Velox Revolution кит 2,2м
“Между ними” места нету.
Между чем?
Стенка лонжерона должна быть между ними
Лонжеронами.
Судя по рисунку, место есть, просто над, и под, пеналом стенка будет тонюсенькая.
Квадратный лонжерон меняешь на карбоновую трубку. Стенка между трубками. И зашивкой лобика все замыкается на переднюю кромку. По крайней мере в катанах Себиных, деревянных, которые сейчас выпускает эксклюзив моделльбау лонжероны именно трубки.
Какой смысл в трубах?
У трубы прочность на сжатие куда хуже, жесткость лучше.
Да, и обшивку лобика толком не приклеить.
Моя не понимать.
Квадратный лонжерон меняешь на карбоновую трубку. Стенка между трубками. И зашивкой лобика все замыкается на переднюю кромку. По крайней мере в катанах Себиных, деревянных, которые сейчас выпускает эксклюзив моделльбау лонжероны именно трубки.
Две трубки, между ними фанерная стенка? Тогда крыло собирать на эпокси?
Уголь отлично клеится циано.
Зачем там уголь?Прочности сосны вполне хватит.Женя,ты вроде вообще лонжероныrcopen.com/forum/f78/topic146676/41 из бальзы делать хотел?
Зачем там уголь?Прочности сосны вполне хватит.?
Прочности сосны конечно хватит, но угольные трубки будут раза в 2-3 легче
Да,легче в общей сложности на 25гр.Но есть маленькое НО.Дороже в 500 раз.😉
Женя,ты вроде вообще лонжероны из бальзы делать хотел?
Вадим, это на Эдж. Там же написано.😃
Я тебя понял😁
Ребята на 2.2 лонжерон имеет стреловидность?и ещё , направление волокон стенки лонжерона вдоль?
На стенке нужно поперёк.
Две трубки, между ними фанерная стенка? Тогда крыло собирать на эпокси?
Можно и на эпоксидку, а если пошкурить глянец слегка, то и циакрин хрен оторвешь.
Зачем там уголь?Прочности сосны вполне хватит.
Уголь там ВМЕСТО сосны. Лонжерон на размахе 1м из сосны весит порядка 60грамм. Если Вы сичтаете, что экономия 30 грамм на консоли это копеешная экономия, то могу напомнить, что общая весовая культура конструкции и складывается из вычета таких копеек. Мне не западло даже прошкурить края окон облегчения и фанерные плоскрсти, снять фаски с деталей. С самолета таким макаром можно убрать еще грамм 50 веса. Если использовать эпоксидку разумно, заменив ее тайтбондом, можно сгрызть еще грамм 80 со всей конструкции. При обтяжке можно аппликацию из пленки накладывать послойно, а можно встык с небольшим нахлестом. Это сэкономить еще от 10 до 150 грамм веса.
У вас на лонжеронах сечение по всей длине одинаковое? Экономить нужно.В пределах разума и логики.Я могу выстругать сосновый лонжерон потратив 0руб,но на 15 гр тяжелее.Могу вклеить угольную трубу потратив 500 руб,но на 15 гр легче.Что же лучше? Что для бензинового самолёта 30 или 60 гр?А с культурой веса я прекрасно знаком.
У вас на лонжеронах сечение по всей длине одинаковое?
А Вы считате, что кто-то заморачивается, стругая лонжероны в конус?
Я заморачиваюсь,и ещё несколько человек знаю.
Да ради Бога. Я предпочитаю ставить карбоновые трубы, или ламинировать бальзу. Эллуром с двух сторон, а потом попилить на лонжероны. Каждый путь, избранный конструктором единственно правильный 😃
Лет шесть назад маньячил на самолеты австралийца Питера Эверилла. Он использовал пенопласт Divinecell(что-то типа херекс-аирекс). Ламинировал с двух сторон листы и рейки такого композита использовал везде, где только ни попадя. Стоит сказать, что готовый к отделке фюзеляж для Экстры размахом 2,7 метра у них весил 570 грамм. Вместе с лексановым фонарем. Для полетов прочности хватало, но проблемой являлась доставка самолета до поля без поломок от хватаний крючочками.
Стоит сказать, что готовый к отделке фюзеляж для Экстры размахом 2,7 метра у них весил 570 грамм. Вместе с лексановым фонарем.
Интерррестно было бы посмотреть на это чудо!😊