время откручивался. НО МОТОР УЖЕ КУПЛЕН и отказываться я от него не буду, уж ООООчень хочется на ЯК 4т поставить. Если у Вас есть какие-то советы по настойке этого моторчика, буду очень признателен. Про фанеру я догадался уже после того, как мотораму высверлил:(
У меня на нем игла откручивалась или закручивалась от вибрации, несколько раз пришлось сажать с заглохшим мотором. Поборол 5мм.силиконовой трубочкой и для надежности хомутик сверху. Правда, чтобы регулировать хомутик приходться ослаблять… А так мотор работает идеально. Но правильно пишут, мощности маловато, только для спокойного полета. Топливо 15%.
Кстати про тросики,я у себя поменял на такие же, но в пластике.
С голыми появлялась непонятная наводка,коснулся троса,Р.Н стал дёргаться.
Тросики пришлось пропаять, плюс трубочку перед пайкой обжал. Карячился целый час, сколько моделей делал на тросах, а здесь почему-то тросик не пролезает третий раз в мед. трубку, диаметр маловат. Х.З. Тросики, что в комплекте, оказались потолще , чем корды плетеные, решил оставить . Неоднократно слышал от людей, что и перетрутся в месте перехлеста и лопнут от усилия, не знаю, выглядят достаточно внушительно. Место перехлеста видно, буду , просто периодически поглядывать.
Кстати про тросики,я у себя поменял на такие же, но в пластике.
С голыми появлялась непонятная наводка,коснулся троса,Р.Н стал дёргаться.
Если такое проявится, сразу их выдерну😵 А приемник у Вас случайно не РРМ ? У нас почти все ушли от РРМ, помехи не одну модель загубили. Летаем только РСМ.
Помеха была с PPM, в моделке лежит Санва, проверял на ней, моя аппаратура была дома. У меня все приёмники, кроме одного PСM. Но я решил не рисковать. Может троса создают контур? они не изолированные, качалка металлическая. Я в распространении радиоволн не очень.
Забыл сказать, при покупке,в магазине сразу посоветовали троса заменить на те что в пластике.
это при контатке металл-металл помеха идёт. я такое на двс-машине поимел, чуть коснёшся отвёрткой болта карбюратора все сервы начинают дёргаться.
тросики друг о друга тоже шуршать в эфир будут.
Помеха была с PPM, в моделке лежит Санва, проверял на ней, моя аппаратура была дома. У меня все приёмники, кроме одного PСM. Но я решил не рисковать. Может троса создают контур? они не изолированные, качалка металлическая. Я в распространении радиоволн не очень.
Забыл сказать, при покупке,в магазине сразу посоветовали троса заменить на те что в пластике.
Вот не хочу обгадить Санву, да простят меня владельцы, но все проблемы с помехами были именно на этой аппе РРМ, причем и 6, 8 каналов, без разницы. Качалка на серве РП , похоже из силумина или чего-то похожего, явно диэлектрик. Место перехлеста буду как-то изолировать.😊
Качалка на серве РП , похоже из силумина или чего-то похожего, явно диэлектрик.
Силумин - диэлектрик?!?
Силумин - диэлектрик?!?
Явно, НЕ диэлектрик, попутал 😃
Подошел к финалу, все проклеил, подтянул, только капот не трогал. Проверил еще раз центровку… :(ушла назад. на нос приблизительно попросилось 150 гр. Опять таки, если весь бак не вылетывать, то можно обойтись без свинца. Попытался взвесить, нормальных весов под рукой не оказалось, взвешивал безменом “колхозным” и на напольных весах. 😊 По безмену 5800, на напольных 5500гр.
Вопрос к владельцам OS200, вал оказался тоньше и короче чем у 160-го:) , соответственно выросла и проблема с коком т. е. контрящаяся гайка из набора не подходит, я чудом у себя откопал аналогичную с подходящей резьбой на вал и на валу под эту гайку остается 4мм плюс заход под основную гайку😵 Да, и моя гайка , на вид, из латуни, не мягковата ли? Хотел сфоткать аппарат, выяснилось , что акки на фот-те сели, как зарядятся, сразу выложу.
Вопрос к владельцам OS200, вал оказался тоньше и короче чем у 160-го , соответственно выросла и проблема с коком т. е. контрящаяся гайка из набора не подходит, я чудом у себя откопал аналогичную с подходящей резьбой на вал и на валу под эту гайку остается 4мм плюс заход под основную гайку Да, и моя гайка , на вид, из латуни, не мягковата ли? Хотел сфоткать аппарат, выяснилось , что акки на фот-те сели, как зарядятся, сразу выложу.
О гайке на валу из латуня даже не думай, там стальные гайки при неправильной регулироаке вместе с винтом улетают.
