Velox Revolution кит 2,2м
Облетаю будут фото!
Рад слышать! Поздравляю и желаю хорошей погоды. И чтоб без отказов!
Тьфу 3раза!
Сегодня облетал птенчика!!! Успел 3 раза подлетнуть минут по 10. Потом дождь пошел. Как и ожидалось, полет ровный плавный и почти на холостых. один раз дал полный газ (проверил толчек с места) велокс как пуля с места сорвался и в точку. С центровкой почти попал, пришлось 30гр. свинца на зад приклеить, теперь прямой и перевернутый полет летит ровно. Фото сделать не получилось АКБ в фотике сел!
Щас буду влетываться в него. Начнем 3Д закручивать!!!
сегодня налетался! Самолет радует своей летучестью. Из минусов только одно мало мне площади элеронов, очень тяжело висеть. Ну и обещанные фото!!!
Ну и я сегодня своего поднял, фотик увы никто не захватил.
Двиг не отстроен, холостые высокие (на земле чуть тянет), довольно долго снижался на посадке и коснулся ток метрах 20 от меня.
Кстати, проводил ревизию после полета: качалка сервы газа держалась на честном слове - винта не было, забыл обратно поставить после настроек.
Так что будьте внимательны ко всем мелочам.
Поздравляю! С тебя фото!!! А к мелочам я щас строго. После каждой посадки полная ревизия всего!!!
ВЕС какой получился, сухой!!!???
Какой-то барабашка по квартире прошелся: вышли из строя 2 электронных весов, будильник и настенные часы … а на поле ни у кого даже безмена не нашлось.
Раскраска просто супер, для особо дольнозорких Дерсу !!!😆
Вот наконец и уменя дело до крыльев дошло. В связи с чем очень Вас прошу дать совет, стоит ли проклеить полки лонжеронов эпоксидной смолой, учитывая отзыв о прогибании крыльев при перегрузках ??? Или может все так и задуманно, что бы крыло имело хорошие амортизирующие свойства???
лучше без смолы! Единственное место где она нужна это пенал трубы в крыле.
А моторама?
Я мотораму смолой заклеил, хуже точно не станет, узел ответственный
и мотораму тоже ПВА, смола тока где связка стеклоткань/фанера!!!
Поверте даже на ПВА приклеев, вы получите огромную прочность И эластичность, на смоле будет держать не хуже НО смола очень критична к вибрации.
Сомневаюсь я.
Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
Неправ?
Сомневаюсь я.
Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
Неправ?
При личной встречи Игорь говорил на кого рассчитан самолет и условия полетов. Нам только снятся такие поля для моделистов, поэтому в наших условиях,укрепление конструкции не повредит. Сам планирую сделать косынки с внешней стороны моторамы по всему периметру переднего шпангоута.На летных качествах это не отразиться, а прочность улучшиться.
Делайте как хотите! Я вас не призываю клеить только на ПВА! Вопервых у меня спец клей ПВА, Клейберит 303, когда он засыхает он становиться как полимер очень твердый и немного эластичный. Во вторых уже летает самолет сделаный мною только на ПВА. Защищаю фанеру от бензина тонким слоем, лак для яхт. Конструкция мотокороба нормальная и ничего там невыпадет, достаточно проклеить хорошенько, ну для пущей уверенности приклейте маленькие брусочки по периметру. Самый главный критерийй это вес! Ну а если человек не может аккуранто посадить самолет, там хоть все смолой залей и крылья на саморезы прикрути, все равно все отвалиться при посадке
Вопервых у меня спец клей ПВА, Клейберит 303, когда он засыхает он становиться как полимер очень твердый и немного эластичный… Защищаю фанеру от бензина тонким слоем, лак для яхт.
Понятно. Спасибо.😉