Velox Revolution кит 2,2м

SHvp

Собирая фюзеляж, обнаружил несостыковочку, шип не попадает в паз. Кто нить сталкивался с таким???

P/S Игорь, Вам огромный привет 😈

Creator991

Сегодня облетал птенчика!!! Успел 3 раза подлетнуть минут по 10. Потом дождь пошел. Как и ожидалось, полет ровный плавный и почти на холостых. один раз дал полный газ (проверил толчек с места) велокс как пуля с места сорвался и в точку. С центровкой почти попал, пришлось 30гр. свинца на зад приклеить, теперь прямой и перевернутый полет летит ровно. Фото сделать не получилось АКБ в фотике сел!
Щас буду влетываться в него. Начнем 3Д закручивать!!!

Creator991

сегодня налетался! Самолет радует своей летучестью. Из минусов только одно мало мне площади элеронов, очень тяжело висеть. Ну и обещанные фото!!!

lurii

Ну и я сегодня своего поднял, фотик увы никто не захватил.
Двиг не отстроен, холостые высокие (на земле чуть тянет), довольно долго снижался на посадке и коснулся ток метрах 20 от меня.

lurii

Кстати, проводил ревизию после полета: качалка сервы газа держалась на честном слове - винта не было, забыл обратно поставить после настроек.
Так что будьте внимательны ко всем мелочам.

Creator991

Поздравляю! С тебя фото!!! А к мелочам я щас строго. После каждой посадки полная ревизия всего!!!

lurii

Вот и сегодняшние фото.
Над раскраской еще предстоит большая работа.

Центровка пока: один палец за лобиком если держать за консоли, это примерно по центру трубы.

lurii

Какой-то барабашка по квартире прошелся: вышли из строя 2 электронных весов, будильник и настенные часы … а на поле ни у кого даже безмена не нашлось.

выгода

Раскраска просто супер, для особо дольнозорких Дерсу !!!😆

14 days later
SHvp

Вот наконец и уменя дело до крыльев дошло. В связи с чем очень Вас прошу дать совет, стоит ли проклеить полки лонжеронов эпоксидной смолой, учитывая отзыв о прогибании крыльев при перегрузках ??? Или может все так и задуманно, что бы крыло имело хорошие амортизирующие свойства???

Creator991

лучше без смолы! Единственное место где она нужна это пенал трубы в крыле.

SHvp

Я мотораму смолой заклеил, хуже точно не станет, узел ответственный

Creator991

и мотораму тоже ПВА, смола тока где связка стеклоткань/фанера!!!
Поверте даже на ПВА приклеев, вы получите огромную прочность И эластичность, на смоле будет держать не хуже НО смола очень критична к вибрации.

Foma

Сомневаюсь я.
Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
Неправ?

Andrey-pilot
Foma:

Сомневаюсь я.
Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
Неправ?

При личной встречи Игорь говорил на кого рассчитан самолет и условия полетов. Нам только снятся такие поля для моделистов, поэтому в наших условиях,укрепление конструкции не повредит. Сам планирую сделать косынки с внешней стороны моторамы по всему периметру переднего шпангоута.На летных качествах это не отразиться, а прочность улучшиться.

Creator991

Делайте как хотите! Я вас не призываю клеить только на ПВА! Вопервых у меня спец клей ПВА, Клейберит 303, когда он засыхает он становиться как полимер очень твердый и немного эластичный. Во вторых уже летает самолет сделаный мною только на ПВА. Защищаю фанеру от бензина тонким слоем, лак для яхт. Конструкция мотокороба нормальная и ничего там невыпадет, достаточно проклеить хорошенько, ну для пущей уверенности приклейте маленькие брусочки по периметру. Самый главный критерийй это вес! Ну а если человек не может аккуранто посадить самолет, там хоть все смолой залей и крылья на саморезы прикрути, все равно все отвалиться при посадке

Foma
Creator991:

Вопервых у меня спец клей ПВА, Клейберит 303, когда он засыхает он становиться как полимер очень твердый и немного эластичный… Защищаю фанеру от бензина тонким слоем, лак для яхт.

Понятно. Спасибо.😉

DmitryB

Зря Вы ПВА не доверяете…
Можете провести простой тест. Берете две сосновые или любые планки, склеиваете ПВА и потом пытаетесь сломать место склейки, порвется дерево, но не клеевой шов. Так что…
Сам собираю другой самолет полностью на ПВА, мотораму клеил на ПВА, единственное что планирую так это бруски треугольником к мотораме проклеить, вот и все.