Слав, мои опасения всё-таки подтвердились!!!😈 Все-таки задняя центорвка, как ни крути! когда будешь вешать капот, то клей его к кольцу ОБИЛЬНО эпоксидкой, не жалей, т.к. после первого проклея у меня он попросту отвалился и пришлость заново вырезать новое кольцои и проклеивать всё как следует. Т.е. я даже больше скажу: у меня старое сломанное наклеяно поверх нового, т.е. оно теперь 4мм толщиной + эпоксидка, я думаю грам 80 можно получить, и тебе соведую вырезать из фанерки по контуру крепежного кольца такое же, оно уж больно хлипковато…
Гайку латунную нах, на 4Т только стальную + контрящую, у меня саита 100 срывала как нех делать сталь+контру, а тут 200!
Кок ещё ляменевый поставишь и останется грам 50 свинца куда-то приладить, в принципе нормально, ничего страшного, если в 6000гр с копейками уложишься - не страшно, у меня 8кг, ниче, летает!😇
Сегодня перевез самолет в гараж, не терпелось завести мотор. Из доделок осталось затонировать фонарь , проклеить его и заняться капотом. Повторно взвесил аппарат цифровым безменом - 5950гр с неполным баком плюс к этому весу прибавить вес догрузки на нос. Взлетный будет 6100-6200гр. Итак , мотор завелся сразу, хол. ход закрыл на пол оборота, оттарахтел бачек на 15% нитре, тягу с винтом 20х8 МА дал 6700гр. МАЛОВАТО БУДЕТ, ощущение, что винт , мягко говоря, тяжеловат для этого мотора, попробую 18х8. Прикататься движку еще надо. Моторама пока устраивает, сказать, что сильно " гуляет" не могу.
Тяга 6700 для копийного полета намана!😎 Ты ж сам говорил что спокойно летать будешь. Для всех остальных полетов либо YS170 или 50СС бенз.
Болтики моторамы и иже с ними я надеюсь локтайтом-то законтрил?😃
Тяга 6700 для копийного полета намана!😎 Ты ж сам говорил что спокойно летать будешь. Для всех остальных полетов либо YS170 или 50СС бенз.
Болтики моторамы и иже с ними я надеюсь локтайтом-то законтрил?😃
Сегодня взял на прокат АРС 18х8 тяга 7700 !!!, на недели возьму АРС 19х6, думаю , долгожданные 8кг сниму с этого моторчега. С тяжелым винтом и вибрации стало на порядок меньше и холостые устойчивее, пока все идет в сторону улучшения. Винты АРС гораздо тоньше МА 20х8, теперь и место на валу появилось, т. е. спокойно затягиваю винт родными гайками и еще остается место для гайки крепления кока. Мотор явно мощнее 160-го ИМХО😊 Ему еще и прикататься надо.
Да, балты конечно на локтайт КРАСНЫЙ, что при 300 град С развинчивать. Его на фотке мотоашп-та видно, налил от души, он и вытек наружу.
Вопрос по задней стойки?
Какова площадка под стойку, по мануалу не понятно:), возможно ли заменить штатную на рессорную.
Вопрос по задней стойки?
Какова площадка под стойку, по мануалу не понятно:), возможно ли заменить штатную на рессорную.
Там, если присмотреться, под пленкой( на фюз-же, снизу) есть отверстие, под пластиковую закладную. куда вставляется эта стойка, только ее (закладную) надо просверлить , чтоб все нормально вставлялось😵 Закладные клеил на эпокситку. Стойка хорошая, достаточно жесткая и легкая. Я в том году на СУшке с такой стойкой летал, все Ок😁 Заменить можно что угодно, было бы желание;)
А вот стоечку-то заднюю меняй на тюненую!😃 у меня стоковая развалилась за сезон в хлам, всё-таки не легкий самолет, хлипковата штатная…
когда будешь вешать капот, то клей его к кольцу ОБИЛЬНО эпоксидкой, не жалей, т.к. после первого проклея у меня он попросту отвалился и пришлость заново вырезать новое кольцои и проклеивать всё как следует. Т.е. я даже больше скажу: у меня старое сломанное наклеяно поверх нового, т.е. оно теперь 4мм толщиной + эпоксидка, я думаю грам 80 можно получить, и тебе соведую вырезать из фанерки по контуру крепежного кольца такое же, оно уж больно хлипковато…
😇
Может, сделать по-другому, как на большинстве моделей : по периметру переднего шпангоута наклеить деревянные кубики 1.5х1.5см и снаружи прикрутить саморезами?😃
А вот стоечку-то заднюю меняй на тюненую!😃 у меня стоковая развалилась за сезон в хлам, всё-таки не легкий самолет, хлипковата штатная…
Пока менять не буду, но если начнет разваливаться, то сразу заменю😊