Velox Revolution кит 2,2м
сегодня налетался! Самолет радует своей летучестью. Из минусов только одно мало мне площади элеронов, очень тяжело висеть. Ну и обещанные фото!!!
Ну и я сегодня своего поднял, фотик увы никто не захватил.
Двиг не отстроен, холостые высокие (на земле чуть тянет), довольно долго снижался на посадке и коснулся ток метрах 20 от меня.
Кстати, проводил ревизию после полета: качалка сервы газа держалась на честном слове - винта не было, забыл обратно поставить после настроек.
Так что будьте внимательны ко всем мелочам.
Поздравляю! С тебя фото!!! А к мелочам я щас строго. После каждой посадки полная ревизия всего!!!
ВЕС какой получился, сухой!!!???
Какой-то барабашка по квартире прошелся: вышли из строя 2 электронных весов, будильник и настенные часы … а на поле ни у кого даже безмена не нашлось.
Раскраска просто супер, для особо дольнозорких Дерсу !!!😆
Вот наконец и уменя дело до крыльев дошло. В связи с чем очень Вас прошу дать совет, стоит ли проклеить полки лонжеронов эпоксидной смолой, учитывая отзыв о прогибании крыльев при перегрузках ??? Или может все так и задуманно, что бы крыло имело хорошие амортизирующие свойства???
лучше без смолы! Единственное место где она нужна это пенал трубы в крыле.
А моторама?
Я мотораму смолой заклеил, хуже точно не станет, узел ответственный
и мотораму тоже ПВА, смола тока где связка стеклоткань/фанера!!!
Поверте даже на ПВА приклеев, вы получите огромную прочность И эластичность, на смоле будет держать не хуже НО смола очень критична к вибрации.
Сомневаюсь я.
Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
Неправ?
Сомневаюсь я.
Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
Неправ?
При личной встречи Игорь говорил на кого рассчитан самолет и условия полетов. Нам только снятся такие поля для моделистов, поэтому в наших условиях,укрепление конструкции не повредит. Сам планирую сделать косынки с внешней стороны моторамы по всему периметру переднего шпангоута.На летных качествах это не отразиться, а прочность улучшиться.
Делайте как хотите! Я вас не призываю клеить только на ПВА! Вопервых у меня спец клей ПВА, Клейберит 303, когда он засыхает он становиться как полимер очень твердый и немного эластичный. Во вторых уже летает самолет сделаный мною только на ПВА. Защищаю фанеру от бензина тонким слоем, лак для яхт. Конструкция мотокороба нормальная и ничего там невыпадет, достаточно проклеить хорошенько, ну для пущей уверенности приклейте маленькие брусочки по периметру. Самый главный критерийй это вес! Ну а если человек не может аккуранто посадить самолет, там хоть все смолой залей и крылья на саморезы прикрути, все равно все отвалиться при посадке
Вопервых у меня спец клей ПВА, Клейберит 303, когда он засыхает он становиться как полимер очень твердый и немного эластичный… Защищаю фанеру от бензина тонким слоем, лак для яхт.
Понятно. Спасибо.😉
Понятно. Спасибо.😉
Надо-же поверил.😁
Зря Вы ПВА не доверяете…
Можете провести простой тест. Берете две сосновые или любые планки, склеиваете ПВА и потом пытаетесь сломать место склейки, порвется дерево, но не клеевой шов. Так что…
Сам собираю другой самолет полностью на ПВА, мотораму клеил на ПВА, единственное что планирую так это бруски треугольником к мотораме проклеить, вот и все.
Ребят, если у Вас богатый опыт работы с ПВА, нет вопросов. Я доверяю ПВА. Но я также знаю, что ПВА можно размягчить, нагрев детальку утюжком для обтяжки, и потом опять приварить. Регулярно это проделывал, строя деревянную стендовую модель кораблика. К сожалению не обратил внимания, что это за ПВА, “спец клей ПВА, Клейберит 303” или нет. А смола тоже разная бывает, вполне себе пластифицированная и совсем не стеклянная, а очень даже упругая. Но смола весьма термоустойчива, что немогу сказать о ПВА, исходя из собственного опыта, естественно.
Но смола весьма термоустойчива, что немогу сказать о ПВА
Стеклопластиковое изделие, будучи нагретым до 60-70 градусов я, помнится гнул, как хотел руками…