Velox Revolution кит 2,2м
На стенке нужно поперёк.
Две трубки, между ними фанерная стенка? Тогда крыло собирать на эпокси?
Можно и на эпоксидку, а если пошкурить глянец слегка, то и циакрин хрен оторвешь.
Зачем там уголь?Прочности сосны вполне хватит.
Уголь там ВМЕСТО сосны. Лонжерон на размахе 1м из сосны весит порядка 60грамм. Если Вы сичтаете, что экономия 30 грамм на консоли это копеешная экономия, то могу напомнить, что общая весовая культура конструкции и складывается из вычета таких копеек. Мне не западло даже прошкурить края окон облегчения и фанерные плоскрсти, снять фаски с деталей. С самолета таким макаром можно убрать еще грамм 50 веса. Если использовать эпоксидку разумно, заменив ее тайтбондом, можно сгрызть еще грамм 80 со всей конструкции. При обтяжке можно аппликацию из пленки накладывать послойно, а можно встык с небольшим нахлестом. Это сэкономить еще от 10 до 150 грамм веса.
У вас на лонжеронах сечение по всей длине одинаковое? Экономить нужно.В пределах разума и логики.Я могу выстругать сосновый лонжерон потратив 0руб,но на 15 гр тяжелее.Могу вклеить угольную трубу потратив 500 руб,но на 15 гр легче.Что же лучше? Что для бензинового самолёта 30 или 60 гр?А с культурой веса я прекрасно знаком.
У вас на лонжеронах сечение по всей длине одинаковое?
А Вы считате, что кто-то заморачивается, стругая лонжероны в конус?
Я заморачиваюсь,и ещё несколько человек знаю.
Да ради Бога. Я предпочитаю ставить карбоновые трубы, или ламинировать бальзу. Эллуром с двух сторон, а потом попилить на лонжероны. Каждый путь, избранный конструктором единственно правильный 😃
Лет шесть назад маньячил на самолеты австралийца Питера Эверилла. Он использовал пенопласт Divinecell(что-то типа херекс-аирекс). Ламинировал с двух сторон листы и рейки такого композита использовал везде, где только ни попадя. Стоит сказать, что готовый к отделке фюзеляж для Экстры размахом 2,7 метра у них весил 570 грамм. Вместе с лексановым фонарем. Для полетов прочности хватало, но проблемой являлась доставка самолета до поля без поломок от хватаний крючочками.
Стоит сказать, что готовый к отделке фюзеляж для Экстры размахом 2,7 метра у них весил 570 грамм. Вместе с лексановым фонарем.
Интерррестно было бы посмотреть на это чудо!😊
Увы, их сайт пропал на веки вечные.
коротая время в ожидании посылки с з/ч для велокса, сделал новую стойку из стекла.
А можно поподробнее процесс изготовления? - как и из чего делается форма?
(свою коцнул, подклеили, но надолго хватит ли …)
Приезжай в Ебург 17(суббота), я тебе оду подарю, ну и расскажу как делать!!!
Приезжай в Ебург
Эх, надо вам свердловчанам хотя бы гол престижа забить, а то понимашь уже не первый раз ваша команда к нам в гости за призами приезжает.
Осенью как вспомню вашу бензиновую артиллерию на ЯКах … нам тока сопли утирать и остается 😊
Жаль, не смогу к вам в этом году заглянуть …
ну тогда слушай, взял я пенопласт, в народе СИНИЙ, и по внутренней дуге родной стойки на пенопласте обвелл ее, далее из пластика (белый пластик используется при установке стеклопакетов в качестве откосов, но можно использовать фанеру, просто у меня этого пластика, гора) вырезаем тоже самое, что и из пенопласта но с запасом в 6мм, т.е. получится внешняя дуга стойки, в канавку которая получилась (глубина 6 мм ширина 50мм) закладываем стеклоткань пропитанную в смоле, я покупал в автомагазине, называется NOVOL для ремонта бамперов, 0,5м2 360г/м 150руб, 2 шт хватит. Стеклоткань дербаним, на волокна пропитываем и закладываем волокнами вдольстойки (от колеса до колеса) в местах где стойка гнется ложим стекла больше. После укладки стекла закрывам все сверху подходящей пластиной (я брал отрезки поликарбоната 80х600мм) и зажимаем все резиной. Ложим на батарею и на следующий день получаем стойку. Если использовать уголь, будет легче и прочнее НО дорого!!! Вроде так, если что не понятно пиши фотки сделаю!!!
Завтра еду в Москву, скажите сколько нужно купить пленки для обтяжки самолета с запасом. Рулон 800х2000 мм. Одного цвета.
у меня ушло около 8метров ширина 600мм
Завтра еду в Москву, скажите сколько нужно купить пленки для обтяжки самолета с запасом. Рулон 800х2000 мм. Одного цвета.
У меня (как у начинающего) ушло 10м (2рулона х 5м) этой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хотя с запасом брал аж 3 рулона (15м), но все обошлось.
у меня ушло около 8метров ширина 600мм
Коллега, обращаюсь к Вам,как проффессионалу по сборке наборов от известного производителя. По неопытности приобрел Як-54 размахом 1,80 под электро мотор, но кроме картинок, а точнее фото отдельных узлов больше ничего нет, также как и отдельных частей и реек. Может быть у Вас был этот набор и остался диск по сборке самолета? Буду признателен за помощь. Все эти наборчики очень аккуратно скопированы у известных производителей и после доработки запущены в производство. Может быть я предвзято отношусь к производителю, но с таким отношением к делу,пропадает желание иметь контакт.
К сожелению Яка у меня нет, но есть у Генадия он тему эту создал, напишите ему в личку, мы какраз недавно про этот Як разговаривали. Отношение производителя удручает, у меня уже тоже пропадает желание с ним работать!
Понял, спасибо. А адресок Генадия не подскажите?
Вы ему в личку на этом форуме напишите!
Что то долго идет посылка, завтра будет 20 дней, а она всё ещё на таможне в Питере.
коротая время в ожидании посылки с з/ч для велокса, сделал новую стойку из стекла. Получилась немного тяжелее, хотел в 250гр. уложиться, а получилось 310гр. но зато прочная. Чехи делают из 2х пластин карбона 1мм,а между ними фанера 3-4мм немного клея и в форму под прес (я так думаю) поэтому родная стойка весит 176гр.
Коллеги!!! обладатели сего набора, как успехи, че молчим, ИНТЕРЕСНО что у вас получилось???
Коллеги, дайте пожалуйста размеры стойки шасси для изготовления!!! (у меня КИТ без стойки )