Velox Revolution кит 2,2м

Creator991

вот вам фрагмент чертежа мотокороба, где видно установочные отверстия для ДЛ50, места впритык. Если мотор установить башкой вниз то отверстия, которые справа от центра, попаду прямо в торец коробки.

SHvp

[quote=Andrey-pilot;1444699]

DmitryB:

ах вон оно что… а у меня стапель в комплекте был… куды ж без него… правда для крыла. Но это не от Игоря.[/QUOTEL Для сборки крыла отлично подходят лыжные палки диаметром 16мм., а для киля нужно трубку 10мм.

Я в хоз магазине подобрал две швабры с трубками на 16. После постройки самоля, подврю кому нить для использования по назначению😁

Creator991

все! велокс полностью востановлен!!! сухой вес получился 6300гр. центровка опять передняя, после облета буду сдвигать назад!!! Облет планирую или в пятницу или в воскресенье. Облетаю будут фото!

John63
Creator991:

Облетаю будут фото!

Рад слышать! Поздравляю и желаю хорошей погоды. И чтоб без отказов!

SHvp

Собирая фюзеляж, обнаружил несостыковочку, шип не попадает в паз. Кто нить сталкивался с таким???

P/S Игорь, Вам огромный привет 😈

Creator991

Сегодня облетал птенчика!!! Успел 3 раза подлетнуть минут по 10. Потом дождь пошел. Как и ожидалось, полет ровный плавный и почти на холостых. один раз дал полный газ (проверил толчек с места) велокс как пуля с места сорвался и в точку. С центровкой почти попал, пришлось 30гр. свинца на зад приклеить, теперь прямой и перевернутый полет летит ровно. Фото сделать не получилось АКБ в фотике сел!
Щас буду влетываться в него. Начнем 3Д закручивать!!!

Creator991

сегодня налетался! Самолет радует своей летучестью. Из минусов только одно мало мне площади элеронов, очень тяжело висеть. Ну и обещанные фото!!!

lurii

Ну и я сегодня своего поднял, фотик увы никто не захватил.
Двиг не отстроен, холостые высокие (на земле чуть тянет), довольно долго снижался на посадке и коснулся ток метрах 20 от меня.

lurii

Кстати, проводил ревизию после полета: качалка сервы газа держалась на честном слове - винта не было, забыл обратно поставить после настроек.
Так что будьте внимательны ко всем мелочам.

Creator991

Поздравляю! С тебя фото!!! А к мелочам я щас строго. После каждой посадки полная ревизия всего!!!

lurii

Вот и сегодняшние фото.
Над раскраской еще предстоит большая работа.

Центровка пока: один палец за лобиком если держать за консоли, это примерно по центру трубы.

lurii

Какой-то барабашка по квартире прошелся: вышли из строя 2 электронных весов, будильник и настенные часы … а на поле ни у кого даже безмена не нашлось.

выгода

Раскраска просто супер, для особо дольнозорких Дерсу !!!😆

14 days later
SHvp

Вот наконец и уменя дело до крыльев дошло. В связи с чем очень Вас прошу дать совет, стоит ли проклеить полки лонжеронов эпоксидной смолой, учитывая отзыв о прогибании крыльев при перегрузках ??? Или может все так и задуманно, что бы крыло имело хорошие амортизирующие свойства???

Creator991

лучше без смолы! Единственное место где она нужна это пенал трубы в крыле.

SHvp

Я мотораму смолой заклеил, хуже точно не станет, узел ответственный

Creator991

и мотораму тоже ПВА, смола тока где связка стеклоткань/фанера!!!
Поверте даже на ПВА приклеев, вы получите огромную прочность И эластичность, на смоле будет держать не хуже НО смола очень критична к вибрации.

Foma

Сомневаюсь я.
Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
Неправ?