Velox Revolution кит 2,2м

Губанов_Игорь
Дима63:

Привет!! вес сухой 7090 гр, плюс еще топливо 500 миллитровый бак,мотор DA 50R
проп 22+10 межлик, канистра КС она весу и прибавила ее вес 350 грам.

С таким же мотором Орионовский Велокс получился у меня 6800, правда с подкапотником. Пропеллер - Vess.

Водоканал

Сегодня взвесил свой аппарат, вышло 6360 без акб и бака. У крыльев разнобой, разница в 100 гр. Как повлияет эта разница на полете и как уравновесить крылья? В каком месте навешивать груз? Сказали что надо найти центр у крыла, туда и грузить.

Губанов_Игорь

С аккумуляторами и баком получится примерно так же. Крыло лучше догрузить по полету. (Если кренит на одну сторону в прямом и перевернутом).

aladdin

блиин, грузить “центр крыла”! запредельно, без хрустального черепа никак не выйдет.😅
центровть нужно собранный самолёт. подвешиваеш его по продольной оси и догружаеш лёгкую сторону подвешивая груз на законцовку крыла. но сначала нуна попробовать оцентровать сдвигая “кишки” в фюзеляже.

LehaBarnaul

Центр тяжести крыла стараются сделать как можно ближе к фюзеляжу. Вычислите центр тяжести на тяжелом крыле, и аналогично сделайте со вторым крылом.
2vladimka Цент тяжести консоли никто по средней хорде не считает, примите это к сведению.
2aladdin Центровка полностью собранного самолета и цент тяжести каждой консоли-совершенно разные вещи, по скольку момент инерции при удалении центра тяжести от оси возрастает, поентому его стараются сдвинуть как можно ближе к фюзеляжу.
С Уважением!

Водоканал
LehaBarnaul:

Центр тяжести крыла стараются сделать как можно ближе к фюзеляжу. Вычислите центр тяжести на тяжелом крыле, и аналогично сделайте со вторым крылом.

То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.

John63
Водоканал:

То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.

Разница в весе консолей значения не имеет. Уравновешивайте весь самолёт, а не каждую консоль поотдельности. При этом проще крепить груз на законцовке крыла, плечо больше - груза меньше.

Губанов_Игорь
Водоканал:

То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.

Асолютно верно!!! Только я бы посоветовал (не сочтите за гурбось😁) сначала полетать и посмотреть, а уже потом грузить. Так как в принципе, пофигу, что и сколько весит, главное, что бы летало ровно.

aladdin

я бы посоветовал отфильтровывать вредные советы, хотя понимаю что это не просто.
но 100грамм точно не надо. центровать надо весь самолёт.

Водоканал
aladdin:

центровать надо весь самолёт

За какие места подвешивать самолет? За вал, он уже имеет наклон вправо и дает погрешность.

aladdin

вал мотора должен быть строго по центру, при этом мотор установлен с выкосом. если он не по центру то надо переделывать.
подвешивать за вал и за хвост под брюхом перед стабом. центровать подкладывая грузики на самый конец консоли, потом на законцовку приклеить груз нужного веса.

Дима63

Я кстати забыл сказать, увеличил площадь элеронов- пошире сделал, и руль высоты шире сделал и рога на него добавил, крыло в районе лонжерона усилил а то говорили гнется от перегрузки, мотораму тоже усилил а то какая то хлипкая.

LehaBarnaul
Водоканал:

То есть как я понял, можно все мои 100 грамм не вешать? А грузить по периметру.

К большому сожалению желательно все таки сто грамм добавить, при этом центры тяжести должны совпадать, просто возможно на законцовку вы подвесите 20гр а на центроплан 80гр, все зависит от развесовки более тяжелого крыла.
У меня на самолете 224см была разница в 50гр но чтобы достичь желаемого результата пришлось и тяжелую консоль немного до грузить, на полет сильно, заметно по влияло!!!
На 2,6м самолете разница около 40гр, в полете пока не ощущается. Выбор за вами!😃

Водоканал

Сегодня вывесил самолет, полный горизонт, ни куда не клонит. Может это конструктивно задумано, ведь на правую сторону давит двс и глушитель.

Водоканал

На борт установил акб гибрид 2700 мАч. При отклонении рулей до упора на индикаторе доходит до красного диода. Опасно?