Velox Revolution кит 2,2м

SHvp

[quote=Andrey-pilot;1444699]

DmitryB:

ах вон оно что… а у меня стапель в комплекте был… куды ж без него… правда для крыла. Но это не от Игоря.[/QUOTEL Для сборки крыла отлично подходят лыжные палки диаметром 16мм., а для киля нужно трубку 10мм.

Я в хоз магазине подобрал две швабры с трубками на 16. После постройки самоля, подврю кому нить для использования по назначению😁

Creator991

все! велокс полностью востановлен!!! сухой вес получился 6300гр. центровка опять передняя, после облета буду сдвигать назад!!! Облет планирую или в пятницу или в воскресенье. Облетаю будут фото!

John63
Creator991:

Облетаю будут фото!

Рад слышать! Поздравляю и желаю хорошей погоды. И чтоб без отказов!

SHvp

Собирая фюзеляж, обнаружил несостыковочку, шип не попадает в паз. Кто нить сталкивался с таким???

P/S Игорь, Вам огромный привет 😈

Creator991

Сегодня облетал птенчика!!! Успел 3 раза подлетнуть минут по 10. Потом дождь пошел. Как и ожидалось, полет ровный плавный и почти на холостых. один раз дал полный газ (проверил толчек с места) велокс как пуля с места сорвался и в точку. С центровкой почти попал, пришлось 30гр. свинца на зад приклеить, теперь прямой и перевернутый полет летит ровно. Фото сделать не получилось АКБ в фотике сел!
Щас буду влетываться в него. Начнем 3Д закручивать!!!

Creator991

сегодня налетался! Самолет радует своей летучестью. Из минусов только одно мало мне площади элеронов, очень тяжело висеть. Ну и обещанные фото!!!

lurii

Ну и я сегодня своего поднял, фотик увы никто не захватил.
Двиг не отстроен, холостые высокие (на земле чуть тянет), довольно долго снижался на посадке и коснулся ток метрах 20 от меня.

lurii

Кстати, проводил ревизию после полета: качалка сервы газа держалась на честном слове - винта не было, забыл обратно поставить после настроек.
Так что будьте внимательны ко всем мелочам.

Creator991

Поздравляю! С тебя фото!!! А к мелочам я щас строго. После каждой посадки полная ревизия всего!!!

lurii

Вот и сегодняшние фото.
Над раскраской еще предстоит большая работа.

Центровка пока: один палец за лобиком если держать за консоли, это примерно по центру трубы.

lurii

Какой-то барабашка по квартире прошелся: вышли из строя 2 электронных весов, будильник и настенные часы … а на поле ни у кого даже безмена не нашлось.

выгода

Раскраска просто супер, для особо дольнозорких Дерсу !!!😆

14 days later
SHvp

Вот наконец и уменя дело до крыльев дошло. В связи с чем очень Вас прошу дать совет, стоит ли проклеить полки лонжеронов эпоксидной смолой, учитывая отзыв о прогибании крыльев при перегрузках ??? Или может все так и задуманно, что бы крыло имело хорошие амортизирующие свойства???

Creator991

лучше без смолы! Единственное место где она нужна это пенал трубы в крыле.

SHvp

Я мотораму смолой заклеил, хуже точно не станет, узел ответственный

Creator991

и мотораму тоже ПВА, смола тока где связка стеклоткань/фанера!!!
Поверте даже на ПВА приклеев, вы получите огромную прочность И эластичность, на смоле будет держать не хуже НО смола очень критична к вибрации.

Foma

Сомневаюсь я.
Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
Неправ?

Andrey-pilot
Foma:

Сомневаюсь я.
Насколько мне известно, ПВА, при несильном нагреве, размегчается. В районе моторамы, под капотом, нагрев будет неслабый. Потом, надо же чем-то мотораму промазать, пинзин с маслом всё-таки рядом, и жиденькая смола, мне кажется, для этого в самый раз. До сих пор так делал. И ещё один аргумент: в конструкции этой моторамы нет замка, как обычно делают фанерные моторамы другие производители, а сделано в простой шип, т.е. файрвол держится только на клею.
Неправ?

При личной встречи Игорь говорил на кого рассчитан самолет и условия полетов. Нам только снятся такие поля для моделистов, поэтому в наших условиях,укрепление конструкции не повредит. Сам планирую сделать косынки с внешней стороны моторамы по всему периметру переднего шпангоута.На летных качествах это не отразиться, а прочность улучшиться.